Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Нормы оснащения электропоезда средствами пожаротушения.




 

Электропоезда серии ЭР-2, ЭМ-2.

Средства пожаротушения Количество:
4 вагона 8 вагонов 10, 12 вагонов
Огнетушители воздушно-пенные (5, 10 л.)      
Огнетушители порошковые (2 л.) -- --  
Огнетушители порошковые (5, 10 л.)      
Огнетушители углекислотные (2 л.) -- --  
Огнетушители углекислотные (5, 6, 8, 9 л.)      
Багор      
Топор      
Ведро пожарное      
Лопата      
Емкость с песком      

Электропоезда серии ЭР2Т, ЭД2Т, ЭТ2, ЭД4М, ЭТ-2ЭМ.

Средства пожаротушения Количество:
Огнетушители воздушно-пенные (5, 10 л.)  
Огнетушители порошковые (2 л.)  
Огнетушители порошковые (5, 10 л.)  
Огнетушители углекислотные (2 л.)  
Огнетушители углекислотные (5, 6, 8, 9 л.)  
Багор  
Топор  
Ведро пожарное  
Лопата  
Емкость с песком  

На подвижном составе проверка воздушно-пенных и углекислотных огнетушителей должна проводиться не реже одного раза в 6 месяцев, а порошковых не реже одного раза в год по результатам которой принимается решение о их дальнейшей эксплуатации.

 

 

ДОБАВИТЬ пункты к инструкции:

 

Пункт 3.3.2 Особенности приемки состава по станции оборота Девяткино:

Машинист, принимающий электропоезд, встречает его, находясь на платформе в районе остановки головной кабины, внимательно наблюдая за состоянием поезда, плавностью его хода, а также прислушивается к наличию посторонних шумов.

- Помощник машиниста, принимающий электропоезд, встречает его, находясь на платформе в районе остановки хвостовой кабины, внимательно наблюдая за состоянием поезда, плавностью его хода, осматривает токоприемники, остекление вагонов и проверяет на слух состояние ходовых частей прибывающего поезда.

- Локомотивная бригада, сдавшая электропоезд, находясь на платформе, или спустившись с нее на обочину, внимательно осматривает осаживающийся в парк электропоезд и проверяет на слух состояние ходовых частей.

При обнаружении неисправности принимают меты к сообщению о ней принявшей локомотивной бригаде, а в случае необходимости оказывают личную помощь в ее устранении, при наличии разбитых стекол при сдаче маршрута сообщают дежурному по депо или пункта оборота для принятия мер.

После осаживания в парк локомотивная бригада, принявшая электропоезд, обязана с двух сторон внимательно осмотреть колесные пары, механическую часть и внутривагонное оборудование поезда с соблюдением требований пунктов 4,5

Пункт 3.11.3. Прием электропоезда по ст. Санкт-Петербург Финляндский.

Принимающая локомотивная бригада при наличии возможности обязана осмотреть прибывающий на перрон электропоезд с двух сторон.

Машинист внимательно осматривает ходовые части (обращая особое внимание на плавность хода и на наличие посторонних шумов), токоприемники, состояние кузовного оборудования со стороны платформы, на которую прибывает поезд, находясь на междупутье напротив ее торца. Помощник машиниста внимательно осматривает ходовые части (обращая особое внимание на плавность хода и на наличие посторонних шумов), токоприемники и кузовное оборудование с противоположной стороны, находясь на междупутье напротив торца соседней платформы или на обочине.

В темное время суток, принимающая локомотивная бригада для осмотра прибывающего электропоезда включает прожектор (при его наличии), при этом место нахождения одного из членов локомотивной бригады меняется, и он находится у прожектора.

По прибытии на электропоезд проверяют токоприемники на их опускание и подъем. Если токоприемники были опущены сдающей локомотивной бригадой, которая находится еще на составе, принимающей локомотивной бригаде запрещается производить подъем токоприемников до получения разрешения на их подъем от сдающей бригады.

После приемки головной кабины помощник машиниста сразу проходит вдоль состава низом по стороне свободной от платформы и внимательно осматривает колесные пары, ходовые части и подвагонное оборудование.

При приемке состава, локомотивная бригада обязана проверить работу системы пожарной сигнализации «ПРИЗ». Результаты проверки и выявленные замечания, записать в журнал формы ТУ-152.

При сдаче электропоезда машинист внимательно осматривает состояние токоприемников, остекление вагонов и списывает показания счетчиков электроэнергии; помощник машиниста внимательно осматривает колесные пары, ходовых частей, подвагонное оборудование, остекление окон и при обнаружении неисправностей принимают меры к их устранению или снятию состава с линии при наличии неисправности угрожающей безопасности движения.

При обороте по ст. С. Петербург –Финляндский менее 10 минут на сдачу электропоезда машинист вправе изменить установленный порядок.

Пункт 3.4.1. При отправлении электропоезда с начальной станции, до выполнения проверки действия тормозов в пути следования, помощник машиниста обязан находиться в хвостовой кабине управления. При этом обмен информацией и регламент переговоров между машинистом и помощником машиниста должен проводиться, по переговорному устройству между кабинами, а при их неисправности с помощью звуковой сигнализации или в необходимых случаях по поездной радиосвязи. Переход помощника машиниста из хвостовой кабины управления в головную, должен осуществляться только после проверки действия тормозов в пути следования и с разрешения машиниста. Осуществлять проверку работы оборудования, и отлучатся из кабины управления, помощник машиниста может только с разрешения машиниста.

 

Пункт 5.1.8.7. При постановке МВПС на отстой, производстве ТО-1 при обороте более 30 минут произвести продувку сначала напорной (НМ), а затем тормозной (ТМ) магистралей с обеих сторон МВПС путём поочередного трехкратного открытия концевых кранов. При плюсовых температурах наружного воздуха произвести продувку главных резервуаров, слить конденсат из влагосборников. Продувку магистралей производить c включённым КЛУБ-У и установленной в него кассетой регистрации.

Пункт 12.2.3. серии ЭД4М

На электропоездах (Новочеркасское оборудование) с РУМом на котором можно подложить изоляцию под провода отключение моторного вагона из режима «тяги» производится следующим образом:

Выключить автоматы (шкаф №2) «БВ» -Q 21, «ВЗТ»- Q31,«Торможение» В-8, на РУМе подложить изоляцию под контакты проводов 2,7,60,61

На электропоездах (Рижское оборудование) с закрытым РУМом (нет возможности подложить изоляцию под контакты проводов) отключение моторного вагона из режима «тяги» производится следующим образом:

Выключить автоматы (шкаф №2) «БВ» -Q 21, «КЗ» -Q 31, «Торможение» В-8.

«РУМ» не выключать- иначе теряем контроль за срабатыванием «РН».

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных