ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Предпринимательской Деятельности
* Привлекайте подобные и связанные фирмы в бизнес-инкубаторы
* Включайте в кластерный контекст обучение предпринимателей
* Организуйте кластерную экспертизу в небольших центрах содействия бизнесу * Образуйте сети предпринимателей Целью Нью-Йоркского стратегического плана 1996 года было “представить себя на рынке как территорию с важными преимуществами для малых и больших предприятий промышленных кластеров. Маркетинговый персонал Эмпайр-стейт-девелопмент (ESD) сейчас работает на кластерной основе, и активы штата задокументированы в понятиях кластеров в маркетинговой информации. Знание кластеров помогает ESD подбирать доступные места потенциальным предпринимателям. Оно также помогает идентифицировать и привлекать поставщиков первого и второго и уровня, которые могут извлекать выгоду от близости к большим кластерам.
Еще более честолюбивой целью является использование подбора как инструмента для создания новых кластеров. Для штатов не является чем-то необычным стремление создавать кластеров из имеющихся предприятий, особенно в самых горячих высокотехнологичных секторах. Штаты не должны полагать, что кластеры существуют как экономические объекты и должны быть где-то "расположены". Те, кто определяет политику должны помнить, что кластеры выращивают, а не конструируют. Большинство успешных мировых кластеров возникли в результате цепочки счастливых событий, но на основе крепких местных корней. Общественная политика, возможно, стимулировала рост, но обычно непреднамеренно и редко ставила целью создание кластера. Рост самых больших кластеров стимулировался потребностями рынка и предпринимательства. Некоторые кластеры начинались как большие компании, которые первоначально были расположены в менее населенных местах, и использовали преимущество низких зарплат и избыточность рынка труда, и затем распадались на меньшие фирмы. Этот сценарий описывает происхождение производителей мебели в Тупело, Mиссиссипи, и Графстве Монахан, Ирландия. Другие были созданы путем преобразования обычного местного ремесла в связанный с ним кластер с расширенными услугами, как например превращение производства соломенных шляпок в производство модного трикотажа в Карпи в Италии, или пластмассовых гребешков в производство более продвинутых пластмассовых деталей в Леоминстере, Штате Массачусетс. Другие кластеры развиваются по причине их ненужности в других местах. Тюрьмы, например, имеют тенденцию соединяться в кластеры как, например, в северных частях Нью-Йорка или на западе Графства Палм-бич, Флорида. Однако, некоторым регионам удалось насадить кластеры путем подбора и мотивирования, обычно при слаборазвитой экономике и обычно с большими затратами. Хорошим примером является автомобильная промышленность, где компании пришли к соглашению использовать цепочки местных поставщиков в обмен на большое количество правительственных стимулов, и регионы разработали политики развития и включения цепочек поставок. Кластеры автомобильных поставщиков в центральной части Штата Кентукки или южном Уэльсе и электроники в Ирландии были в основном кластерами внутренних инвестиций. Таблица 4 приводит обзор происхождения некоторых кластеров.
Таблица 4: Происхождение Кластеров Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|