ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Содержательные требования к имени бренда
Имя бренда является одним из самых активных коммуникаторов, поэтому желательно, чтобы оно «одержало ключевую информацию для своих потребителей. Как писал Джек Траут: «Лучшие названия напрямую связаны с выгодами продукта или торговым предложением. Когда вы соединяете имя и выгоду, процесс позиционирования будет происходить всякий раз, когда кто-то увидит или услышит ваше название».1 Поэтому содержательные названия в брендинге так ценятся. 1. Правильно подобранное имя должно быть очень точным и содержательным указывать на одну (несколько) из следующих категорий или ассоциироваться с ними: · идея позиционирования марки; · суть бренда; · главное отличие от конкурентных марок; · основная выгода иди преимущество для потребителей; · результат от. использования, получаемый потребителем; · назначение товара, товарная категория; · основные аспекты качества или свидетельства о качестве; · состав, конструктивные особенности товара; · торговое предложение своим потребителям; · главная Ценность марки с точки зрения потребителей; · стиль и уровень жизни потребителя; · мотивы, побуждающие потребителей купить данную марку; · ценовая категория; · ситуации использования товара; · ситуации; покупки товара. 2. Другим требованием к имени бренда является отсутствие негативных ассоциации с перечисленными категориями. Название Марки не должно вводить потребителей в заблуждение, снижать возникающее в их восприятии качество товара, противоречить идентичности бренда или размывать представление о назначений, выгоде и преимуществах данного бренда. Как правило, удачное имя бренда содержит указания сразу на несколько категорий или ассоциируется с ними. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|