Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок расследования случаев выявленных нарушений




54.17.1 Расследование нарушений, выявленных при расшифровке носителей информации, проводится машинистами - инструкторами локомотивных бригад, машинистом-инструктором по автотормозам, руководителем, главным инженером и заместителем руководителя по эксплуатации подразделения инфраструктуры не позднее 3-суточного срока после расшифровки (без учета праздничных и выходных дней).

После проведения расследований или проверок в графе принятых мер журналов формы ТУ-133 № 2, № 3, "Журнала регистрации случаев оказания помощи" лица, проводившие расследования нарушений производят запись о результатах расследования и принятых мерах при этом должны быть оценены действия локомотивной бригады с ссылкой на номер пункта и инструкции (приказа), а в необходимых случаях проведена оценка работы устройств или технических средств. Лицо, проводившее расследование заверяет результаты разбора своей росписью (с ее расшифровкой) с указанием должности и расшифровкой росписи с постановкой даты разбора (при ведении журналов на бумажных носителях) или ставит электронную цифровую подпись (ЭЦП) в электронном журнале.

Аналогичная запись производится на обратной стороне скоростемерной ленты или сопроводительного документа.

54.17.2 Машинист-инструктор проводит расследование всех нарушений, выявленных на носителях информации машинистов прикрепленной колонны, зафиксированных в журнале формы ТУ-133 № 2, а также производит оценку действий локомотивных бригад колонны при расследовании срабатывания устройств диагностики КТСМ, ДИСК, УКСПС, нарушений и сбоев в работе локомотивных устройств безопасности, тормозного оборудования и СЦБ, зафиксированных в журнале ТУ-133 № 3.

Машинист-инструктор по автотормозам проводит расследование всех нарушений, выявленных на носителях информации машинистов, зафиксированных в журнале формы ТУ-133 № 2, а также производит оценку действий локомотивных бригад зак2репленной колонны при расследовании срабатывания устройств диагностики КТСМ, ДИСК, УКСПС, нарушений и сбоев в работе устройств безопасности, тормозного оборудования, СЦБ зафиксированных в журнале ТУ-133 № 3.

54.17.3 Начальник эксплуатационного локомотивного депо лично расследует нарушения, при расшифровке которых выявлено:

-превышения установленных скоростей движения;

-остановки поезда перед путевым сигналом с запрещающим показанием (если это показание не возникло внезапно) с применением полного служебного или экстренного торможения;

-остановки поезда электропневматическим клапаном автостопа ЭПК из-за несвоевременного подтверждения бдительности;

-следование с выключенными (несвоевременно включенными) исправными устройствами приборов безопасности и устройств контроля бдительности;

-отсутствие опробования тормозов или нарушение порядка проверки их действия в пути следования;

-следование без контрольной проверки тормозов, когда при проверке действия в пути следования была обнаружена неудовлетворительная их работа;

-исправления, вмешательства в записи на носителях информации;

-нарушение технологии подъезда к запрещающему сигналу, включая порядок пользования кнопками управления САУТ;

-нарушение порядка действий при неисправности, следовании по белому огню АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-УДЛУБ-УП при следовании по кодированным участкам пути;

-случаи оказания помощи поезду, остановившемуся на перегоне.

Порядок расследования случаев нарушений при ведении поезда, выявленных техниками по расшифровке оборотных депо, местах дислокации и подменных пунктах, устанавливает начальник эксплуатационного локомотивного депо своим распоряжением (приказом).

54.17.4 Заместитель начальника локомотивного депо по эксплуатации проводит разбор всех действий локомотивных бригад депо приписки зафиксированных в журнале ф. ТУ-133 № 2.

54.17.5 Главный инженер эксплуатационного локомотивного депо проводит разбор действий локомотивных бригад депо приписки при неисправностях и сбоях в работе основных и дополнительных локомотивных приборов безопасности, занесенных в журнал формы ТУ-133 № 3, и контролирует своевременное их устранение на тяговом подвижном составе, приписанном к данному подразделению.

Главный инженер ремонтного локомотивного депо, в которое прибыл тяговый подвижной состав для проведения технического обслуживания, планового ремонта, а также других видов ремонта организует расследование и устранение неисправностей и сбоев в работе локомотивных устройств безопасности, согласно внесенных в АСУ НБД и записи машинистов в журнале ТУ-152.

Мастер цеха контрольно-измерительных приборов, автотормозного цеха и мастер (старший мастер) ПТО обязаны ежедневно докладывать инженеру-технологу ремонтного локомотивного депо о выявленных и устраненных неисправностях на локомотиве, которому проводился ремонт, техническое обслуживание, устранение неисправностей по записи локомотивной бригады в журнале ТУ-152.

54.17.6 Инженер-технолог ремонтного локомотивного депо, руководствуясь информацией о результатах проверки или ремонта локомотивов, имеющих неисправности и сбои в работе приборов безопасности и тормозного оборудования обязан внести результаты расследования в АСУ-НБД.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных