ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Адрес , телефон_____________________________________________________9. Данные обследования: Речевое развитие: а) понимание речи _____________________________________________________ б) доречевое развитие: - гуление (спонтанное, отраженное)______________________________________ - лепет (дифференцированный, недифференцированный)____________________ в) активная речь: звукоподражания______________________________________________________ слова________________________________________________________________ фразовая речь_________________________________________________________ Когнитивное развитие: игра__________________________________________________________________ форма________________________________________________________________ размер _______________________________________________________________ представления о константности объекта реакция на звук_____________________ Развитие крупной моторики: держит голову________направление движения ручек________________________ перевороты: на бок___, со спины на живот_____, с живота на спину___________ сидит______________; встает у опоры____________________________________ ползает: по-пластунски______, на четвереньках_____________________________ самостоятельно садится__________ходит у опоры___________________________ стоит самостоятельно__________; ходит самостоятельно_____________________ перешагивает препятствия_______________________________________________ поднимается по лестнице приставным шагом____; спускается по лестнице приставным шагом____; спрыгивает с высоты________см; пинает мяч ногой______; ловит мяч_______; удерживает равновесие_________________________________ Развитие мелкой моторики: координация__________________________________________________________ захват________________________________________________________________ ротация_______________________________________________________________ Развитие навыков самообслуживания: еда___________________________________________________________________ одевание _____________________________________________________________ туалет________________________________________________________________ Социализация: улыбка______________; гуление отраженное_______________________________ реакция на незнакомца__________________________________________________ контакт ______________________________________________________________ интерес_______________________________________________________________ эмоции _______________________________________________________________ активность____________________________________________________________ 10. Заключение:________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
11. Рекомендации:______________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 12. Дополнительные сведения:____________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Данные анамнеза
1. Беременность: по счету____, исход предыдущих_________________________ как протекала: токсикоз 1,2 половины, угроза прерывания (на сроке___ нед.), анемия, прибавка в весе, резус-конфликт острые инфекционные заболевания ______________________________________ сопутствующие заболевания, травмы_____________________________________ употребление медикаментов____________________________________________ преобладающее эмоциональное состояние психические травмы______________ 2. Роды: по счету_______, на сроке_______недель как протекали: естественным путем, кесарево сечение, безводный период родовспоможение_____________________________________________________ физиологич._________/быстрые_________/затяжные ______________________; обвитие пуповины____________; положение плода________воды____________; 3. Состояние ребенка после рождения: Апгар ____. масса_____г; длина____см; Асфиксия_____; когда приложен к груди_________________________________ Терапия _____________________________________________________________ Выписан из роддома на_____ сутки Переведен (куда)______________________________________________________ Заключение неонатолога _______________________________________________ _____________________________________________________________________ 4. Перенесенные заболевания (тяжелые соматические заболевания, травмы, судороги при высокой температуре). Госпитализация. Хронические заболевания ребенка. Терапия:______________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 5. Данные обследования невропатологом:_________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 6. Прочие специалисты_________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|