ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Технологичекая инструкция 1 страница
2012 г.
Содержание
1 Область применения. 4 2 Общие положения. 5 3 Перечень принятых сокращений. 12 4 Меры безопасности при ТО-1 и ТО-2 локомотивов. 13 5 Техническое обслуживание ТО-1 локомотивов. 16 6 Техническое обслуживание ТО-2 локомотивов. 25 7 Экипировка локомотивов. 33 8 Содержание инвентаря и инструмента, хранящихся на локомотиве. 35 Приложение А (рекомендуемое) Примерный объем работ по техническому обслуживанию ТО-1. 39 Приложение Б (рекомендуемое) Примерный объем работ по техническому обслуживанию ТО-2. 47 Приложение В (рекомендуемое) Примерный перечень работ по техническому обслуживанию гребнесмазывателя АГС при ТО-2 локомотивов. 111 Приложение Г (рекомендуемое) Примерный перечень необходимых шаблонов, измерительных устройств и оборудования для ПТО локомотивов. 113 Приложение Д (рекомендуемое) Примерные перечни неснижаемого технологического запаса узлов, деталей, находящихся на ПТОЛ.. 118 Приложение Е (справочное) Перечень основных нормативных документов и технологических инструкций, применяющихся при проведении ТО-1, ТО-2 локомотивов 190 Приложение Ж (обязательное) Форма штампа о производстве ТО-2. 193 Приложение И (обязательное) Форма журнала регистрации локомотивов, прошедших ТО-2. 194 Ссылочные нормативные документы.. 195
1 Область применения «Инструкция по техническому обслуживанию (далее – ТО) электровозов и тепловозов (далее – локомотивов) в эксплуатации ОАО «РЖД» (далее инструкция) устанавливает основные положения по техническому обслуживанию локомотивов в период эксплуатации и примерные перечни выполняемых при этом работ, а также требования к оснащению и обеспечению пунктов технического обслуживания локомотивов (далее – ПТОЛ) оборудованием и запасными частями.
2 Общие положения 2.1 Настоящая Инструкция устанавливает основные положения по проведению ТО локомотивов в период эксплуатации, обязанности локомотивной бригады при приемке, сдаче локомотива и в пути следования, примерные перечни выполняемых работ при ТО-1, требования к оснащению и обеспечению пунктов технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) оборудованием и запасными частями, примерные перечни работ при проведении ТО-2 локомотивов. 2.2 В период эксплуатации технические обслуживания локомотивов: ТО-1, выполняются локомотивными бригадами, и ТО-2, выполняются квалифицированными ремонтными бригадами на ПТОЛ. 2.3 Одним из основных условий безаварийной работы локомотивов и обеспечения выполнения графика движения поездов является содержание локомотивов в технически исправном состоянии, с постоянным наблюдением за работой ответственных узлов и аппаратов, своевременным выявлением и устранением неисправностей. 2.4 Технически исправное состояние локомотивов обеспечивается выполнением установленной системы ТО и текущего ремонта, качественным проведением в установленные сроки и систематическим контролем выполнения работ, бережным отношением локомотивных бригад к оборудованию локомотивов, соблюдением регламентированных режимов при управлении локомотивом. 2.5 ТО предназначено для предупреждения появления неисправностей локомотивов в эксплуатации, поддержания их в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечения пожарной безопасности и безаварийной работы. 2.6 Ответственность за качество выполнения ТО, безопасность движения локомотивов, обеспечение сохранности на них инструмента и инвентаря несут работники, непосредственно осуществляющие ТО, локомотивные бригады, ремонтные бригады и руководители депо, ПТОЛ в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.7 Региональные Дирекции тяги и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава устанавливают порядок и периодичность проверки технического и культурного состояния приписного парка локомотивов, находящихся в эксплуатации. При работе локомотивов на двух и более железных дорогах порядок и периодичность выполнения ТО-1 устанавливается совместным приказом начальников Дирекций тяги, порядок и периодичность выполнения ТО-2 устанавливается совместным приказом начальников Дирекций по ремонту тягового подвижного состава. Начальники региональных Дирекции по ремонту тягового подвижного состава и Дирекции тяги, начальники ремонтного и эксплуатационного локомотивного депо и их заместители обязаны периодически, в соответствии с личными нормативами, проверять при постановке на ТО-2 и выпуске из ТО-2 качество выполнения локомотивов. 2.8 Начальники эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо совместным приказом устанавливают порядок приемки локомотива в ремонт и сдачи локомотива после проведения ТО-2 одной из прикрепленных к этому локомотиву бригад либо старшим машинистам. 2.9 Начальники ремонтного и эксплуатационного локомотивного депо в целях поддержания требуемого уровня технического состояния локомотивов обязаны: − утвердить график проверок качества выполнения технического обслуживания заместителями начальника эксплуатационного и ремонтного локомотивного депо и другими должностными лицами в соответствии с нормативами; − принимать меры воздействия к локомотивным бригадам и ремонтному персоналу при выявлении неудовлетворительного ТО локомотивов, нарушений связанных с сохранностью оборудования локомотивов, инструмента, инвентаря, средств пожаротушения, содержания локомотивов в антисанитарном состоянии по замечаниям приемщика, мастера, машиниста-инструктора и старшего машиниста. 2.10 Запрещается выпускать в эксплуатацию локомотивы, у которых имеется хотя бы одна из неисправностей, указанная в Правилах технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ), Руководств по техническому обслуживанию и текущему ремонту локомотивов. 2.11 Порядок действия локомотивной бригады при возникновении неисправностей локомотива устанавливается приказом начальника Дирекции тяги, исходя из местных условий и в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 31.03.2010 г. № 671р «Об утверждении рекомендаций локомотивной бригаде по обнаружению неисправностей на локомотивах в пути следования» [1]. Локомотивная бригада обязана соблюдать режим ведения поезда, обеспечивать выполнение графика движения и экономное расходование электроэнергии или топлива, не допуская перегрузок тяговых электродвигателей, трансформаторов, дизель-генераторной установки. 2.12 Локомотивная бригада за время от приемки до сдачи локомотива, помимо работ, связанных с ведением поезда, должна выполнить работы, предусмотренные ТО-1. Проверка технического состояния локомотива и качества выполнения ТО-1 осуществляется машинистами-инструкторами и руководителями эксплуатационного локомотивного депо в период проведения контрольно- инструкторских поездок, внезапных проверок и т.д. При постановке на ТО-2 проверка качества выполнения локомотивной бригадой ТО-1 производится мастером или бригадиром ПТОЛ. При необходимости производится отметка в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 (далее журнал формы ТУ-152) и разделе 6 «Маршрута машиниста» формы ТУ – 3ВЦЕ (далее – Маршрут машиниста), сдающему машинисту, с последующим докладом начальнику эксплуатационного локомотивного депо установленным порядком. При смене бригад контроль выполнения ТО-1 сдающей бригадой возлагается на принимающую бригаду. 2.13 ТО-1 локомотивов, используемых при обслуживании их без помощника машиниста, производится в соответствии с приказом начальника Дирекции тяги. 2.14 Для регистрации замечаний, повреждений, отказов оборудования и деталей, выявленных в пути следования, записей о приемке и сдаче локомотива в процессе эксплуатации, о выполнении технических обслуживаний ТО-1, ТО-2, заправке смазкой в межремонтный период кожухов тяговых зубчатых передач и моторноосевых подшипников, о наличии топлива или показаний электросчетчиков, содержании и сохранности инструмента и инвентаря, хранящегося на локомотиве, проверке АЛСН, радиосвязи и других приборов безопасности, установленных на локомотиве, на каждый локомотив выдается журнал формы ТУ-152, который хранится на локомотиве постоянно. Ответственность за достоверность записей, состояние журнала формы ТУ-152 возлагается на машинистов, машинистов-инструкторов, мастеров ПТОЛ в соответствии с их должностными обязанностями. В эксплуатационных депо приписки локомотивов и ремонтных депо, обслуживающих локомотивы, мастера, старшие мастера, работники технического отдела, обязаны систематически производить анализ записей в журнале формы ТУ-152. После замены журнала формы ТУ-152 на новый, в него переносятся все необходимые данные из старого журнала формы ТУ-152. Старый журнал формы ТУ-152 бригадиром или мастером, производившим его замену, передается в технический отдел ремонтного локомотивного депо для дальнейшего хранения в течение трех лет. 2.15 Эксплуатация локомотивов должна осуществляться в границах участков обращения и предусматривать выполнение полного объема ТО и экипировки, а также возвращением их в ремонтное локомотивное депо для своевременного ремонта. 2.16 Порядок эксплуатации и ТО на участках обращения локомотивов в пределах региона должен устанавливаться приказом начальников региональных Дирекции тяги и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава, а для локомотивов, обращающихся на участках двух и более регионов, совместным приказом начальников этих региональных Дирекций. Приказ пересматривается при изменении участка обращения локомотивов, а также при замене серий локомотивов и периодически корректируется с учетом накопленного опыта работы. Приказ отражает следующие основные вопросы: − участки обращения локомотивов и их серии, участки работы локомотивных бригад, пункты смены локомотивов и локомотивных бригад; − пункты выполнения ТО-2, установленные нормативы периодичности и продолжительности ТО-2 в пределах нормативов, установленных ОАО «РЖД»; − объемы работ по ТО-1 и ТО-2 локомотивов; − порядок постановки локомотивов на ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5, текущие ремонты и ответственность диспетчерского аппарата и других должностных лиц за своевременную постановку локомотивов на ТО и плановые виды ремонта, согласно утвержденному графику; − перечень неисправностей, обнаруженных в процессе эксплуатации локомотива и на ПТОЛ, которые подлежат устранению на ПТОЛ; − перечень неисправностей, обнаруженных в процессе эксплуатации на ПТОЛ, при наличии которых локомотив, отправляется на ремонт в ремонтное локомотивное депо и порядок его отправки; − порядок пересылки одиночных локомотивов и сплоток в действующем и недействующем состоянии в соответствии с «Инструкцией о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава ЦТ-310» [3]; − единый порядок содержания и пополнения инвентаря, инструмента, сигнальных принадлежностей, запасных частей и материалов, находящихся на локомотиве (номенклатура, количество и места хранения), порядок обеспечения сохранности локомотивов; − порядок оснащения, содержания и контроля технического состояния устройств и технических средств ПТОЛ в соответствии с ПТЭ и Инструкциями ОАО «РЖД»; − параметры неснижаемого запаса материалов и запасных частей на ПТОЛ, а также периодичность его пополнения; − периодичность проверки АЛСН, комплексного локомотивного устройства безопасности (далее КЛУБ), других приборов безопасности, поездной радиосвязи (согласно соответствующим инструкциям). Копии приказов начальников региональных Дирекций тяги направляются в Дирекцию тяги – филиал ОАО «РЖД», региональных Дирекций по ремонту ТПС в Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава – филиал ОАО «РЖД», соответственно и центральную Дирекцию управления движением - филиал ОАО «РЖД». 2.17 Для координации работы ремонтных и эксплуатационных локомотивных депо, принятия мер по улучшению технического состояния локомотивов не реже двух раз в год проводятся совещания (в том числе совместные совещания по работе локомотивов, обращающихся на участках двух и более железных дорог) с участием начальников Дирекций тяги и Дирекций по ремонту тягового подвижного состава, начальников эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо, мастеров, машинистов-инструкторов и, при необходимости, представителей других служб. Совещания проводятся после проведения весеннего комиссионного осмотра локомотивов (рассмотрение итогов работы за зиму, итоги и качество проведения весеннего осмотра локомотивов, готовность к летним перевозкам) и после проведения осеннего осмотра локомотивов (рассмотрение итогов работы за летний период итоги и качество проведения осеннего осмотра локомотивов и готовность к работе в зимних условиях). Не реже одного раза в полугодие производятся взаимные проверки работы ПТОЛ с участием заместителей начальников эксплуатационного и ремонтного локомотивного депо, старших мастеров или мастеров, машинистов-инструкторов и приемщиков локомотивов. При проверках оценивается качество выполнения всех видов ТО. Результаты совещаний и проверок оформляются протоколами, а в необходимых случаях приказами. 2.18 При эксплуатации локомотивов локомотивными бригадами нескольких локомотивных депо об изменениях в конструкции отдельных локомотивов письменно уведомляются все задействованные локомотивные депо и ПТОЛ. Информация о внесении изменений в конструкцию локомотива, порядке эксплуатации опытных конструкций и действий в случае их неисправности размещается в кабине машиниста ответственными работниками ремонтного локомотивного депо. 2.19 Единые инструктивные указания локомотивным бригадам по быстрому обнаружению и устранению отказов для каждой серии локомотивов утверждаются начальниками региональных Дирекций тяги, на которых обращаются локомотивы. 2.20 Локомотивные бригады и ремонтный персонал обязаны выполнять требования нормативных актов ОАО «РЖД» по работе локомотивов в зимних условиях. 2.21 ТО локомотивов скоростного пассажирского движения должно осуществляться в соответствии с «Инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов» № ЦРБ-393 [4]. 2.22 При ТО следует использовать средства технической диагностики оборудования локомотивов, рекомендованные Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава и Дирекцией тяги – филиалов ОАО «РЖД».
3 Перечень принятых сокращений
4 Меры безопасности при ТО-1 и ТО-2 локомотивов. 4.1 Все работы при проведении ТО-1 и ТО-2 необходимо выполнять с соблюдением требований «Правил по охране труда при эксплуатации локомотивов и моторвагонного подвижного состава в ОАО «РЖД» № 788р[5], «Инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД» №855р [6], «Инструкции по охране труда для слесаря по ремонту тепловозов и дизель-поездов в ОАО «РЖД» № 2594р [7] и «Инструкции по охране труда для слесаря по ремонту электровозов и электропоездов в ОАО «РЖД» №2595р [8]. 4.2 Все работы по проведению ТО-1 высоковольтного оборудования электровозов необходимо производить при опущенных токоприемниках. 4.3 Работы по проведению ТО-1 электрической аппаратуры ВВК тепловозов необходимо производить при остановленной ДГУ. 4.4 Перед подъемом токоприемника электровоза или запуске ДГУ тепловоза машинист должен убедиться в отсутствии посторонних лиц на локомотиве. Помощник машиниста должен находиться в кабине или в зоне видимости машиниста. 4.5 В случае необходимости осмотра крышевого оборудования на линии локомотивная бригада должна убедиться в том, что контактная сеть обесточена разъединителем и заземлена. При этом, осмотр крышевого оборудования локомотивной бригадой может производится обязательно совместно с работниками дистанции электроснабжения (ЭЧ). 4.6 К работам, связанным с проведением ТО-2 на ПТОЛ допускаются только лица, знающие устройство, работу и условия эксплуатации соответствующих их специализации узлов локомотива, а также прошедшие инструктаж по технике безопасности при техническом обслуживании локомотивов. 4.7 Перед началом ТО-2 электровоза необходимо убедиться в снятии напряжения с контактного провода ремонтного стойла (пути), на котором установлен электровоз и отключении электровоза от постороннего источника питания тяговых электродвигателей по следующим признакам: − горит зеленый огонь световой сигнализации ремонтного стойла (пути); − рукоятка привода секционного разъединителя полностью переведена в нижнее положение и заперта на замок, его заземляющий нож находится во включенном положении; − заземляющий спуск разъединителя не имеет повреждений (разрыва); − токоприемники секций электровоза опущены; − кабель постороннего источника питания тяговых двигателей отсоединен от электровоза. При негорящих огнях сигнализации ремонтного стойла (пути) следует считать, что контактный провод находится под напряжением. К работе можно приступать только после снятия напряжения с контактной подвески ремонтного стойла (пути) ПТОЛ, отсоединения от электровоза кабеля постороннего источника питания и получения команды мастера или бригадира. 4.8 При осмотре оборудования, электрических аппаратов и электрических машин пользоваться переносными светильниками на напряжение не выше 42 В переменного тока. При работах на локомотиве допускается использование переносных светильников с лампами на напряжение 50 В постоянного тока от аккумуляторной батареи или другого источника питания. Светильники должны иметь предохранительную сетку, а провода (кабели, шнуры) не должны иметь повреждений изоляции. 4.9 При проверке сопротивления изоляции следует выполнять требования пп. 3.2.9 – 3.2.14 Инструкции 2595р [8]. 4.10 Все работы проводятся в соответствии с требованиями «Инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе» № ЦТ-ЦУО 175 [9]. Количество и типы первичных средств пожаротушения, размещенные на локомотивах, должны соответствовать Нормам оснащения объектов и подвижного состава первичными средствами пожаротушения, утвержденным Распоряжением № 2624р от 01.12.2010 г. в соответствии с серией локомотива [10]. При обнаружении на локомотиве огнетушителей с отсутствием огнетушащего вещества (ОТВ), отсутствием пломбы на зарядно-пусковом устройстве (ЗПУ) огнетушителя, отсутствием либо заниженным давлением в баллоне огнетушителя, отсутствием либо испорченным ярлыком подтверждающим сроки поверки, огнетушители должны быть сняты с локомотива и направлены в специализированную мастерскую для перезарядки и переосвидетельствования в соответствии с ТУ, для каждого типа огнетушителей и возвращены на локомотив. Замена огнетушителей допускается только в депо приписки локомотива с соответствующим внесением изменений в журналы учета и эксплуатационные паспорта на огнетушители.
5 Техническое обслуживание ТО-1 локомотивов 5.1 Общие требования 5.1.1 ТО-1 предназначено для поддержания локомотивов в технически исправном состоянии, выявления неисправностей оборудования, возникающих на ранней стадии, содержание локомотивов в надлежащем санитарно- гигиеническом и культурном состоянии, обеспечения пожарной безопасности и безаварийной работы. 5.1.2 ТО-1 локомотивов выполняется локомотивными бригадами при приемке-сдаче локомотивов в пунктах смены локомотивных бригад, на станционных путях, при остановках на промежуточных железнодорожных станциях, в ожидании работы и вводе в работу, при экипировке локомотивов. 5.1.3 Объемы работ, выполняемых локомотивными бригадами при ТО-1 локомотивов с распределением обязанностей между локомотивными бригадами, машинистом и помощником по ТО узлов, оборудования, поддержания локомотивов в культурном состоянии в течение одного или нескольких рейсов, устанавливаются в перечне работ, который составляется начальником эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотивов, исходя из местных условий эксплуатации, согласовывается с начальником Дирекции по ремонту подвижного состава и утверждается начальником Дирекции тяги. Перечень работ является обязательным для локомотивных бригад на всем участке обращения локомотива. (Примерные перечни работ по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов локомотивными бригадами приведены в Приложении А к настоящей Инструкции). Кроме работ, указанных в перечнях, локомотивные бригады обязаны выполнять требования нормативных документов ОАО «РЖД». 5.1.4 Ответственность за качественное выполнение ТО-1 локомотивов и соблюдение Правил техники безопасности возлагается на машиниста, который также должен контролировать работу помощника машиниста и обучать его рациональным приемам и методам выполнения ТО. 5.1.5 Перечень цикловых работ по ТО-1 локомотивов с распределением их между локомотивными бригадами на участках их обращения должен находиться на каждом локомотиве в кабине машиниста, и принимающая бригада обязана контролировать выполнение указанных в нем работ сдающей бригадой. 5.1.6 На участках обращения локомотива обслуживающая локомотивная бригада обязана выполнить работы очередного цикла ТО-1 в соответствии с перечнем, установленным локомотивным депо приписки данного локомотива, после завершения всех этапов цикл работ повторяется. 5.1.7 О приемке и сдаче локомотива машинисты обязаны расписаться в журнале формы ТУ-152. 5.1.8 Качество выполнения ТО-1 принимающий машинист оценивает по пятибалльной системе с выставлением оценки в журнале формы ТУ-152 и разделе 6 Маршрута машиниста, сдающему машинисту. При отсутствии оценки или получении машинистом неудовлетворительной оценки выставленной в журнале формы ТУ-152 или разделе 6 Маршрута машиниста начальником эксплуатационного депо проводится расследование. По результатам расследования локомотивная бригада, получившая неудовлетворительную оценку, привлекается к дисциплинарной ответственности. При использовании в эксплуатационном локомотивном депо электронного маршрута машиниста оценка за качество выполнения ТО-1 выставляется в журнале формы ТУ-152, дополнительно принимающая локомотивная бригада, экипировочная бригада, бригадир, мастер принимающие участие в приемке локомотива подают рапорт по некачественному выполнению ТО-1 на имя начальника эксплуатационного локомотивного депо. При подведении итогов рейтингового соревнования должен учитываться средний бал оценок за выполнение ТО-1 машинисту и помощнику машиниста по итогам работы за каждый месяц работы. При поощрении локомотивных бригад руководством эксплуатационного локомотивного депо должен учитываться этот показатель. 5.1.9 В случае обнаружения неисправностей, отмеченных в пункте 2.10 настоящей Инструкции, при необходимости пополнения локомотива песком, водой, топливом, при наступлении или истечении срока постановки локомотива на ТО или ТР, машинист обязан своевременно поставить в известность локомотивного диспетчера или дежурного по эксплуатационному локомотивному депо о необходимости замены локомотива, постановки его на ТО, ТР или экипировку. 5.2 Приемка локомотивов 5.2.1 Принимающая локомотив бригада обязана по журналу формы ТУ-152 проверить даты выполнения последнего TO-2, периодичности проверки АЛСН, КЛУБ, радиосвязи и других приборов безопасности, установленных на локомотиве, ознакомиться с замечаниями локомотивной бригады, сдающей локомотив, и с записями о выполнении ремонта по этим замечаниям. При приемке локомотива на некодированных путях по записи в бортовом журнале формы ТУ-152, убедиться в исправной работе АЛСН, на кодированных путях дополнительно сверить показание локомотивного и напольного светофора. Проверить исправность радиосвязи и других устройств обеспечения безопасности движения и сделать соответствующую запись в журнале формы ТУ-152. При выдаче локомотива под пассажирский поезд, для работы «в одно лицо», машинист должен произвести приемку локомотива из ТО-2 и произвести проверку тормозного оборудования и приборов безопасности (системы автоматического управления тормозами, телемеханической системы контроля бодрствования машиниста, АЛСН, КЛУБ), радиосвязи. 5.2.2 При осмотре локомотивов принимающая локомотивная бригада обязана: - проверить результат выполнения ТО-1 сдающей локомотивной бригадой и в случае, если работы выполнены с низким качеством или не выполнены, сделать об этом запись в журнал формы ТУ-152; − осмотреть механическую часть локомотива, обратив особое внимание на крепление и состояние бандажей колесных пар, рессорного подвешивания, автосцепных устройств, предохранительных устройств от падения деталей на путь; − проверить состояние тормозной рычажной передачи, выход штоков тормозных цилиндров и другого тормозного оборудования в соответствии с Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог; − проверить состояние буксовых узлов колесных пар локомотива, температуру их нагрева. При этом необходимо проверять надежность болтовых креплений, состояние резинометаллических поводков, отсутствие трещин в корпусах и крышках букс, целостность наличников букс и их крепление. Признаком перегрева подшипникового узла является подгорание и изменение цвета его окраски, вытекание смазки и т.п.; − осмотреть крышевое оборудование (для электровозов), без подъема на крышу; − убедиться в правильности работы электрических аппаратов, вспомогательных машин, четкости работы токоприемников при их подъеме и опускании; − проверить работу звуковых приборов, прожектора, буферных фонарей, освещения; − проверить наличие песка в бункерах и работу песочниц; − проверить наличие масла в компрессорах, топлива, воды и масла (на тепловозе); − проверить наличие топлива, сравнить его с записью в ТУ-152 сдающим машинистом, проверить наличие пломб на пробках заправочных горловин топливных баков и других местах предусмотренных местной инструкцией в соответствии с конструкцией тепловоза. Проверить наличие и целостность контрольной покраски на соединениях топливных трубопроводов; Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|