Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проверку окончить не позднее. 7. Правовые основания проведения проверки:




02.06.2011 г.

7. Правовые основания проведения проверки:

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Федеральный закон от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

Федеральный закон от 27 октября 2008 г. №178-ФЗ «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей»;

Федеральный закон от 24 июня 2008 г. №90-ФЗ «Технический регламент на масложировую продукцию»;

Федеральный закон от 12 июня 2008 г. №88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию»;

Постановление Правительства РФ от 23 ноября 2009 г. № 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью»;

СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях»;

СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения»;

СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территории населенных мест»;

СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений»;

СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»;

СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»;

СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»;

СП 3.1.1.1117-02 «Профилактика острых кишечных инфекций»;

СП 3.1/3.2.1379-03 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний»;

СП 3.5.3.1129-02 «Санитарно-эпидемиологические требования к проведению дератизации»;

СП 3.2.1317-03 «Профилактика энтеробиоза»;

СП 3.1.1295-03 «Профилактика туберкулеза»;

СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности».

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

 

8. B процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

визуальный осмотр территорий, зданий, сооружений, помещений, оборудования с целью оценки соответствия учреждения обязательным требованиям;

анализ документов и представленной информации (бракеражный журнал готовой продукции; бракеражный журнал скоропортящихся продуктов; журнал "С"-витаминизации блюд; журнал здоровья; нормативно-регламентирующие документы на дезинфицирующие и моющие средства);

копия технического паспорта; копия устава; банковские реквизиты учреждения; образовательные программы (приложение к лицензии); должностные инструкции на должностных лиц (заведующая, медицинский работник, повар, завхоз, кладовщик, педагог);

паспорта на вент. системы и акт проверки эффективности работы вентиляции;

результаты углубленного медицинского осмотра и заболеваемость детей по данным углубленного медицинского осмотра за последние 3 года; комплексный план оздоровительных мероприятий;

акты выполненных работ: на дератизацию, дезинсекцию, на вывоз мусора, утилизацию перегоревших ламп, на вывоз пищевых отходов; на обработку постельного белья с химической чисткой; на поставку питьевой воды;

перечень оборудования и инструментария медицинского кабинета; договор на медицинское обслуживание; паспорт медицинского кабинета; лицензия на медицинскую деятельность; журнал осмотра на педикулез, чесотку, грибковые заболевания; результаты лабораторных исследований детей и сотрудников учреждения на гельминтозы;

перспективное 10-ти дневное меню; накопительная ведомость за предыдущий месяц, документы, удостоверяющие качество и безопасность продуктов, питьевой бутилированной воды, накладные на имеющиеся в наличии продукты; список имеющегося технологического оборудования; договор на ремонт технологического и холодильного оборудования, вентиляционной системы пищеблока;

санитарно-эпидемиологическое заключение на образовательную деятельность дошкольного образовательного учреждения; списочный состав детей; режим дня по всем группам с указанием возраста детей; сетка занятий; количество смен постельного белья; личные медицинские книжки;

акт приемки образовательного учреждения к новому учебному году, акт проверки безопасности игрового оборудования на площадках, акты готовности отопления, канализации, водопровода, освещения и технологического оборудования к новому учебному году;

перечень санитарно-технического оборудования по групповым ячейкам (количество унитазов, количество умывальных раковин, количество душевых поддонов, количество умывальных раковин для сотрудников, наличие ванн, сливов); перечень материалов, используемых для отделки групповых ячеек, пищеблока, прачечной, музыкального и спортивного залов (внутренняя отделка стен, полов, потолков перечислить по группам и помещениям);

данные государственной регистрации (регистрационный номер, дата регистрации); характеристика образовательного учреждения.

Анализ и оценка данных лабораторных исследований. Установление причинно-следственной связи выявленных нарушений обязательных требований.

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных регламентов взаимодействия (при их наличии):

Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по исполнению государственной функции по осуществлению в установленном порядке проверки деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг, утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 19.10.2007 г. № 658.

___________________________________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

 

Заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан   Кучимова Насима Ахметсафиновна
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)   (подпись, заверенная печатью)

 

Ахметзянова Гульназ Ярулловна, специалист-эксперт отдела надзора по гигиене детей и подростков

Тел. 223-71-44, e-mail: Akhmetzyanova_GY@02.rospotrebnadzor.ru

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных