Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень случаев, требующих информирования о транспортных происшествиях, событиях прочих нарушениях в работе пассажирского комплекса




Об утверждении Регламента взаимодействия дежурных аппаратов филиалов ОАО «ФПК» и ситуационного центра ОАО «ФПК», с вводом отчётных форм по расследованию случаев отказов технических средств и нарушений безопасности движения поездов

 

 

В целях организации единого порядка взаимодействия оперативных отделов филиалов ОАО «ФПК» и ситуационного центра ОАО «ФПК», установлении последовательности их действий в повседневной деятельности филиала, а так же при возникновении нестандартных ситуаций:

1. Утвердить прилагаемыйрегламент взаимодействия дежурных аппаратов филиалов ОАО «ФПК» и ситуационного центра ОАО «ФПК».

2. Ввести в действие отчётные формы по расследованию случаев отказов технических средств и нарушений безопасности движения поездов (Приложение № 1).

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Ситуационного центра Управления организации перевозок и первых заместителей начальников филиалов ОАО «ФПК».

 

И.о. первого заместителя

генерального директора А.С.Мельников

 

 

ФПКРБ   В.Г.Старинин «____»___________ 2012 г.  
ФПКЛ   В.И.Каляпин «____»___________ 2012 г.  
ФПКВ   В.В.Косаревский «____»___________ 2012 г.  
ФПКЛСЦ   А.В.Жигунов «____»___________ 2012 г.  

 

Утверждаю

И.о. первого заместителя

генерального директора ОАО «ФПК»

__________________А.С.Мельников

«_17_» _февраля_ 2012 г.

 

РЕГЛАМЕНТ

взаимодействия дежурных аппаратов Филиалов ОАО «ФПК»

и ситуационного центра ОАО «ФПК»

Оглавление

 

1. Общие положения.

 

2. Перечень случаев, требующих информирования о транспортных происшествиях, событиях, отказах технических средств и прочих нарушениях в работе пассажирского комплекса.

 

3.Организация информирования о транспортных происшествиях, событиях, отказах технических средств и прочих нарушениях в работе пассажирского комплекса.

 

4.Организация взаимодействия с инфраструктурой железных дорог при нарушениях в работе пассажирского комплекса.

 

5. Порядок передачи информации, отнесения ответственности, служебного расследования и учета отказов технических средств с пассажирскими поездами ОАО «ФПК».

 

 

Общие положения

 

1.1. Настоящий Регламент разработан с целью организации единого порядка взаимодействия оперативных отделов филиалов ОАО «ФПК» и ситуационного центра ОАО «ФПК» и определяет последовательность их действий в повседневной деятельности филиала, а так же при возникновении нестандартных ситуаций.

1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со следующими основными документами:

- Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утверждённые приказом Минтранса России от 21.12.2010г.;

- Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утверждённая приказом МПС России 16.10.2000г. № ЦД-790;

- Приказ ОАО «ФПК» «О мерах по обеспечению безопасности движения в ОАО «ФПК» от 10.11.2010г. № 282;

- Порядок оперативного взаимодействия начальников пассажирских поездов и Ситуационного центра ОАО «ФПК» от 18.01.2011г. № 3р;

- Распоряжение ОАО «ФПК» «О внесении изменений в нормативные документы ОАО «ФПК», регламентирующие порядок действий поездных бригад при возникновении внештатных ситуаций» от 08.12.2011г. № 1185р;

- Договор на оказание услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования от 31.03.2010г. № 252;

- Положение о порядке предоставления филиалами ОАО «ФПК» отчётной документации в Управление организации перевозок ОАО «ФПК» от 23.11.2011г. № ФПК-184;

- Должностная инструкция начальнику пассажирского поезда, утверждённая МПС России 27.10.1998г. № ЦЛ-610;

- Инструкция проводнику пассажирского вагона, утвержденная МПС России 05.11.1998г. № ЦЛ-614;

- Иные нормативные документы, регламентирующие порядок работы оперативных отделов филиалов ОАО «ФПК» и их взаимодействия с Ситуационным центром Федеральной пассажирской компании.

1.3. Ситуационный центр является подразделением центрального аппарата ОАО «Федеральная пассажирская компания» (далее – ФПК) и находится в составе управления организации перевозок.

1.4. Основной задачей центра является информационное обеспечение бесперебойной эксплуатационной работы всех подразделений Федеральной пассажирской компании, непрерывный мониторинг процесса осуществления пассажирских перевозок в дальнем следовании, своевременное реагирование на возникающие нестандартные ситуации, принятие мер по их ликвидации и восстановлению нормальной работы.

1.5. Оперативные отделы (отделы организации перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа) филиалов ОАО «ФПК» находятся в непосредственном подчинении первого заместителя начальника филиала ОАО «ФПК», оперативное управление и методологическое руководство отделом осуществляется Управлением организации перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа ОАО «ФПК».

1.6. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение задач и функций отдела филиала несёт начальник отдела, ответственность сотрудников отдела устанавливается их должностными инструкциями.

Перечень случаев, требующих информирования о транспортных происшествиях, событиях прочих нарушениях в работе пассажирского комплекса

2.1. Сменный инженер (диспетчер) филиала докладывает старшему диспетчеру ситуационного центра ОАО «ФПК» (в случае его отсутствия – диспетчеру дорожному ситуационного центра, далее – диспетчеру СЦ) в следующих случаях, с установлением срочности сообщения:

2.1.1. при возникновении транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий – немедленно;

2.1.2. при всех проявлениях террористического характера, влияющих на работу пассажирского комплекса – немедленно;

2.1.3. при перерыве в движении поездов – немедленно;

2.1.4. смертельный или травматический случай с работниками поездных бригад, работниками ОАО «ФПК», гражданами осуществляющими посадку, высадку или проезжающими в поезде, с тяжёлым или смертельным исходом – немедленно;

2.1.5. отцепка вагона от поезда (с пересадкой пассажиров), в том числе на зарубежных железных дорогах – немедленно;

2.1.6. задержание или арест работника поездной бригады - немедленно;

2.1.7. любая задержка пассажирского поезда от 1 (одного) часа и более, в том числе и на зарубежных железных дорогах, а так же задержка поездов, предназначенных для перевозки организованных групп детей «детских поездов» на 30 минут и более – немедленно;

2.1.8. снятие пассажира в пути следования по болезни – в течение часа;

2.1.9. задержка по отправлению, или в пути следования, из-за устранения технических неисправностей и повреждений вагонов – немедленно;

2.1.10. задержка на пограничных пунктах пропуска свыше 30 минут, опоздания пассажирских поездов своего формирования на заграничных железных дорогах – в течение часа;

2.1.11. высадка несовершеннолетних граждан из организованных групп (ОГД) на пограничных пунктах пропуска – в течение 30 минут;

2.1.12. задержка по отправлению, или в пути следования, связанная с деятельностью правоохранительных органов или медработников – в течение 30 минут;

2.1.13 прочие внештатные ситуации, влияющие на работу пассажирского комплекса – в зависимости от тяжести последствий, но не позднее 1 часа.

2.2. Доклад сменного инженера (диспетчера) филиала старшему диспетчеру (диспетчеру) ситуационного центра ОАО «ФПК» состоит из:

2.2.1. предварительного доклада, представляемого по факту получения первичной информации о любом нарушении в работе пассажирского комплекса и задержках поездов, в сроки указанные в подпунктах пункта 2.1;

2.2.2. основного доклада, представляемого по факту уточнения обстоятельств произошедшего, с предоставлением предварительных материалов расследований – по готовности, но не позднее срока указанного в оперативном приказе ситуационного центра ОАО «ФПК»;

2.2.3. итогового доклада, представляемого по факту завершения расследований подразделениями филиала и подготовки ими отчётной документации – по готовности, но не позднее 72 часов с момента события.

2.2.4. информационного доклада по отчётной форме
(Приложение № 1), с установлением срока представления данного доклада – 2 часа с момента получения предварительного доклада о нарушениях в работе пассажирского комплекса.

2.3. Протоколы разборов представляются в ситуационный центр ОАО «ФПК» по электронной почте disp_fpdl@fpc.org.rzd и КАSANT@fpc.org.rzd или, в исключительных случаях, по факсу
8(499) 262-49-38.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных