Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






К распоряжению № от




О внесение изменений в инструкцию.

В соответствие с требованиями главы 14 местной инструкции «По обслуживанию моторвагонного подвижного состава, обеспечению безопасной посадки и высадки пассажиров и их культурного обслуживания в моторвагонных депо Октябрьской железной дороги» п р и к а з ы в а ю:

1. Ввести в действие с 15 декабря 2012 изменения и дополнения к инструкции, согласно приложения № 1.

  1. В срок до 15 декабря 2012 года, начальникам моторвагонных депо: Крюково (ТЧ-6) Туманову А.В., Санкт-Петербург-Московское (ТЧ-10) Шкробу Е.М., Санкт-Петербург-Балтийский (ТЧ-15) Кунину Т.Ю., Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20)Дмитриеву Ю.Е. организовать изучение с причастными работниками изменений и дополнений Инструкции, с принятием зачетов.

3. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя начальника дирекции Петрова М.В. оставляю за собой.

 

 

Начальник Октябрьской дирекции

моторвагонного подвижного состава А.В.Касаткевич

 

 

исп. ДМВэ Кудрявцев Ю.И.,

тел 76-394

 

Рассылается: всем заместителям, начальникам отделов и секторов ДМВ

 

 

Приложение № 1

к распоряжению № от

1. Пункты местной инструкции «По обслуживанию моторвагонного подвижного состава, обеспечению безопасной посадки и высадки пассажиров и их культурного обслуживания в моторвагонных депо Октябрьской железной дороги» изложить в следующей редакции:

Пункт 2.3. После прохождения предрейсового медицинского осмотра локомотивная бригада проходит предрейсовый инструктаж, при необходимости проходит внеочередной, внеплановый, инструктаж, знакомится с изменениями в расписании движения поездов, графике работы и т.д. Прохождение предрейсового инструктажа, после опроса по темам инструктажа, дежурный по депо, пункту оборота или бригадир по инструктажам заверяет своей подписью и штампом в маршрутном листе.

Пункт 2.6. По окончанию работы локомотивная бригада в полном составе является к дежурному по депо (пункту оборота), для сдачи маршрутного листа, поездных документов (кассет регистрации КЛУБ-У, КПД, скоростемерных лент, рапортов и т.д.) и проверяет время явки на следующую смену. Производит считывание информации с электронных носителей РПДА (в случае невозможности считывания РПДА разрешается производить считывание информации при окончании следующей смены). При необходимости проходит внеочередной, внеплановый, инструктаж, который вышел за период нахождения локомотивной бригады в поездке.

Пункт 3.3. При смене локомотивных бригад при обороте поезда менее 20 минут принимающая бригада производит ТО-1 по циклам 3,4. При этом помощник машиниста проход в хвостовую кабину производит низом по стороне свободной от платформы.

Пункт 3.8. На станции отправления машинист и его помощник обязаны подготовить МВПС к посадке пассажиров и отправлению, открыть автоматические двери со стороны платформы не менее чем за 5 минут (зимой) и 10 минут (летом) до отправления поезда при отсутствии пассажиров на платформе, установить на маршрутных указателях название станции назначения следования поезда. Перед отправлением поезда, за 2-3 минуты проинформировать пассажиров, по радиооповестительной установке поезда, о маршруте следования поезда и остановочных пунктах, которые он проследует без остановок. Информирование пассажиров о порядке следования поезда, также проводится на станциях массовой посадки и высадки пассажиров.

Перед отправлением поезда с начальной станции машинист обязан: включить систему «ПРИЗ» в режим «маршрут», проверить РПЛ при выполнении регламента «Минутная готовность», включить систему САВПЭ и ввести в неё соответствующие параметры для следования с обслуживаемым поездом. В случае неисправности САВПЭ текст обязательных объявлений в пути следования поезда передает машинист или помощник машиниста, в соответствии с приложением №2. Текст обязательных объявлений может изменяться по заявке перевозчика, при условии согласования с моторвагонной дирекцией.

7.6.При отстое МВПС на станции или деповских путях с поднятыми токоприемниками при температуре минус 30 гр.С и ниже через 5-10 минут опускать и поднимать токоприёмники при выключенных силовых и вспомогательных цепях- данный пункт считать утратившим силу.

Пункт 7.8. Включение обогрева влагосборников и прокачку компрессоров производить не реже одного раза в сутки при ТО -1 в дневное время с записью в журнал ТУ-152. При отсутствии времени на обогрев влагосборников и прокачки компрессоров в дневное время, производить обогрев влагосборников и прокачку компрессоров, при постановке состава на ночной отстой или при отстое в ночное время с локомотивной бригадой. Обогрев влагосборников и прокачку компрессоров проводить следующим порядком:

Перед постановкой электропоезда на отстой, перед ТО-1, ТО-2, а также перед постановкой на ТО-3 или ТР-1 за 10-15 минут (в зависимости от температурного режима наружного воздуха) до прибытия в пункт отстоя включить обогрев влагосборников.

Прокачать влагосборники при открытых кранах в течение 3-5 минут. При этом помощник машиниста, проходя вдоль состава, проверяет наличие выхода воздуха через влагосборники при работающем компрессоре, а машинист по манометру в кабине управления наблюдает за давлением в напорной магистрали, не допуская его снижения ниже 5,5 кг\см. Повышение давления в напорной магистрали говорит о том, что один из влагосборников открыт или не отогрет.

Пункт 5.1.4. Если оборот поезда на станции более 30 минут до 1 часа локомотивная бригада обязана произвести ТО-1 согласно циклов 1,2,3,4 указанным в приложении №7 к данной инструкции. При этом цикл 1 выполнять без пункта 9 данного цикла.

Пункт 5.1.8.3 При приемке МВПС с отстоя в пунктах оборота провести работы по циклам 1 пункты: 1,3, 4, 5,7,8,10, 11; циклы №2,3,5 полностью.

Пункт 5.1.8.6. О выполнении работ при ТО-1, машинист обязан записать в журнал технического состояния формы ТУ-152. Если ТО-1 производится рядом с главными путями, выполнение технического обслуживания и проверка нагрева букс осуществляется обязательно в два лица, с соблюдением требований ПТБ: один работник локомотивной бригады производит осмотр, а другой следит за движением поездов по смежному пути. При появлении проходящего по смежному (главному) пути поезда, машинист и помощник машиниста, выполняющие техническое обслуживание, обязаны встать между вагонами осматриваемого МВПС и ожидать полного освобождения смежного (главного) пути проходящим поездом. Список станционных путей, на которых осмотр подвагонного оборудования производиться вышеуказанным порядком, а так же список станционных путей, на которых, ввиду интенсивного движения поездов по смежным главным путям, при выполнении ТО-1 не производится осмотр подвагонного оборудования и проверка на нагрев КМБ, указан в приложении №7.

Пункт 7.2.2. Перед отправлением с путей для выполнения маневровых передвижений, убедиться в отходе колодок от колес, путём визуального осмотра каждой колёсной пары. После чего протянуть электропоезд мимо помощника машиниста, для убеждения в отсутствии примёрзших к колёсам колодок и отсутствия ползунов. Запрещается отправляться с тормозными колодками, которые не отходят от колесных пар вследствие замораживания ТРП. При отправлении с путей, где маневровые передвижения перед отправлением не производятся убедиться в отходе колодок от колес, путём визуального осмотра каждой колёсной пары. После открытия сигнала необходимо кратковременно поставить контроллер машиниста в маневровое положение, при наличии оттяжки в составе, высадить помощника машиниста для осмотра. При выявлении юза колесных пар, принять меры для исключения юза, произвести замер ползуна.

Пункт 7.7. При постановке МВПС на отстой при производстве ТО-1 и после выполнения ТО-3, обязательно продуть сначала напорную (НМ), а затем тормозную (ТМ) магистрали с обеих сторон МВПС путём поочередного открытия концевых кранов. При плюсовых температурах наружного воздуха произвести продувку главных резервуаров, слить конденсат из влагосборников. Продувку магистралей производить c включённым КЛУБ-У и установленной кассетой регистрации.

Первый абзац пункта 7.10. При обнаружении в пути следования ледяной пробки в тормозной магистрали (ТМ) произвести обход ледяной пробки путём сбора аварийной схемы через напорную магистраль. При невозможности сбора аварийной схемы:

Пункт 7.1. Начиная с 01 ноября по 01 апреля производить дополнительную проверку действия пневматических тормозов, в местах установленных настоящей инструкцией, но не позднее, чем через каждый час следования поезда. Дополнительную проверку электропневматических тормозов (ЭПТ) производить при движении поезда без применения ЭПТ более 1-го часа. В случае если на перегоне, на котором будет производиться дополнительная проверка действия тормозов, место проверки тормозов не указано, машинист производит проверку тормозов в любом месте данного перегона в соответствии с «Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава», т.е. на площадке или спуске.

Пункт 12.2.1. При срабатывании быстродействующего выключателя «БВ» первый раз, машинист имеет право восстановить защиту без выяснения номера моторного вагона (если нет возможности определить номер вагона по РПДА), при этом возврат защиты и первое включение в тягу должно производиться обязательно при движении поезда во время выбега. Возврат защиты можно произвести по истечении не менее 2-3 минут после срабатывания. Время необходимо для проветривания аппаратуры от ионизированного воздуха. Если при этом произошло повторное срабатывание защиты машинист обязан:

· Не останавливая поезд и не восстанавливая защиту «БВ» направить помощника машиниста по составу для определения вагона, на котором сработала защита тяговых электродвигателей и прослушивания на нём по звуку работу колесно-моторного блока, с обязательным осмотром и прослушиванием всех моторных вагонов.

· После определения неисправного вагона – выключить вагон из тяги. Помощник машиниста обязан прослушивать данный вагон во время движения, при необходимости через смотровые люки (с соблюдением требований охраны труда).

· О срабатывании защиты тяговых электродвигателей машинист обязан сделать запись в журнал формы ТУ-152 с указанием номера вагона и характере срабатывания защиты. При постановке МВПС на техническое обслуживание в объеме ТО-3 или текущий ремонт в объеме ТР-1, в журнал формы ТУ-28 делается запись с указанием номера вагона и характера срабатывания защиты «БВ».

· после прибытия на конечную станцию машинист лично обязан осмотреть КМБ на вагоне, выключенном из тяги в пути следования поезда.

Пункт 12.7.1. В случае остановки МВПС экстренным торможением, при скорости более 25км/ч и менее 40км/ч машинист после остановки поезда, обязан направить помощника машиниста по вагонам МВПС для прослушивания состава во время движения, на предмет образования ползунов (наваров). Скорость движения МВПС до момента доклада помощником машиниста о результатах прослушивания не должна превышать 100км/ч. При скорости движения более 40км/ч и остановки экстренным торможением скорость движения МВПС до момента доклада помощником машиниста о результатах прослушивания не должна превышать 40 км/ч.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных