ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
К построению индивидуальной программыЗадачи индивидуальной коррекционной программы
Индивидуальная коррекционная программа должна решать задачи: · ранней коррекции отклонений в развитии на основе создания оптимальных условий для развития личностного и интеллектуального потенциала ребенка; · обучение родителей педагогическим технологиям взаимодействия и сотрудничества со своим ребенком.
Общие рекомендации к построению индивидуальной программы Первый этап. Проведите психолого-педагогическое обследование и наблюдение за поведенческими реакциями ребенка, проанализируйте историю его развития. Сопоставьте все полученные данные. Запишите их в виде заключения. Второй этап. Определите приоритетную задачу индивидуальной программы ребенка. Третий этап. Проанализируйте, что ребенок может делать, а чего еще не умеет. Четвертый этап. Решите, чему новому его нужно научить в первую очередь, а что необходимо закрепить на занятиях и дома. Пятый этап. Определите, какие задачи будут реализованы на занятиях у дефектолога, а какие — на занятиях с родителями. Шестой этап. Разделите каждое умение на составляющие его действия. Помните, все новое нужно вводить постепенно, двигаться маленькими шажками, чтобы ребенок был в состоянии это новое освоить. Седьмой этап. После того как ребенок овладел одной из задач программы, внесите в нее изменения и дополнения. Составление индивидуальной программы развития поможет дефектологу, при участии родителей, максимально эффективно реализовать программное содержание. Форма Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|