ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Почему кластер в одной местности становится более конкурентоспособным, чемкластер в другой местности?
Некоторые кластеры могут быть более процветающими, потому что они вводят новшества и развивают новые сравнительные преимущества, некоторые, потому что они работают в предпринимательской окружающей среде, а другие, потому что они имеют предвидение, чтобы продвигаться и входить со своей компетентностью в новые и только возникающие рынки. Росабет Мосс Кантор приписывает экономический рост трем факторам: концепции, связям и компетенции.2
Концепции Инновация, имитация, и предпринимательство - то, что продвигает конкурентоспособные кластеры. Хотя успех фирмы зависит от ее способности защитить свое собственное технологическое продвижение, новые изделия, или проекты, успех группы, в которой все это работает, зависит от широты распространения, доступа к инновациям и информации, и вновь отпочковавшихся предприятий. Пористость структуры кластера заставляет конкурентов в пределах кластера непрерывно совершенствоваться и вводить новшества, чтобы поддерживать свои преимущества над имитаторами.
Инновация. . Новаторы производят и коммерциализируют новые идеи, находят более эффективные процессы производства, или создают новые рынки. Новшества происходят во всех аспектах бизнеса (например, применение технологий, проектирование систем управления, маркетинг изделий и использование рабочей силы). Университеты, исследовательские центры, клиенты, поставщики, и машиностроители являются важными источниками инноваций. Все же инновации, которые могут иметь наибольшее значение для зрелых кластеров, это творческие решения проблем техником, инженером, или аналитиком систем и усовершенствования, которые вытекают из распространения знания среди служащих и компаний.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|