Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Локомотивной бригаде по предупреждению проездов светофоров с запрещающим показанием




Российские железные дороги

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

(ОАО «РЖД»)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

11 января 2011г. Москва

Об утверждении Памятки локомотивной бригаде по предупреждению проездов светофоров с запрещающим показанием

В целях обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемую «Памятку локомотивной бригаде по предупреждению проездов светофоров с запрещающим показанием» и приложение к ней (далее Памятка).

2. Заместителям начальников железных дорог по локомотивному и вагонному хозяйствам, начальникам региональных дирекций тяги и эксплуатационных локомотивных депо обеспечить в установленном порядке изучение и проверку знаний Памятки причастными работниками.

3. Памятку локомотивной бригаде по предупреждению проездов светофоров с запрещающим показанием, утвержденную ОАО «РЖД» 28 декабря 2007 года, считать утратившей силу.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на исполняющего обязанности начальника Дирекции тяги ~ филиала ОАО «РЖД»

 

Мишина СП.

Вице-президент

ОАО «РЖД»

Исп. Якимов Сергей Михайлович, ЦТ

Тел.(495)260-83-16

А.В. Воротилкин

 

 

Утверждена

распоряжением ОАО «РЖД»

от 11 января 2011 г № 6р

ПАМЯТКА

локомотивной бригаде по предупреждению проездов светофоров с запрещающим показанием

Для предотвращения случаев проездов светофоров с запрещающим показанием локомотивной бригаде необходимо:

1. Соблюдать режим отдыха перед поездкой.

2. В случае возникновении кратковременной потери внимания или дремотного состояния при управлении локомотивом в пути следования:

- открыть окно и обеспечить приток свежего воздуха в кабину машиниста;

- употребить по возможности горячий чай, кофе;

- управлять локомотивом стоя на своем рабочем месте до повышения работоспособного состояния.

3. Во всех случаях управлять локомотивом только из передней по ходу движения кабины.

4. Приводить локомотив в движение, а так же следовать к светофору с запрещающим показанием только при нахождении в кабине локомотивной бригады в полном составе.

5. Четко и осознанно выполнять установленный порядок действий и регламент переговоров перед началом движения.

6. При следовании к светофору с запрещающим показанием:

- исключить переговоры по радиосвязи и мобильному телефону и внимательно следить за правильностью приготовленного маршрута.

- помощнику машиниста контролировать состояние машиниста и правильность соблюдения скоростного режима стоя у рабочего места машиниста (если позволяет конструкция локомотива);

- не выключать приборы безопасности, помнить, что отключение исправно действующих приборов безопасности не совместимо с должностью машиниста;

- в случае потери ориентации места расположения светофора и его показания, немедленно принять меры к остановке поезда.

7. Исключить движение локомотива или поезда при отсутствии уверенности в правильности восприятия показаний светофора или указания ДСП, ДНЦ и др.

8. Не выезжать на участок обслуживания или станцию при отсутствии заключения машиниста инструктора для самостоятельной работы на данном участке или станции.

9. Не принимать в эксплуатацию локомотивы с неисправными приборами безопасности, в том числе с неисправными или отсутствующими носимыми частями ТСКБМ.

10. При остановках на промежуточных станциях и перегонах не выключать приборы безопасности.

11. При производстве маневровой работы на станциях:

- помнить, что получение плана маневровых передвижений не является командой на движение;

- в начале маневрового передвижения, в случае параллельного движения составов по соседним путям, открыть окно и убедиться в правильности направлении движения по элементам верхнего строения пути (концы шпал, опоры контактной сети и т.п.).

12. В поездном движении, при следовании поезда к светофору с запрещающим показанием:

- применять тормоза заблаговременно, с учетом эффективности, полученной при их опробовании;

- не использовать рекуперативное или реостатное торможение;

- обеспечить за 400-500 метров скорость движения не более 20 км/час с последующим равномерным снижением до 3-5 км/час за 100 метров и остановку за 50 метров от светофора с применением тормозов поезда;

- при отказе тормозов использовать все имеющиеся средства для остановки поезда (разрядка тормозной магистрали комбинированным краном, принудительное срабатывание приборов безопасности и т.д.);

- исключить любое отвлечение (устранение неисправности на локомотиве, ввод параметров в КЛУБ-У и т.д.) до полной остановки поезда;

- на путях оборудованных путевыми устройствами САУТ не применять кнопку «Подтяг» без остановки поезда (нажатие кнопки «Подтяг» производить только после полной остановки с применением автоматических тормозов), за исключением случаев подъезда грузового поезда к проходному светофору с условно-разрешающим сигналом, расположенном на затяжном подъеме порядком, установленным п.2.19 ЦРБ-176, а по некодируемым путям - не использовать кнопку «Отправление» САУТ.

 

приложение к

распоряжению ОАО «РЖД»

от 11 января 2011 г. № 6р






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных