Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Внимание ! Отматывание ремня возможно только в “заводском” положении т. е. как был прикручен к машине - строго вертикально.

Нравится12 Рекомендую

Подписаться

GRAND7788 был 8 часов назад

Я езжу на Citroen C5 цель - Exclusive!!!
Беларусь, Гомель

такая же хрень!как разобрал понял!для чего на 5 оборотов подтянул?чтобы мощнее пружина была?а кк натягивать?

два месяца назад

Alex-RecomBy на сайте

Ну да, мне показалась пружина слабоватой, хотя методом эксперементов выяснил, что затормаживается ремень на верхней проушине, там где ремень выходит из стойки. Подтягивать как я написал: снимаешь, делаешь пропилы в болтиках под плоскую отвертку, приподнимаешь крышку, подсовываешь пластину, чтобы пружина не выскочила, а потом (на предпоследней фото видно) второй человек наружний хвост снимает с фиксатора и закручивает на n оборотов, ставит заново на фиксатор.

два месяца назад

GRAND7788 был 8 часов назад

принял)пока сам не начну ковырять не доганю

два месяца назад

GRAND7788 был 8 часов назад

Я езжу на Citroen C5 цель - Exclusive!!!
Беларусь, Гомель

рекумендую нажал

два месяца назад

Lentyaii был 5 часов назад

Илья Каркоцкий, 25 лет
Я езжу на Citroen C5 HDI
Беларусь, Минск, Вилейка

Все понятно, надо поэкспериментировать на запасных ремнях)). Подтягивал внутренний или наружный хвост? А какая проблема с уплотнением, несколько раз снимал и обратно ставил, все отлично.

два месяца назад

Alex-RecomBy на сайте

Подтягивал наружний, внутренний на сколько помню проблематично вытащить из вала. Если полностью, то да, а вот если кусочек оттопыришь, придется прожимать внутренний профиль внутри резинки.

два месяца назад

leshaminsk был 13 часов назад

Я езжу на Citroen C5 чипанутый 2,2HDI АКПП
Беларусь, Минск

тоже на днях займусь, уже 3 месяца руки не дойдут.Спасибо за фото.

два месяца назад

SuitUp на сайте

Григорий Белоногов, 22 года
Я езжу на Citroen C5 2.0МКПП младшой автобата
Пермь, запруд

Отлично, тоже на выходных сделаю))

два месяца назад

leshaminsk был 13 часов назад

Я езжу на Citroen C5 чипанутый 2,2HDI АКПП
Беларусь, Минск

как снимал боковые обшивки? откуда начинал снизу или с верху, сегодня пробовал не получилось, боюсь сломать.

два месяца назад

Alex-RecomBy на сайте

На фотках видно, начать нужно в центре, тянуть за верх нижней половинки, она выйдет и верхней, ну а дальше: нижнюю тянем просто вверх, верхнюю вниз.

 

Вобщем наконец-то занялся ремонтом своих 3-х задних ремней, которые по неопытности смотал и положил вместе с задней полкой на сиденье, чего делать было нельзя, т.к. размотать полностью смотавшмеся ремни без разборки почти невозможно. Итак решил сделать небольшой отчет или инструкцию по их оживлению:

Способ № 1
- первое что необходимо сделать со смотавшимся ремнем это - снять ту боковую часть катушки в которой находится стопорный механизм, отличается она тем что в ее центре с наружней стороны видна втулка, на противоположной стороне катушки где находится пружина эта втулка закрыта.
- теперь можем свободно размотать ремень до самого конца и только потом установить боковину со стопорным механизмом назад.
Но это идеальный вариант для тех кому повезло и кто сразу понял что нужно вскрывать.

Способ № 2 (Для тех у кого размоталась пружина)
Здесь опишу способ ремонта для тех кто случайно или специально размотал пружину.
- первое что необходимо сделать это снять с катушки обе боковины, ту в которой находится стопорный механизм откладываем в сторону и берем боковину в которой спрятана пружина.
- также нужно полностью размотать ремень и вытащить его из бобины (запомните с какой сторны бобины он входит и с какой выходит), держится он за счет пластикового штырька, который находится внутри конца ремня.
- теперь снимаем с боковины которая закрывает пружину крышечку, и видим что пружина целиком прижалась к внутренним краям боковины, необходимо загнутый внутренний конец пружины подтянуть максимально близко к центру, можно даже его еще немного загнуть с помощью плоскогубцев чтобы зафиксировать в таком положении. Делается это для того чтобы в последующем зацепить её за ось катушки ремня.
- закрываем крышечку боковины с пружиной и ставим боковину обратно на место, при этом стараемся не трясти ее чтобы загнутый конец не ушел дальше от центра боковины. Устанваливаем боковину таким образом чтобы ребра оси зацепились за загнутый конец пружины. Для этого может понадобиться пару попыток (у меня получилось со второго раза).
- дальше начинаем крутить бобину на которой был намотан ремень для того чтобы затянуть пружину, крутим аккуратно чтобы случайно не отпустить (иначе все придеться делать заново), затягиваем до отказа.
- теперь держа одной рукой бобину а другой рукой вставляем назад ремень в отверстие на бобине (строго также как он стоял раньше), возвращаем назад пластиковый штырь.
- устанавливаем на место вторую боковину в которой находится стопрный механизм.

Все готово! Устаналиваем ремень на место и больше не допускаем его полного сматывания.

ХОНДА ЦРВ Понадобилось: - гаечные ключи на 10 и 14мм (лучше накидные или головки с трещёткой) - пинцет - отвёртка - фиксатор – пластина железа 65х11х1 мм (можно толщиной 1,5 мм, можно пластик) - зажигалка - ветошь - стиральный порошок, мыло, шётка, таз - литол 24+моторное масло 10W40. Снимаем нижнюю панель стойки, под ней катушка ремня безопасности в ПЭ пакете. Пакет закреплён клипсами на стойке – клипсы аккуратно вынимаем, в пакете жёлтый разъём в голубом фиксаторе. Разъём вытаскивается из фиксатора легко, чтобы отсоединить разъём нужно отодвинуть жёлтый фиксатор, разъём вынимается без усилий. Откручиваем болты (на 10 и 14мм), снимаем катушку. Откручиваем болты на 14мм на подвижной планке вверху стойки (болт под накладкой, закрывающей кнопку) и внизу, где крепится конец ремня (болт под накладкой – она сдвигается вверх по ремню). Всё, катушка с ремнём в руках. На катушке с двух сторон накладки из белого пластика. У одной внизу прямоугольный выступ – это «датчик» положения авто – там шарик, который перекатывается в лунке Если он не в центре то рычагом блокируется храповик, и ремень не разматывается. Так вот эта крышка нам не интересна. Под второй крышкой (на фото1) находится натяжитель. Зелёной краской японцы пометили фиксаторы крепления крышки (4 шт.) –выдавливаем их пинцетом внутрь. Поддеваем натяжитель отвёрткой по краям и снимаем (снимать аккуратно – там крепёж на тип раздвижной клипсы). Фиксаторы вытряхиваем из корпуса катушки. Снятый натяжитель - на фото2. В него вставлен фиксатор из списка понадобившегося, из фото видно, что фиксатор удерживает натяжитель с пружиной от разматывания. Крышка натяжителя крепится к корпусу натяжителя двумя защёлками – снимаем крышку, под ней пружина (фото 3). Пружина не стреляет, лежит себе спокойненько, пока её не вытащить. Отправляемся стирать ремень – я стирал, не снимая с катушки, положив её рядом с тазиком. Прополоскав ленту чистим проушины от грязи, и оставляем всё сохнуть на солнышке, и отправляемся разбираться с пружиной. Аккуратно разматываем пружину по одному витку, придерживая её пальцами, чтобы она не выстрелила. Ударные нагрузки ей ни к чему, да и вам может не поздоровиться. ВНИМАНИЕ пружина свёрнута в корпусе в обратную сторону! Т.е. снятая пружина скрутится наоборот. Пружину и корпус чистим от старой смазки. Снятая пружина - фото4. В самом начале пружина потеряла упругость и уже скрутилась в обратную сторону – привёл её в порядок (фото5) Скручивал её до диаметра 1см (палец), не допуская заломов и перекосов – скручивать надо в одной плоскости. Иначе потом она будет в напряжении не только продольно, но и поперёк и будет тереться о стенки, заедать. Скручивам только коричневую часть пружины, та часть (начало и конец), у которой сизый цвет побежалости – не закалена. Отревизированную пружину вставлять в корпус лучше вдвоём. Дело в том, что это занятие довольно нудное и кропотливое. На полпути руки затекают, вот тут-то и время передать эстафету. Я уложил пружину один где-то за 10 минут (фото 6). Уложенную пружину намазываем сверху смесью литола и масла – она жидкая и липкая. При работе пружина смажется целиком за пару циклов сматывания – проверено. Вставляем в пружину ось–маховик, закрываем крышкой – всё грязные дела закончены, туда мы больше не полезем! Берём катушку с высохшим ремнём, зажигалкой обжигаем края ленты – избавляемся от распушённых ворсинок. Настройка механизма: Наматываем ремень на катушку до максимума, пока ремень не начнёт клинить об корпус. Надеваем натяжитель, вставив крепления в соответствующие отверстия в корпусе катушки, но не фиксируем. Разматываем ремень. КАК ремень не разматывается? Вспоминаем про «датчик» положения авто. Ремень разматывается только в одном положении, поворачиваем корпус, чтобы датчик оказался внизу, разматываем ремень до конца. КАК до конца не разматывается? А-а-а-а, ну конечно, пружина вся скрутилась! В таком положении фиксируем натяжитель нашим фиксатором, и снимаем натяжитель, разматываем ремень до конца, можно даже немного (1-1,5 оборота) намотать его в обратную сторону. Теперь ставим натяжитель на катушку, и фиксируем крепления-клипсы выдавленными при разборке фиксаторами. Теперь наш ремень раскручивается до конца, пружина стала жёсткой. Декоративные панели и отмываем хозяйственным мылом с щёткой. Собираем всё на место, экспериментируем, радуемся. В итоге ремень самостоятельно забирается в своё место, но не так, как задние – сказывается потёртость ремня временем. Но это трижды лучше, чем каждый раз запихивать ремень руками, или слышать неприятный стук ремня о закрывающуюся дверь!
IMG_1.jpg IMG_2.jpg IMG_3.jpg IMG_4.jpg IMG_5.jpg IMG_6.jpg

 

Вариант лечения иглоукалыванием (или когда помыл ремень, а толку никакого) Инструменты: Отвертка плоская, шило, проволока стальная закалённая, отвертка с шестигранной звезданутой битой Т-20, в центре углубление обязательно - см рисунок, рожковые ключи с 10 по 17, головки от 10 до 17 + трещётка, пылесос приветствуется))
IMG_2168.jpg IMG_2169.jpg 23077.jpg
Подготовьте авто к проведению ремонтных работ. Я даже клеммы не скидывал с аккума забыл Максимально задвиньте передние сиденья в сторону двигателя, наклоните спинки туда же.
1.jpg (109.75 Кб, 600x450 - просмотрено 678 раз.) 2.jpg (104.79 Кб, 600x450 - просмотрено 681 раз.)
  Записан



   
3.jpg (96.11 Кб, 600x450 - просмотрено 626 раз.) 4.jpg (104.89 Кб, 600x450 - просмотрено 637 раз.)
  Записан



 
   
5.jpg (111.17 Кб, 600x450 - просмотрено 712 раз.) 6.jpg (95.93 Кб, 600x450 - просмотрено 685 раз.)
  Записан



   
7.jpg (110.04 Кб, 600x450 - просмотрено 626 раз.) 8.jpg (101.01 Кб, 600x450 - просмотрено 641 раз.)
  Записан



   
9.jpg (101.08 Кб, 600x450 - просмотрено 608 раз.) 10.jpg (100.62 Кб, 600x450 - просмотрено 603 раз.)
  Записан
 
 

 

Внимание! Отматывание ремня возможно только в “заводском” положении т. е. как был прикручен к машине - строго вертикально.

11.jpg (108.07 Кб, 600x450 - просмотрено 705 раз.) 12.jpg (125.51 Кб, 450x544 - просмотрено 759 раз.)
  Записан
   
13.jpg (116.85 Кб, 431x523 - просмотрено 703 раз.) 14.jpg (126.71 Кб, 450x600 - просмотрено 678 раз.)
  Записан
 
 
15.jpg (123.51 Кб, 450x600 - просмотрено 690 раз.) 16.jpg (88.63 Кб, 600x450 - просмотрено 620 раз.)
  Записан



 
 
17.jpg (88.59 Кб, 600x450 - просмотрено 658 раз.) 18.jpg (120.83 Кб, 600x450 - просмотрено 668 раз.)
  Записан
 
 

Снимаем всю накладку пружинного блока
проволоку нужно держать прижатой - чтобы не размоталась пружина
наматываем ремень на бобину до последнего
ставим пружинный блок на место совместив выступ в бобинном блоке с выемкой в пружинном блоке и
крепим шестью хитрыми винтами

Сборка и посадка блока на место в обратном порядке. Внимательно следите за проводами и не забудьте замотать устройство в целофан. Что получилось - в максимально намотанном состоянии ремня пружина стоит в напряжении и стремится замотать - Ч.Т.Д.

Вот если бы туда заглянул инженер - он обязательно бы разобрался как подмотать пружину без "проволочек". Хотя и так работает на ура.

Разбор узла делать желательно вдвоем

Обязательно открутить верхнее крепление ремня (над левым плечом водителя, там где регулировка ремня по высоте) убрать пластиковую заглушку под ней болт.

Чтобы не разматывать ремень строго вертикально - можно открыть пластиковую крышку стопорного узла (это с другой стороны) выдавливаем три клипсы и освободив три фиксатора убираем пластиковую приблуду с шариком "гироскоп". Звучит страшно, но там разберётесь.

Прим. Не делайте для напряжения пружины слишком много витков бобины, пружина имеет ограничение по длине.

 
   

 

 

М А Т И З Замена ремней безопасности

 

Ремни безопасности передних сидений

 

Снятие

 

Сдвиньте переднее сиденье вперед и сложите спинку сиденья.

 

 

Рисунок 10.106. Расположение болта (1), втулки и фибровой шайбы (2) крепления ремня безопасности



 

Выверните болт 1 (рисунок 10.106) внизу средней стойки и снимите распорную втулку и фибровую шайбу 2.

 

Снимите пластиковое защитное приспособление на якоре ремня безопасности.

 

Снимите нижнюю обивку средней стойки.

 

 

Рисунок 10.107. Верхнее крепление ремня безопасности к средней стойке: 1 — крышка; 2 — болт; 3 — распорная втулка и фибровая шайба



 

Лезвием отвертки снимите крышку 1 (рисунок 10.107) болта 2 верхнего крепления ремня безопасности к средней стойке.

 

Снимите распорную втулку и фибровую шайбу 3 верхнего крепления ремня безопасности к средней стойке.

 

Для доступа к натяжителю отверните ковровое покрытие пола.

 

 

Рисунок 10.108. Крепление натяжителя ремня безопасности: 1 — болт; 2 — фибровая шайба



 

Выверните болт 1 (рисунок 10.108) крепления натяжителя ремня безопасности.

 

Снимите натяжитель ремня безопасности и фибровую шайбу 2.

 

Установка

 

Соприкосновение поверхностей из разных металлов может привести к быстрой коррозии. Убедитесь в применении надлежащих затяжек во избежание преждевременной коррозии.

 

Установку ремня безопасности переднего сиденья проводите в последовательности, обратной снятию.

 

Установите распорную втулку и фибровую шайбу верхнего крепления ремня безопасности к средней стойке. Затяните болт верхнего крепления ремня безопасности моментом 30—45 Н·м.

 

Установите натяжитель ремня безопасности и закрепите болтом, затянув его моментом 30—45 Н·м.

 

Установите распорную втулку и фибровую шайбу нижнего крепления ремня безопасности к основанию средней стойки. Затяните болт нижнего крепления ремня безопасности моментом 30—45 Н·м.

 

Установите пластиковое защитное приспособление на якоре ремня безопасности.

 

Верните спинку сиденья на прежнее место.

 

Пряжка ремня безопасности переднего сиденья

 

Снятие

 

Снимите пряжку ремня безопасности переднего сиденья в следующем порядке:

 

 

Рисунок 10.109. Ремень безопасности переднего сиденья: 1 — болт; 2 — пряжка; 3 — накладка



 

- выверните болт 1 (рисунок 10.109);

 

- снимите пряжку 2;

 

- снимите накладку 3.

 

До снятия пряжки ремня безопасности водителя отсоедините разъем контрольной лампы.

 

Установка

 

Установите накладку и пряжку ремня безопасности переднего сиденья и закрепите болтом, затянув его моментом 30—45 Н·м.

 

Подсоедините разъем контрольной лампы.

 

Ремни безопасности задних сидений с АБН

 

Снятие

 

Снимите подушку и спинку заднего сиденья.

 

Снимите заднюю панель обивки.

 

Снимите боковую панель багажного отсека.

 

 

Рисунок 10.110. Крепление ремня безопасности заднего сиденья: 1 — болт; 2 — втулка и фибровая шайба



 

Выверните болт 1 (рисунок 10.110) нижнего крепления ремня безопасности и снимите распорную втулку и фибровую шайбу 2.

 

Снимите пластиковое защитное устройство на якоре ремня безопасности.

 

Снимите панель багажного отсека.

 

 

Рисунок 10.111. Крепление верхнего ремня безопасности заднего сиденья: 1 — крышка; 2 — болт; 3 — распорная втулка, пластиковые и фибровые шайбы



 

Лезвием отвертки откройте крышку 1 (рисунок 10.111) болта верхнего крепления ремня безопасности заднего сиденья.

 

Выверните болт 2 и снимите распорную втулку, пластиковые и фибровую шайбу 3 верхнего ремня безопасности заднего сиденья.

 

 

Рисунок 10.112. Крепление натяжителя ремня безопасности заднего сиденья: 1 — болт; 2 — фибровая шайба



 

Выверните болт 1 (рисунок 10.112), снимите фибровую шайбу 2 крепления натяжителя ремня безопасности.

 

Снимите ремень безопасности заднего сиденья.

 

Установка

 

Установку ремней безопасности задних сидений с АБН проводите в последовательности, обратной снятию.

 

Вверните и затяните болт верхнего крепления ремня безопасности и затяните его моментом 30—45 Н·м.

 

Вверните и затяните болт крепления натяжителя ремня безопасности и затяните его моментом 30—45 Н·м.

 

Вверните и затяните болт нижнего крепления ремня безопасности и затяните его моментом 30—45 Н·м.

 

Ремни безопасности задних сидений с двухточечным креплением

 

Снятие

 

Снимите подушку заднего сиденья.

 

Снимите ремень безопасности с двухточечным креплением и пряжку в следующем порядке:

 

 

Рисунок 10.113. Крепление ремня безопасности (для двухточечного крепления) заднего сиденья: 1 — болт и фибровая шайба; 2 — ремень безопасности; 3 — пряжка, болт и фибровая шайба; 4 — пряжка (для двухточечного и трехточечного крепления)



 

- выверните болт и снимите фибровую шайбу 1 (рисунок 10.113);

 

- снимите ремень безопасности (для двухточечного крепления) и пряжку (для трехточечного крепления) 2;

 

- выверните болт и снимите фибровую шайбу 3;

 

- снимите пряжку (для двухточечного крепления и для трехточечного крепления) 4.

 

Установка

 

Установку ремня безопасности заднего сиденья проводите в последовательности, обратной снятию.

 

Установите пряжку ремня безопасности с трехточечным креплением, закрепите болтом, затянув его моментом 30—45 Н·м.

 

Установите ремень безопасности с двухточечным креплением, закрепите болтом, затянув его моментом 30—45 Н·м.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сантехнические работы | Минимальный заказ 3000 руб.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных