Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проверка состояния тормозной магистрали поезда машинистом непосредственно перед приведением поезда в движение




8.1 Для предотвращения случаев отправления поездов с укороченной, по причине перекрытия разобщительных кранов, или наличия ледяной или иной пробки из-за попадания посторонних предметов и материалов во время погрузки вагонов определен порядок выполнения проверки целостности тормозной магистрали перед отправлением поездов. Проверка целостности выполняется машинистом локомотива путем постановки ручки крана машиниста в грузовом поезде на 3-4 секунды, в пассажирском на 1-2 секунды в первое положение, осуществляя контроль за показанием манометров тормозной и питательной магистралей. В случае, если показание манометра тормозной магистрали будет отличаться от показания манометра питательной магистрали менее, чем на 0,05 МПа (0,5 кг/см2), это указывает на возможное перекрытие кранов тормозной магистрали или наличие пробки в головной части поезда, при этом перевод ручки крана машиниста из первого во второе положение будет сопровождаться выбросом воздуха из атмосферного отверстия в нижней части крана. В этом случае машинисту локомотива категорически запрещается отправление поезда со станции до выполнения проверки проходимости воздуха открытием на 8-10 сек крана тормозной магистрали с хвоста поезда и выполнением сокращенного опробования автотормозов. Проверка проходимости тормозной магистрали контролируется машинистом локомотива и должна сопровождаться снижением давления по манометру тормозной магистрали, загоранием лампы "ТМ" из-за срабатывания датчика усл. № 418, характерной работой крана машиниста, осуществляющего повышенную подпитку тормозной сети и изменение плотности тормозной магистрали поезда по величине, снижения давления наблюдаемого по манометру главных резервуаров локомотива.


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных