Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Адрес , телефон_____________________________________________________




9. Данные обследования:

Речевое развитие:

а) понимание речи _____________________________________________________

б) доречевое развитие:

- гуление (спонтанное, отраженное)______________________________________

- лепет (дифференцированный, недифференцированный)____________________

в) активная речь:

звукоподражания______________________________________________________

слова________________________________________________________________

фразовая речь_________________________________________________________

Когнитивное развитие:

игра__________________________________________________________________

форма________________________________________________________________

размер _______________________________________________________________

представления о константности объекта реакция на звук_____________________

Развитие крупной моторики:

держит голову________направление движения ручек________________________

перевороты: на бок___, со спины на живот_____, с живота на спину___________

сидит______________; встает у опоры____________________________________

ползает: по-пластунски______, на четвереньках_____________________________

самостоятельно садится__________ходит у опоры___________________________

стоит самостоятельно__________; ходит самостоятельно_____________________

перешагивает препятствия_______________________________________________

поднимается по лестнице приставным шагом____; спускается по лестнице пристав­ным шагом____; спрыгивает с высоты________см; пинает мяч ногой______;

ловит мяч_______; удерживает равновесие_________________________________

Развитие мелкой моторики:

координация__________________________________________________________

захват________________________________________________________________

ротация_______________________________________________________________

Развитие навыков самообслуживания:

еда___________________________________________________________________

одевание _____________________________________________________________

туалет________________________________________________________________

Социализация:

улыбка______________; гуление отраженное_______________________________

реакция на незнакомца__________________________________________________

контакт ______________________________________________________________

интерес_______________________________________________________________

эмоции _______________________________________________________________

активность____________________________________________________________

10. Заключение:________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

11. Рекомендации:______________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

12. Дополнительные сведения:____________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Данные анамнеза

 

1. Беременность: по счету____, исход предыдущих_________________________

как протекала:

токсикоз 1,2 половины, угроза прерывания (на сроке___ нед.), анемия, прибавка в весе, резус-конфликт

острые инфекционные заболевания ______________________________________

сопутствующие заболевания, травмы_____________________________________

употребление медикаментов____________________________________________

преобладающее эмоциональное состояние психические травмы______________

2. Роды: по счету_______, на сроке_______недель

как протекали: естественным путем, кесарево сечение, безводный период родовспоможение_____________________________________________________

физиологич._________/быстрые_________/затяжные ______________________;

обвитие пуповины____________; положение плода________воды____________;

3. Состояние ребенка после рождения: Апгар ____. масса_____г; длина____см;

Асфиксия_____; когда приложен к груди_________________________________

Терапия _____________________________________________________________

Выписан из роддома на_____ сутки

Переведен (куда)______________________________________________________

Заключение неонатолога _______________________________________________

_____________________________________________________________________

4. Перенесенные заболевания (тяжелые соматические заболевания, травмы, судороги при высокой температуре). Госпитализация. Хронические заболевания ребенка. Терапия:______________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

5. Данные обследования невропатологом:_________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

6. Прочие специалисты_________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных