ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Нормативная потребность в учреждениях начального профессионального образованияИсходным показателем при расчете числа образовательных учреждений начального профессионального образования является норматив - 110 обучающихся на 10 тыс. жителей. Нормативы удельных показателей общей площади учреждений начального профессионального образования (без получения среднего (полного) общего образования) для городского и сельского строительства: на 4 группы (90 учащихся) - 26,26 кв. м; на 6 групп (120 учащихся) - 19,60 кв. м; на 9 групп (200 учащихся) - 22,10 кв. м; на 12 групп (300 учащихся) - 13,89 кв. м; на 18 групп (450 учащихся) - 13,56 (17,35) кв. м; на 24 группы (600 учащихся)- 14,72 (14,90) кв. м. Норматив удельных показателей общей площади учреждений начального профессионального образования, дающих среднее (полное) общее образование: на 12 групп (300 учащихся) - 15,35 кв. м; на 18 групп (450 учащихся) - 14,39 (17,35 <*>) кв. м; на 24 группы (600 учащихся) - 15,81 (15,98 <*>) кв. м; на 32 группы (800 учащихся) - 14,60 (14,68 <*>) кв. м; -------------------------------- <*> Приведены показатели для варианта с повышенным уровнем комфорта.
Нормативы удельных показателей общей площади учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов с повышенным уровнем квалификации (колледжи, лицеи): на 18 групп (450 учащихся) - 22,51 кв. м; на 24 группы (600 учащихся) - 20,78 кв. м; на 32 группы (800 учащихся) - 19,08 кв. м.
3.2. Нормативы определения потребности в учреждениях среднего профессионального образования Исходным показателем при расчете числа образовательных учреждений среднего профессионального образования (финансируемых за счет средств федерального бюджета) является норматив - 160 студентов на 10 тыс. жителей. Норматив удельных показателей общей площади учреждений среднего профессионального образования для городского и сельского строительства: на 500 студентов - 13,7 кв. м; от 500 до 700 студентов - 11,3 кв. м; от 900 до 1400 студентов - 9,8 кв. м; от 1400 до 1900 студентов - 8,9 кв. м; свыше 1900 студентов - 8,2 кв. м.
3.3. Нормативы потребности в учреждениях высшего профессионального образования Исходным показателем при расчете числа образовательных учреждений высшего профессионального образования (финансируемых за счет федерального бюджета) является норматив - 170 студентов на 10 тыс. жителей. Нормативы общей площади зданий высших учебных заведений: университеты: от 4000 до 6000 студентов - 17,5 кв. м (до 1995 г.) свыше 6000 до 8000 студентов - 17,1 кв. м; свыше 10000 до 12000 студентов - 16,1 кв. м; политехнические: от 4000 до 6000 студентов - 18,8 кв. м; свыше 6000 до 8000 студентов - 18,5 кв. м; свыше 8000 до 10000 студентов - 17,8 кв. м; свыше 10000 до 15000 студентов - 17,2 кв. м. Технические и инженерно-экономические: от 2000 до 4000 студентов - 19,4 кв. м; от 4000 до 6000 студентов - 18,8 кв. м; свыше 6000 до 8000 студентов - 18,3 кв. м. Педагогические: до 1000 студентов - 15,3 кв. м; свыше 1000 до 2000 студентов - 15,0 кв. м; свыше 2000 до 4000 студентов - 19,4 кв. м. Фармацевтические: от 2000 до 4000 студентов - 19,4 кв. м. Экономические: от 2000 до 4000 студентов - 13,1 кв. м; свыше 4000 до 6000 студентов - 12,5 кв. м. Медицинские: от 2000 до 4000 студентов - 22,0 кв. м; свыше 4000 до 6000 студентов - 21,7 кв. м. Сельскохозяйственные: от 2000 до 4000 студентов - 19,4 кв. м; свыше 4000 до 6000 студентов - 18,8 кв. м. Зооветеринарные: до 2000 студентов - 20,5 кв. м; свыше 2000 до 3000 студентов - 20,1 кв. м. Культуры: от 1000 до 2000 студентов - 26,0 кв. м. Искусства и архитектуры: от 500 до 1500 студентов - 33,8 кв. м. Институты повышения квалификации: от 200 до 300 слушателей - 13,3 кв. м; от 300 до 500 слушателей - 12,8 кв. м; от 500 до 800 слушателей - 12,5 кв. м; до 800 до 1200 слушателей - 12,2 кв. м; свыше 1200 слушателей - 12,0 кв. м. При создании новых подразделений в действующих высших профессиональных образовательных учреждениях нормативы могут увеличиваться на 25 - 60% в зависимости от профиля, контингента, приема по специальности, уровня кооперации учебы, науки и производства.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|