Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






О проведении Окружного военно-спортивного мероприятия




«Зарница 2012»,

Посвященного 200-летию Победы в Отечественной войне

Года.

I. Общие положения.

1.1 Окружное военно-спортивное соревнование «Зарница 2012», посвященное 200-летию Победы в Отечественной войне 1812 года (далее соревнование) – является официальным окружным мероприятием, военно-спортивным соревнованием, направленным на патриотическое воспитание молодежи.

1.2 Соревнование проводится по инициативе Префектуры Южного административного округа города Москвы, Территориального отделения государственного бюджетного учреждения г. Москвы «Дом детских общественных организаций» в ЮАО г. Москвы, Управления Департамента семейной и молодежной политики в ЮАО г. Москвы, при поддержке Фонда социальной поддержки ветеранов и сотрудников спецподразделений и спецслужб «РЫСЬ».

1.3 Соревнование проводится в соответствии с настоящим Положением.

1.4 Соревнования организовываются на открытом воздухе, при благоприятных погодных условиях. Организация прохождения этапов определяется погодными условиями на день проведения соревнований.

 

II. Цели и задачи.

 

2.1 Цели соревнования:

· Патриотическое воспитание молодежи

· Популяризация здорового образа жизни и привлечение подростков к регулярным занятиям физкультурой, военно-прикладными видами спорта;

· популяризация государственной службы в целом, службы в Вооруженных Силах РФ и в правоохранительных органах.

2.2 Задачи Соревнований:

· повышение уровня готовности допризывников к службе в рядах Вооруженных Сил РФ;

· увеличение количества военно-патриотических клубов в ЮАО и повышения качества их работы;

 

 

· определение команд лидеров ЮАО для участия в городских военно-спортивных соревнованиях.

 

III. Порядок проведения Соревнования.

 

3.1. Дата проведения: 22 сентября 2012 года.

3.2. Место проведения: Парк 60-летия Октября («Нагатинская Пойма»).

3.3. Время проведения: с 09:00 – до 18:00.

3.4. Форма одежды – военизированная.

3.5. Этапы соревнований. Порядок и правила на этапах. Критерии и порядок оценки (зачетов) результатов на этапах. (Приложение № 1).

Все этапы проходят раздельно.

1 этап - Разборка-сборка АК-74.

2 этап - Подтягивание и комплекс силовых упражнений (Далее - КСУ).

3 этап – Метание гранат.

4 этап - Состязание по стрельбе из пневматической винтовки.

5 этап – Военизированная полоса препятствий.

5 этап – Спортивное ориентирование на местности.

7 этап – Конкурс строя и песни.

3.5. Сценарный план мероприятия (приложение № 6).

IV. Организаторы соревнования и Судейство

Общее руководство соревнованиями осуществляет Организационный комитет (далее - Оргкомитет).

В состав Оргкомитета входят представители организаторов и спонсоров соревнований.

· Префектура Южного административного округа г. Москвы;

· Территориальное отделение государственного бюджетного учреждения г. Москвы «Дом детских общественных организаций» в ЮАО г.Москвы;

· Управление Департамента семейной и молодежной политики в Южном административном округе г. Москвы;

· Управа района Нагатинский Затон;

· Молодежное сообщество Южного административного округа г. Москвы;

· Молодежный совет района Нагатинский затон;

· Фонд ветеранов и сотрудников спецподразделений и спецслужб «РЫСЬ».

Судейство организуется из представителей: Фонда «РЫСЬ», ветеранских организаций, спортивных обществ и др.

Председатель Оргкомитета – Гилев Владимир Валерьевич.

Главный Судья соревнований – Мамонов Игорь Алексеевич.

 

 

Организаторы соревнований имеют право вносить изменения в данное положение.

V. Условия участия в Зарнице -2012.

5.1. В соревнованиях участвуют команды районов (не менее одной команды от района), а также команды молодежных организаций и объединений, находящихся на территории Южного административного округа г. Москвы которые могут представлять: военно–патриотические клубы, муниципальные учреждения, команды учебных заведений ЮАО, а также сборные команды из вышеперечисленных соединений. Соревнование проводится в возрастной группе 14-18 лет.

5.2. Состав команды 10 человек (не менее 2-х девушек).

В случаях, если количество участников команды (или ее состав) не соответствуют настоящему Положению, то команда к соревнованиям допускается вне общего командного зачета.

В случаях если команда по тем или иным причинам не способна принять участие в прохождении этапа, команда к соревнованиям допускается участвует в общетурнирном зачете, и занимают место в общетурнирном зачете лишь после тех команд, которые приняли участие на всех (или в большем количестве) этапов.

В случаях, если экипировка или форма одежды участников команды не соответствуют настоящему Положению, команда к соревнованиям допускается вне общего и личного зачета.

5.3. Присутствие руководителя команды обязательно. Руководитель команды отвечает за комплектование команды, ее подготовку к соревнованиям, экипировку, своевременное прибытие на этапы, за состояние здоровья участников.

5.4. Возраст участников определяется на день проведения соревнований.

5.5. Участники должны иметь единообразную форму одежды с военными элементами и единообразной эмблемой (шевроном).

5.6. Участники допускаются к соревнованиям по предъявлению заявки на команду с допуском и печатью врача на каждого участника (медицинской справки), справки о доведении мер безопасности и паспорта (свидетельства о рождении) для определения возраста.

Бланк заявки и справки по доведению мер безопасности прилагается (приложение 2, 3).

5.7. Срок подачи предварительных заявок на участие в соревнованиях до 18 сентября 2012 года, по электронному адресу: veteran-fond2@mail.ru, контактное лицо: Попов Руслан Васильевичтел. 8-905-786-29-22.

Оригинал заявки подается в день соревнований.

VI. Подведение итогов

 

6.1. Победителей и призеров соревнований (1, 2 и 3 место) в командном и личном зачете определяет судейская коллегия:

- личные – по лучшему результату в дисциплинах: «Разборка-сборка АК-74», «Подтягивание и КСУ», «Стрельба из пневматической винтовки», «Военизированная полоса препятствий»;

- В случае равенства результатов у нескольких участников, проводится дополнительное соревнование;

- командные – определяются победители (1, 2 и 3 место) на каждом из этапов, а также в состязаниях «Ориентирование на местности», «Конкурс строя и песни».

- общекомандные – по наименьшей сумме мест, занятых командами в соревнованиях на этапах.

6.2. Места победителей и призеров определяются:

- личные – по лучшему результату. В случае равенства результатов у нескольких участников, проводится дополнительное состязание;

- командные (по видам) по лучшей сумме результатов участников команды;

- общекомандные – по наименьшей сумме мест, занятых командами в соревнованиях на этапах.

6.3. Команда-победитель и команды-призеры (1, 2 и 3 место) в общекомандных зачетах и зачетах на этапах награждаются кубками, грамотами.

6.4. Победители в личном зачете («Подтягивание и КСУ», «Стрельба из пневматической винтовки», «Военизированная полоса препятствий») награждаются грамотами и медалями.

 

VII. Финансирование

7.1 Финансирование Зарницы осуществляется за счет средств Префектуры Южного административного округа г. Москвы.

7.2

VIII. Консультирование

8.1 Организаторы предусматривают консультирование по организации участия в Соревновании.

Контактное лицо: Попов Руслан Васильевичтел. 8-905-786-29-22

Приложение 1

Этапы соревнований. Порядок и правила на этапах.

Критерии и порядок оценки (зачетов) результатов на этапах.

1 этап – Неполная разборка-сборка АК-74

Участвуют все члены команды.

Форма одежды - военизированная.

Упражнение является контрольно-проверочным тестом подготовленности участников к состязаниям. В ходе сборки разборки проверяется знание материальной части АК-74, определяются первоначальные навыки обращения с оружием. При выполнении упражнения особое внимание уделяется контролю за соблюдением порядка сборки-разборки и недопущению грубых ошибок.

Порядок неполной разборки АК-74:

1. Отделить магазин;

2. Снять с предохранителя;

3. Передернуть затвором раму;

4. Нажать на спусковой механизм;

5. Отделить шомпол;

6. Отделить крышку ствольной коробки;

7. Отделить возвратный механизм;

8. Отделить затворную раму с газовым поршнем;

9. Отделить затвор от затворной рамы;

10. Отделить газовую трубку со ствольной накладкой.

Порядок сборки АК-74:

1. Присоединить газовую трубку со ствольной накладкой;

2. Вставить затвор в затворную раму;

3. Присоединить затворную раму с газовым поршнем;

4. Присоединить возвратный механизм;

5. Присоединить крышку ствольной коробки;

6. Присоединить шомпол;

7. Нажать на спусковой механизм;

8. Поставить на предохранитель;

9. Присоединить магазин.

Штраф начисляется:

а) за серьезное нарушение порядка разборки - сборки АК-74 (при разборке забыли выполнить пункт № 1, а при сборке поменяли местами пункты № 10 и № 8) – начисляется штраф 30 сек.

б) за нарушение техники безопасности, а также неаккуратное и некорректное обращение с оружием (например, направление в сторону людей) – начисляется штраф 60 сек.

 

 

Разборка - сборка АК-74 выполняется последовательно.

Время неполной разборки 20 сек.

Время сборки после неполной разборки 32 сек.

Превышение времени норматива (разборки, сборки) по одной из позиции – начисляется штраф 60 сек.

Учитывается результаты каждого участника (личный зачет).

Сумма результатов всех участников подсчитывается и определяется – результат команды (командный зачет).

 

2 этап – Подтягивание и комплекс силовых упражнений (далее -КСУ)

Участвуют все члены команды.

Форма одежды – военизированная.

Упражнение является контрольно-проверочным тестом физической подготовленности участников к состязаниям.

Юноши выполняют подтягивание и КСУ.

Девушки выполняют КСУ.

Требование к выполнению подтягиваний:

• Подтягивание должны выполняться без рывков и раскачиваний, подбородок должен подниматься выше перекладины;

Условия выполнения КСУ:

• КСУ состоит из трех этапов – отжимания, пресс, выпрыгивания из низкого приседа (по 20 сек. каждый этап). Упражнение выполняется без отдыха. Время на выполнение упражнения 60 сек.

Учитываются результаты каждого участника (личный зачет).

Сумма трех общих результатов (зачетов юношей по подтягиванию и по КСУ, а также зачета девушек по КСУ) – результат команды (командный зачет).

Для определения команды лидера определяется общее количество подтягиваний (учитываются лучшие результаты 6 юношей).

В КСУ определяется общее количество повторений (сумма повторений отжиманий, приседаний и выпрыгиваний).

Сумма повторений в КСУ (6 лучших результатов для юношей и 2 лучших результата для девушек) определяют рейтинги для юношей и девушек соответственно.

Количество подтягиваний для юношей менее 6 – незачет.

При определении рейтинга по подтягиванию среди команд, в случаи если кто-нибудь из команды (юноша) показал результат не позволяющий войти в зачет, то при определении рейтинга от общего числа зачетов (6 лучших результатов) отнимается самый низкий зачетный результат и рейтинг определяется уже по 5 результатам. Увеличение результатов не входящих в зачет, снижает количество.

 

3 этап – Метание гранат из-за укрытия по наступающей пехоте.

Участвуют 6 (шесть) человек представителей от каждой команды.

Форма одежды - военизированная.

Дистанция: 20 метров.

Количество гранат: 3 шт.

Высота укрытия: 1 м.

Положение для броска: стоя на колене, из-за укрытия.

Цель: участок 3х5 м, из трех полос шириной 1 м.

Оценка: попадание в первую полосу – 2 балла.

Попадание во вторую полосу (место расположения 3 ростовых фигур), а также в одну из ростовых фигур – 3 балла

Попадание в третью полосу – 1 балл.

Промах – 0 баллов.

При появлении участника при выполнении броска из-за укрытия свыше уровня плеч – результат броска – 0 баллов.

Учитываются результаты каждого участника.

Сумма результатов всех участников – результат команды (командный зачет).

4 этап – Стрельба из пневматической винтовки

Участвуют 5 (пять) человек представителей от команды.

Форма одежды - военизированная.

Дистанция: 10 метров.

Положение для стрельбы: Лежа (без упора).

Количество боеприпасов: 5 шт.

Время: 5 мин.

Мишень: № 1.

Количество пристрелочных боеприпасов 3 шт.

Оценка результатов: Подсчитывается общее количество попаданий.

Менее 30 очков - незачет. (В общее количество очков команды не суммируется).

Для определения команды победителя суммируются очки всех участников.

Порядок выполнения упражнения.

Подготовительный рубеж (15 м от огневого рубежа).

Команда выстроилась.

Командир (старший) доложил старшему судье на этапе о прибытии.

Сверка списков участников.

Подписывают мишени и определяют направления стрельбы.

Получение боеприпасов.

Исходный рубеж (5 м от огневого рубежа).

Контроль участниками за размещением своих мишеней.

Огневой рубеж. Выполнение упражнения:

 

 

По команде участники выдвигаются на огневой рубеж и занимают положение лежа.

По команде «Приготовиться к стрельбе», принимают изготовку для стрельбы.

По команде «Заряжай! Три пристрелочных выстрела, огонь!» стрелки заряжают оружие и производят три пристрелочных выстрела, после чего докладывают «Первый (второй, третий,….) стрельбу окончил».

После доклада всех участников, следует команда. «Встать, к осмотру мишеней».

Участники подходят к мишеням и останавливаются, не доходя 1-2 м.

Участники осматривают мишени. Судья заклеивает (отмечает) попадания.

После команды «Закончить осмотр. На исходный рубеж» участники выдвигаются на исходный рубеж.

И далее действуя по командам руководителя приступают к выполнению упражнения.

После выполнения упражнения участники докладывают «Первый (второй, третий,…) стрельбу окончил».

Судьи собирают мишени, осматривают и вносят результаты в ведомости.

Правила безопасности:

Действия на огневом рубеже строго по команде руководителя.

Оружие должно быть направлено строго в сторону мишеней.

Строго запрещается направлять оружие в сторону людей.

При команде «Стой!» все действия прекращаются, стрельба прекращается, оружие откладывается в сторону, руки от оружия убираются.

Перезарядка оружия производиться в положении лежа.

Вставать разрешается только по команде руководителя.

В случаи неисправности стрелок обязан прекратить выполнение упражнения и доложить судье, доклад производиться из положения лежа.

Общение на огневом рубеже не связанное с выполнением упражнения и между стрелками запрещено.

За нарушение правил безопасности судья вправе снять участника с этапа, без дополнительных объяснений и пояснений.

5 этап – Военизированная полоса препятствий.

Этап проходит на открытом воздухе, при благоприятных погодных условиях.

Форма одежды - военизированная.

Участвуют пять представителей от команды.

Участникам в ходе прохождения этапа предстоит преодолеть различные препятствия. Полоса препятствий преодолевается индивидуально.

Не прохождение участником одного из препятствий начисляется 20 штрафных секунд.

 

 

Не прохождение участником двух препятствий приводит к снятию участника с этапа. Штрафов на протяжении всей полосы нет, при неправильном выполнении каких-либо элементов участник возвращается на исходную позицию и выполняет элемент заново.

Результат 5 этапа:

Учитываются результаты каждого участник (личный зачет).

Сумма результатов всех участников подсчитывается и определяется – результат команды (командный зачет).

Примерное описание полосы препятствий.

Преодоление имитации проволочного заграждения 2х4м, высота проволоки 40 см по-пластунски.

Бег через автомобильные покрышки (колеса).

Прыжок через препятствие с кувырком, высота препятствия 50 см.

Прохождение по брусу 5 м.

2-х метровый забор.

Труба – туннель высота 60 см- 4 м.

Препятствия и очередность могут видоизмениться по решению организатора.

Об изменении препятствий и о порядке прохождения полосы, будет сообщено дополнительно.

 

6 этап – Состязание по ориентированию на местности.

Командное состязание. Обязательно иметь при прохождении этапа компас.

Участвуют все члены команды.

На исходной точке: капитану выдается карта, указывается направление на север, указывается точка местонахождения, выдается пакет с указанием магнитного азимута и задачей.

Определяется 7 контрольных точек с удалением друг от друга не менее 200 м и не находящихся в пределах прямой видимости.

Потеря командой одного из участников - наложение штрафа 20 мин.

Результат 5 этапа: время прохождения командой всей дистанции (по последнему участнику).

 

7 этап – Конкурс строя и песни.

Участники должны иметь единообразную форму одежды с военными элементами и единообразной эмблемой (шевроном).

Порядок подачи строевых команд определяется Строевым Уставом ВС РФ ст.86, 87.

Выполняются строевые приемы:

В одну шеренгу – Становись! Равняясь! Смирно!

На 1-2 рассчитайся!

В две шеренги – Стройся! Вправо сомкнись! Направо! Шагом марш!

Правое плечо вперед Марш! Прямо! (проходят перед судьями)

На месте, Стой!

Налево! Кругом!

К месту исходного построения бегом Марш!

Исполнение строевой песни происходит по команде судей.

Шагом Марш!

Песню Запевай!

Результативность определяется по 17 бальной шкале.

от 0 до 2 баллов – Форма

от 0 до 2 баллов – Подтянутость

от 0 до 2 баллов – Четкость

от 0 до 2 баллов – Правильность

от 0 до 2 баллов – Слаженность

от 0 до 2 баллов – Исполнение песни

от 0 до 2 баллов – Строевой шаг

Дополнительно оценивается командир:

3 балла – оценка командира

 

Приложение 2

 

Заявка*

Название команды________________________________________________

Название района__________________________________________________

Название организации_____________________________________________

на участие в окружных военно-спортивных соревнованиях «Зарница 2012» среди сборных команд районов ЮАО г. Москвы посвященных 200-летию Победы в Отечественной войне 1812 года.

№ п/п Фамилия, имя Дата рождения (число, месяц, год) № паспорта (свидетельство о рождении, справка из школы с фото) Домашний адрес, телефон Допуск врача к соревнованиям (подпись, печать)
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Всего допущено к соревнованиям _____ человек

подпись Ф.И.О. (подпись и печать врача)

 

Руководитель команды подпись Ф.И.О.

 

 

Руководитель учреждения подпись Ф.И.О.

М.П.

 

* – Заявка без подписи руководителя учреждения и без печати считается недействительной.

– Дата предварительной подачи заявки по электронной почте. Срок подачи предварительных заявок на участие в соревнованиях до 18 сентября 2012 года, по электронному адресу: veteran-fond2@mail.ru, контактное лицо Попов Руслан Васильевичтел. 8-905-786-29-22

– Оригинал заявки предоставляется в день проведения соревнований и сдается мандатной комиссии.

 

Приложение 3

Справка

 

Настоящей справкой удостоверяется, что со всеми перечисленными членами команды района _________________________________________,

направленными для участия в окружных военно-спортивных соревнованиях «Зарница 2012», посвященных 200-летию Победы в Отечественной войне 1812 года проведен инструктаж по следующим темам:

1. Меры безопасности во время движения в транспорте и пешком к местам соревнований.

2. Меры безопасности во время соревнований, в том числе по стрельбе из пневматического оружия, при передвижении по лесной местности, при прохождении полосы препятствий и противопожарная безопасность.

3. О запрете приближения к уровню воды р. Москва и недопущении купания.

№ п/п Фамилия, имя, отчество Личная подпись
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Инструктаж проведен ________________________________

(Ф.И.О. и должность) Подпись

 

Руководитель команды _______________________________

(Ф.И.О.) Подпись

Приказом №_______ от_____________ назначены ответственные в пути и во время проведения соревнований за жизнь, здоровье и безопасность вышеперечисленных членов команды.

 

Руководителя учреждения ________________________________

(Ф.И.О. и должность) Подпись

 

Приложение 4

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных