Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине.




Система оценочных средств представляет собой фонд контрольных заданий, а также описание форм и процедур, предназначенных для определения качества сформированных компетенций как динамического набора знаний, умений, навыков и личностных качеств.

В процессе оценки студентов необходимо использовать, как традиционные, так и инновационные типы, виды и форы контроля. При этом традиционные формы необходимо применять в русле компетентностного подхода.

В соответствии ФГОС оценка качества подготовки студентов должна включать текущую и промежуточную аттестацию.

При разработке текущей и промежуточной аттестации необходимо руководствоваться действующими системами текущего и промежуточного контроля знаний обучающихся РГСУ, утвержденными соответствующими Положениями.

Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестаций по дисциплине является отдельным приложением к РПУД и включает в себя в обязательном порядке:

· перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;

· описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания; типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы;

· методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций;

· ответы на вопросы, установленные в формах контроля самостоятельной работы обучающихся, текущего и промежуточного контроля знаний обучающихся и освоенных компетенций.

В данном разделе РПУД также дается ссылка на соответствующее приложение к РПУД с ответами на вопросы, тесты, задания и пр.

 


[1]ГОСТ 7.1 –2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. [Текст]. – М.: Изд-во стандартов, 2004. –170 с.<http://www.bookchamber.ru/download/7.1-2003.doc>






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных