Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Характеристики Квалификационных Центров Кластеров




 

• Основаны на кластерах, а не на технологиях

 

• Акцент на специфических промышленных знаниях

 

• Тесно связаны с промышленными ассоциациями

 

• В содержании используется бизнес, а не оборудование

 

• Работают как хранилище информации и информационный портал

 

• В смете расходов основная строка - персонал и программа обучения, а не вспомогательные средства

 

• Имеют общую программу и информационную базу со штатом в целом, и готовят преподавателей для других учебных заведений

 

• Несут ответственность за оценку потребностей кластера

 

• Работают совместно с ассоциацией кластера над квалификационными стандартами и сертификацией

 

• Обеспечивают доступ к социально-исключенному населению

 

 

Программа Подготовки для Технического Обслуживания Шахт. Штат Невада - крупнейший в мире производитель золота, которое добывается главным образом в малонаселенной северо-восточной части штата. Эта индустрия, несмотря на падающие цены, является экономическим двигателем региона. Тем не менее, квалифицированные рабочих, занятых в критических для успеха современных операциях горнодобывающей промышленности, недостаточно. Основной источник кадров - Грейт Бейзин Колледж (GBC) в Элко, который обслуживает регион пяти графств, географически больших размеров чем Индиана, но имеющий население только примерно 70,000 человек. Чтобы создавать непрерывный приток квалифицированных техников в промышленность, GBC разработал Программу Подготовки для Технического Обслуживания Шахт, которая является совместным проектом колледжем и кластеров. Она начала работать в конце

1980-х, когда высокие цены и новые технологии привели к повышению занятости до 2,700 человек. Программа конденсирует в себе учебный план, дополнительную гибкость и большее участие промышленности. Промышленность пошла столь далеко, что создала независимое, некоммерческое юридическое учреждение для координации участия промышленности. Компании предлагают стипендии студентам, которые работают в летний период в спонсирующих компаниях, посещают все занятия в течение семестра, и затем четверть времени проводят в школе, а оставшиеся три четверти времени работают на протяжении 1.5 лет. Спустя два года, студенты зарабатывают начальную научную степень.

 

 

Связи кластеров имеют потенциал для усиления программ подготовки начинающих специалистов. Наиболее эффективные программы включают реальный опыт и непосредственно связаны с выгодными рабочими местами. Сосредоточение усилий на кластерах представляет собой реальность и наполняет содержанием образование, подгоняет программы к фактическим нуждам рабочих мест. Программы готовности и базовых навыков, преподаваемые в контексте кластера, могут одновременно выполнять обе задачи. Даже самые начальные программы, такие как профессионально-технический английский язык, могут преподаваться более эффективно, если словарь основан на терминах, которые использует кластер.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных