Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок действий при срабатывании устройств контроля схода подвижного состава




28.1 Если перед станцией (искусственным сооружением), где установлено устройство контроля схода подвижного состава (далее УКСПС) при следовании поезда произошло переключение входного (проходного) светофора с разрешающего на запрещающее показание, предупредительного светофора на более запрещающее показание, загорание заградительного
светофора, а также получив предупреждение о срабатывании УКСПС от речевого информатора или сообщение ДСП или ДНЦ (и при отсутствии
сообщения ДСП, ДНЦ) по поездной радиосвязи, машинист обязан:

- принять меры к остановке поезда и включить красные огни фонарей у буферного бруса;

- сообщить по радиосвязи об остановке поезда порядком, установленным в 1-ом разделе настоящего Регламента;

- подавать сигнал общей тревоги (звуковой и световой прозрачно-белый огонь прожектора) при приближении поезда встречного направления в зоне прямой видимости, если от него по радиосвязи ответа не получено;

- направить помощника машиниста для осмотра поезда;

- о результатах осмотра и принятых мерах, а также о возможности
дальнейшего движения поездов на перегоне» сообщить ДСП или ДНЦ.

Помощник машиниста обязан:

- произвести осмотр поезда с обеих сторон до хвоста поезда;

- обратить внимание на волочение, выход деталей за габарит
подвижного состава, или сход с рельсов колесных пар в поезде;

- осмотреть состояние датчиков УКСПС, при условии их нахождения под составом или не далее 300 метров от хвостового вагона, обратив внимание на количество, номера датчиков, следы разрушения или взаимодействия с элементами ходовых частей поезда.

28.2 Если локомотивная бригада остановленного поезда обнаружила сход или волочение деталей подвижного состава, она обязана:

- выяснить состояние подвижного состава, наличие габарита по соседнему пути и незамедлительно передать эту информацию ДНЦ или ДСП, ограничивающим этот перегон;

- в случае схода подвижного состава немедленно произвести его ограждение.

Меры по устранению последствий волочения или схода подвижного состава и восстановлению движения локомотивная бригада согласовывает с ДНЦ или ДСП.

28.3 Если неисправность в поезде не обнаружена, то ДСП по
согласованию с ДНЦ принимает поезд на станцию при запрещающем показании входного светофора установленным порядком со скоростью не более 20 км/ч.

До входного светофора станции машинист должен следовать со скоростью не более 40 км/ч. В случае срабатывания УКСПС перед искусственным сооружением, машинист может увеличить скорость до 40 км/ч, только после проследования сооружения всем составом.

28.4 Поезд, прибывший на станцию, осматривает работник пункта
технического осмотра вагонов, а при его отсутствии - машинист локомотива.
По результатам осмотра определяется порядок дальнейшего следования. Если
неисправность не обнаружена, то поезд следует до ближайшего пункта
технического обслуживания вагонов с установленной скоростью.

28.5 Если машинист поезда при неисправности или сходе подвижного
состава не может по радиосвязи вызвать ДСП или ДНЦ, то он должен
сообщить об этом машинистам поездов попутного или встречного
направления движения для передачи соответствующей информации.

28.6 При срабатывании УКСПС под поездом, движущимся по
неправильному пути по сигналам автоматической локомотивной сигнализации
на двухпутном (многопутном) перегоне или при движении на однопутном
перегоне, ДСП станции отправления по поездной радиосвязи должна дать
команду машинисту поезда следующего содержания:

"Внимание! Машинист поезда К...., следующего по... пути в неправильном направлении на перегоне немедленно остановитесь!

Вашим поездом вызвано срабатывание УКСПС! ДСП станции (название станции, фамилия)".

Команда передается до получения ответа машиниста поезда.

28.7 В случае остановки пассажирского поезда на перегоне из-за
срабатывания УКСПС машинист после выполнения требований раздела 1
настоящего Регламента обязан сообщить об этом начальнику поезда и
совместно с ним произвести осмотр вагонов и локомотива.

По результатам проверки или устранения неисправности начальник поезда с машинистом локомотива принимают решение о порядке дальнейшего следования, о чем машинист по радиосвязи обязан доложить ДСП (ДНЦ). О причинах и времени остановки машинистом локомотива и начальником поезда составляется акт, который передается машинисту на очередной станции, где поезд будет иметь остановку по графику.

Поезд следует с установленной скоростью до пункта технического осмотра пассажирских вагонов, где осмотр вагонов и локомотива производится работниками вагонного и локомотивного хозяйства.

28.8 В случае остановки одиночного локомотива из-за срабатывания УКСПС осмотр поезда производит машинист. По результатам осмотра машинист самостоятельно принимает решение о порядке дальнейшего следования, о чем докладывает ДСП или ДНЦ.


 

Порядок действий при повреждении планки габарита подвижного состава

29.1 При получении информации о повреждении планки габарита подвижного состава машинист обязан:

- остановить поезд применением служебного торможения;

- об остановке сообщить по радиосвязи об остановке поезда порядком установленным приложением №8 ПТЭ РФ;

- направить помощника машиниста для осмотра поезда, который обязан осмотреть поезд с обеих сторон до хвоста поезда, обращая внимание на волочение, выход деталей за габарит подвижного состава, или сход с рельсов колесных пар в поезде;

- о результатах осмотра и принятых мерах, а также о возможности
дальнейшего движения поездов на перегоне сообщить ДСП или ДНЦ.

29.2 Если локомотивная бригада остановленного поезда обнаружит сход или волочение деталей подвижного состава, то она обязана:

- выяснить состояние подвижного состава, наличие габарита по соседнему пути и незамедлительно передать эту информацию ДНЦ или ДСП, ограничивающим этот перегон;

- в случае схода подвижного состава немедленно произвести его ограждение;

- меры по устранению последствий волочения или схода подвижного состава и восстановлению движения согласовывать с ДСП или ДНЦ.

29.3 Если неисправность в поезде не обнаружена поезд следует до ближайшего пункта технического обслуживания вагонов с установленной скоростью.

29.4 Если машинист поезда, при неисправности или сходе подвижного состава, не может по радиосвязи вызвать ДСП или ДНЦ, то он обязан сообщить об этом машинистам поездов попутного или встречного направления движения, дежурному по переезду или воспользоваться сотовой связью для передачи соответствующей информации.

29.5 В случае остановки пассажирского поезда на перегоне из-за
повреждения планки габарита подвижного состава машинист совместно с начальником поезда обязаны произвести осмотр вагонов и локомотива.

По результатам проверки или устранения неисправности машинист локомотива совместно с начальником поезда принимают решение о порядке дальнейшего следования, о чем машинист по радиосвязи обязан доложить ДСП (ДНЦ). О причинах и времени остановки начальником поезда и машинистом локомотива составляется акт, который передается машинисту на очередной станции, где поезд будет иметь остановку по графику.

Поезд следует с установленной скоростью до пункта технического осмотра пассажирских вагонов, где осмотр вагонов и локомотива производится работниками вагонного и локомотивного хозяйства.

29.6 В случае остановки одиночного локомотива из-за повреждения планки габарита подвижного состава его осмотр производит машинист. По результатам осмотра машинист самостоятельно принимает решение о порядке дальнейшего следования, о чем докладывает ДСП или ДНЦ. Поезд следует с установленной скоростью до конечной станции, где производится повторный осмотр состава.


30 Порядок действий в случае обнаружения неисправности — «толчок» в пути»

30.1 При обнаружении бокового, вертикального «толчка» в пути
следования машинист поезда обязан:

- применить служебное торможение и внимательно следить за состоянием подвижного состава до остановки поезда;

- если при следовании с поездом обнаружена неисправность пути, непосредственно создающую угрозу безопасности движения (излом рельс, размыв пути, обвал, снежный занос, выброс пути и т.д.) применить экстренное торможение, приняв все возможные меры для остановки поезда до опасного места;

- немедленно сообщить по поездной радиосвязи машинистам вслед идущего и попутного или встречного поездов (когда создана угроза безопасности движения по смежному пути), ДСП, ограничивающим перегон, или ДНЦ по форме:

"Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист (фамилия) поезда №.... на……км пикета обнаружил "толчок" (боковой, вертикальный или стук и т.д.) прискорости ….. км/ч. Сведений о наличии габарита по соседнему пути не имею(или имеется)».

- при следовании с пассажирским поездом передать информацию о
причине остановки начальнику поезда.

- получить подтверждение о том, что информация о «толчке» воспринятамашинистами вслед идущих, попутных и встречных поездов, а также ДСП (ДНЦ) ограничивающим перегон.

30.2 ДСП, получив сообщение от машиниста о наличии "толчка" в пути обязан прекратить отправление попутных поездов на перегон по указанному пути, сообщить о "толчке" в пути машинистам поездов, отправленных со станции ранее и дорожному мастеру (бригадиру пути).

30.3 После остановки пассажирского поезда его осмотр производят машинист совместно с начальником поезда. Осмотр других поездов производит машинист поезда.

30.4 Если при осмотре поезда неисправности локомотива, вагонов и пути под составом не выявлены, после доклада ДСП (ДНЦ) о результатах осмотра разрешается движение со скоростью не более 20 км/ч. После проследования опасного места всем составом следовать с установленной скоростью.

Если причиной толчка послужили: лопнувший рельс, размыв пути, обвал, выброс пути и другие неисправности пути, угрожающие безопасности движения поездов, дальнейшее следование поезда по опасному месту разрешается только после осмотра данного места работником пути (должностью не ниже бригадира) и обязательной записью им в бланке ДУ-61 о возможности проследовать опасное место с указанием скорости движения.

При наличии заключения работника пути подтвержденного записью о допустимой скорости движения на бланке предупреждения ДУ-61 данного поезда, по опасному участку разрешается пропустить только один поезд.

Пропуск поездов по лопнувшему рельсу в пределах мостов или тоннелей во всех случаях запрещается.

В случае возникновения и обнаружения препятствия (размыв пути, обвал, снежный занос, развалившийся груз и т.д.) по соседнему пути, машинист должен остановить поезд и организовать его ограждение установленным порядком.

30.5 При неисправности радиосвязи машинист поезда, обнаруживший неисправность пути, обязан принять все возможные меры для передачи
соответствующей информации ДСП или ДНЦ, при необходимости и использованием сотовой связи.

30.6 Машинисты вслед идущих поездов, получив информацию о «толчке» обязаны:

- остановить поезд не доезжая указанного места препятствия, убедиться в возможности безопасного следования и проследовать это место со скоростью обеспечивающей безопасность движения поездов, но не более 20 км/ч всем составом;

- о выявленных на месте препятствия неисправностях сообщить по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов и ДСП, а при обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, остановить поезд и возобновить движение только после устранения этой неисправности работниками пути.

30.7 Дорожный мастер, а при его отсутствии - бригадир пути на первом
отправляемом со станции поезде, выезжает на перегон и принимает
необходимые меры по выявлению и устранению неисправности.


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных