Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Новые Стратегии Экономического развития




 

Экономисты и географы изучали пространственные концентрации компаний в течение больше чем столетия. Все же те, кто определяли политику экономического развития, уделяли мало внимания преимуществам концентрации и специализации. Вместо этого, они поддерживали разнообразие, рассматривая концентрацию промышленности больше как ответственность и угрозу долгосрочной устойчивости, чем актив, который нужно выращивать.

 

Там, где кластеры развились и процветали, главные вклады общественного сектора были через сегментированные агентства, которые обслуживают определенные функции (например, финансирование, обучение, техническую помощь, или экспорт) общие для всех видов бизнеса.

 

Почему сейчас нужны изменения?

Прежде всего, потребности клиентов - компаний штата являются системными и редко определяются исключительно деловыми функциями, так что компании оказываются в затруднении, пробуя найти и собрать воедино помощь, которая им нужна для решения проблем.1 Персонал агентства штата не может иметь детализированного знания всех отраслей промышленности, которые они, как ожидается, будут обслуживать.

 

Во вторых, ориентированная на кластеры политика увеличивает эффективность правительства в свете все более и более изменчивых и конкурентоспособных рынков и разборчивых клиентов, которые ожидают быстрых, благоприятных для них ответов и избегают лояльности.

Успешные компании должны непрерывно вводить новшества, чтобы выжить в новой окружающей среде и хотят иметь правительство, которое понимает их особые условия, будет само инновационным,

и сможет обеспечивать услуги теми же самыми быстрыми и настроенными на клиентов способами, которыми компании, как ожидается, будут действовать. Это представляет реальный вызов для общественных агентств, которые часто вязнут в болоте бюрократии.

 

В третьих, кластеры могут вести к росту самоподдерживающейся экономики штатов. Преимущества места притягивают подобные и дополнительные предприятия; при поддержке, эти предприятия могут в конечном счете образовать другие кластеры. Текстильная группа в Штате Южная Каролина в США привлекла довольно много производителей машин и инструментов, чтобы они стали сами по себе индустриальным машиностроительным кластером. Переход к печати на основе Web, издательская и рекламная деятельность создавали новый кластер средств информации в Нью-Йорк Сити.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных