Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технологичекая инструкция 6 страница




Таблица Б.5 – Примерный объем работ при ТО-2 магистральных тепловозов

Наименование Общие указания

 

   
1. Дизель и вспомогательное оборудование  
1.1. При работающем дизеле необходимо проверить:  
1.1.1. Работу механизмов и агрегатов визуально и на слух Посторонние шумы и повышенная вибрация не допускаются
1.1.2. Отсутствие течи, выше установленной нормы, по сальнику водяного насоса  
1.1.3. Герметичность трубопроводов, особенно в соединениях Утечки масла, топлива, воды и воздуха не допускаются
1.1.4. Давление топлива, масла и воздуха по манометрам на пульте управления и в дизельном помещении, а также разряжение в картере дизеля При необходимости довести давление до требуемых значений, обеспечивающих нормальную работу дизеля по позициям
1.1.5. Поступление масла к подшипникам редукторов, турбокомпрессоров и агрегатов воздухоснабжения Проверяется визуально, там, где возможно или по степени нагрева
1.1.6. Целостность и крепление парусиновых и брезентовых рукавов, патрубков, воздуховодов к главному генератору, высоковольтной камере, выпрямительным установкам, тяговым электродвигателям и турбокомпрессору дизеля, состояние защитных сеток и козырьков Повреждения парусиновых и брезентовых рукавов и пропуск воздуха в местах соединения хомутов не допускается
1.1.7. Работу компрессора Ненормальные шумы, повышенная вибрация, течи масла, ненормальное включение и отключение не допускаются. При необходимости провести регулировку
1.1.8. Работу регулятора частоты вращения коленчатого вала или объединенного регулятора дизеля  
1.1.9. Действие звуковых и световых сигналов  
1.1.10. После остановки дизеля выявленные неисправности устранить  
1.2. При остановленном дизеле:  
1.2.1. Слить собравшееся масло и топливо из поддонов агрегатов, бачка дренажной системы, а также удалить конденсат из воздушных резервуаров  
1.2.2. Слить отстой из топливных баков и картера дизеля  
1.2.3. Провернуть рукоятки пластинчато-щелевых фильтров на 2-3 оборота  
1.2.4. Убрать скопления топлива и масла из мест опасных в пожарном отношении (район высоковольтной камеры, топливных насосов и т.п.) Наличие ветоши, обтирочных материалов, горючесмазочных продуктов вблизи этих мест не допускается
1.2.5. Проверить крепление силовых агрегатов, их приводов, натяжение и состояние ремней  
1.2.6. Произвести наружный осмотр состояния карданных валов и соединительных муфт приводов вспомогательных механизмов  
1.2.7. Проверить состояние топливных насосов и механизмов их отключения  
1.2.8. Проверить уровень масла в регуляторе частоты вращения (объединенном регуляторе), корпусах воздухоочистителях, редукторах, картере  
1.2.9. Проверить действие механизма привода жалюзи холодильника  
1.2.10. Проверить исправность цепей пожарной сигнализации на обоих постах управления При нажатии кнопки «Контроль пожарной сигнализации» на пульте управления должна сработать световая и звуковая сигнализация
2. Электрическое оборудование  
2.1. При работающем дизеле  
2.1.1. Проверить показания электрических контрольно-измерительных приборов, работы регулятора напряжения на всех позициях контроллера  
2.1.2. Проверить величину зарядного тока аккумуляторной батареи Аккумуляторная батарея должна быть заряжена
2.1.3. Проверить работу тягового генератора и вспомогательных электрических машин на слух  
2.1.4. Продуть тяговый генератор сухим сжатым воздухом  
2.1.5. После остановки дизеля обнаруженные неисправности устранить  
2.2. При остановленном дизеле  
2.2.1. Проверить уровень электролита во всех аккумуляторах (при необходимости, добавить дистиллированную воду) и измерить его плотности (для кислотных батарей) Разрешается отключение не более 1 элемента аккумуляторной батареи
2.2.2. Проверить все контактные зажимы  
2.2.3. Произвести проверку состояния и надежности крепления реле, контакторов, автоматических выключателей, контроллера, реверсора, блоков и панелей выпрямителей, панелей сопротивлений и предохранителей, рубильников, тумблеров, резисторов ослабления поля и другой аппаратуры высоковольтных камер, клеммных коробок, приборов пультов управления, проводов и кабелей Ослабшие контактные соединения закрепить, детали с признаками перегрева и неисправные заменить. Зачистить подгоревшие и восстановить геометрию оплавленных контактов
2.2.4. Проверить четкость и последовательность срабатывания электрических аппаратов с каждого пульта управления  
2.2.5. Произвести замеры сопротивления изоляции электрических цепей тепловоза  
2.2.6. Проверить исправность световых сигналов и освещения  
2.2.7. В зимний период проверить состояние снегозащитных устройств  
2.2.8. Проверить исправность крышек коллекторных люков и их уплотнений. В доступных местах произвести осмотр коллекторов, кронштейнов щеткодержателей, изоляторов, щеток, перемычек, подводящих кабелей и проверяется надежность их крепления При наличии загрязнений на коллекторных люках тяговых электродвигателей для предотвращения попадания их внутрь машины произвести очистку поверхности
3. Экипажная часть, тормозное оборудование, автосцепные устройства и устройства безопасности  
3.1. При работающем дизеле проконтролировать исправность работы системы подготовки сжатого воздуха, отсутствие утечек. Проверить действие песочниц  
3.2. Слить отстой (конденсат) из корпусов моторно-осевых подшипников В летний период не производится
3.3. Провести осмотр и обслуживание букс В объеме, предусмотренном Инструкцией ЦТ-330
3.3.1. После постановки тепловоза на ПТОЛ проверить нагрев буксовых и моторно-осевых подшипников  
3.4. Проверить состояние буксовых поводков, гасителей колебаний и кронштейнов, опор шкворневых узлов  
3.5. Проверить крепление болтов, шпилек, гаек всех соединений, особенно деталей подвешивания тяговых электродвигателей и опор шкворневых узлов Ослабшие детали закрепить
3.6. Провести осмотр колесных пар В объеме, предусмотренном Инструкцией ЦТ-329
3.7. Проверить состояние кожухов тяговых редукторов, а также наличие смазки Ослабшие болты закрепить, обнаруженные трещины заварить, неисправные крышки заправочных горловин отремонтировать
3.8. Осмотреть рамы тележки на отсутствие трещин. Проконтролировать места приварки концевых, поперечных и шкворневых балок к боковинам, места приварки кронштейнов тяговых электродвигателей  
3.9. Проверить состояние деталей рессорного подвешивания Детали, имеющие повышенный износ, трещины или изломы, заменить
3.10. Провести осмотр состояния, регулировку и испытания деталей и сборочных единиц тормозного оборудования В объеме, предусмотренном Инструкцией ЦТ-533
3.11. Проверить состояние тормозных колодок и выход штоков тормозных цилиндров Тормозные колодки, имеющие недопустимые повреждения или износы более нормы, заменить
3.12. Проверить состояние приемных катушек локомотивной сигнализации, путеочистителей, их высоту над головкой рельса  
3.13. Провести осмотр и обслуживание автосцепного устройства В объеме, предусмотренном «Инструкцией по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог» № 2745 р
3.14. Провести работы по обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации с автостопом, КЛУБ, устройствам бдительности и контроля скорости движения поезда, устройствам поездной и маневровой радиосвязи, скоростемерам и их приводам, устройством контроля бдительности машиниста (УКБМ) и другим В соответствии с инструкциями по их обслуживанию и ремонту
3.15. При осмотре приборов и клапанов тепловоза проверить наличие пломб в установленных местах  
4. В процессе технического обслуживания тепловоза провести дозаправку, а при необходимости, заменить масла и смазки в узлах и механизмах в соответствии с картой смазки (химмотологической картой) Выявленные утечки, повреждения уплотнений, повышенный износ узлов и агрегатов устранить, проведя при необходимости ревизию, ремонт или замену изношенных элементов
5. После ТО-2 тепловоз обтереть, главные воздушные резервуары продуть, проверить работу агрегатов и контрольно-измерительных приборов тепловоза при работающем дизеле  
6. Проверить укомплектованность и исправность средств пожаротушения и сигнализации, инвентаря и инструмента Согласно требованиям «Инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе» № ЦТ-ЦУО 175
7. Заполнить журнал формы ТУ-152 и учетные формы  
Примечания 1 При проведении ТО-2 следует руководствоваться техническими требованиями и нормами допусков и износов оборудования, узлов и деталей, приведенных в «Руководствах по текущему ремонту и техническому обслуживанию тепловозов», инструкциях ОАО «РЖД». 2 Обслуживание специфических узлов конкретных серий тепловозов описано в соответствующих правилах

 

Таблица Б.6 – Примерный объем работ при ТО-2 для маневровых тепловозов (с электропередачей), выполняемый на ПТОЛ

Наименование Общие указания

 

   
1. Дизель и вспомогательное оборудование  
1.1. При работающем дизеле проверить:  
1.1.1. Ритмичность работы механизмов и агрегатов, отсутствие постороннего шума и стуков; отсутствие утечек в масляной, топливной, водяной и воздушной системах с вскрытием крышек и осмотром клапанных коробок  
1.1.2. Правильность показаний измерительных приборов  
1.1.3. Работу и действие тормозного оборудования В соответствии с требованиями Инструкции ЦТ-533
1.1.4. Поступление масла к подшипникам турбокомпрессоров и редукторов  
1.1.5. Работу и производительность компрессоров и регулировка регулятора давления  
1.1.6. Действие системы пескоподачи, звуковых сигналов и стеклоочистителей  
1.1.7. Устойчивость работы регулятора частоты вращения коленчатого вала дизеля Установка рукоятки контроллера в нулевое положение не должна приводить к неустойчивой частоте вращения
1.2. При остановленном дизеле проверить:  
1.2.1. Уровень масла в картере дизеля, компрессоре, турбокомпрессоре; уровень воды в расширительном баке  
1.2.2. Надежность крепления механизмов и агрегатов  
1.2.3. Отсутствие заеданий реек топливных насосов  
1.2.4. Состояние и натяжение ремней вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей и двухмашинного агрегата  
1.2.5. Рукоятки щелевого фильтра провернуть на 2-3 оборота  
1.2.6. Слить отстой из топливного бака дизеля и конденсат из воздушных резервуаров, влагосборников и маслоотделителей  
2. Электрическое оборудование  
2.1. При работающем дизеле проверить  
2.1.1. На отсутствие постороннего шума в электрических машинах, величину напряжения, поддерживаемого регулятором напряжения  
2.1.2. Сразу после остановки дизеля проверить на ощупь нагрев подшипников электрических машин  
2.1.3. Произвести обдувку сжатым воздухом главного генератора и двухмашинного агрегата  
2.2. При остановленном дизеле произвести  
2.2.1. Осмотр коллекторов тяговых электродвигателей, генераторов и вспомогательных машин со снятием крышек Разрешается зимой во время снегопадов на открытых стойлах ПТОЛ при отсутствии записей в журнале формы ТУ-152 нижние и боковые крышки не открывать
2.2.2. Прочистить дорожки между коллекторными пластинами жесткой волосяной щеткой, устранить следы перебросов. Поврежденные и изношенные щетки заменить, изоляторы щеткодержателей при необходимости протереть. Места проводов, имеющие поврежденную изоляцию, заизолировать  
2.2.3. В доступных местах проверить состояние перемычек, выводных кабелей, их креплений, изоляции и надежность защиты от механических повреждений  
2.2.4. В зимний период проверить состояние снегозащитных устройств, а в весенний – отсутствие на всасывающих и выпускных вентиляционных каналах предметов, ограничивающих нормальный проход воздуха  
2.2.5. Проверить крепление щитов, крышек моторно-осевых подшипников, состояние смазочных трубок подшипников, наличие повреждений в брезентовых воздуховодах тяговых электродвигателей, надежность крепления их к горловинам остова, надежность крепления крышек коллекторных люков, сменных пластин опорных носиков  
2.2.6. Слить конденсат из шапок моторно-осевых подшипников В летний период не производится
2.3. Проверить состояние электроаппаратов  
2.3.1. Проверить контакты аппаратов на наличие подгаров Контакты, имеющие подгар, зачищаются
2.3.2. Включением контроллера проверить легкость и четкость срабатывания контакторов и реле  
2.3.3. Проверить крепление контактов, проводов, шунтов и других деталей реле и контакторов; ослабшие соединения закрепить  
2.3.4. Проверить состояние плавких вставок предохранителей и количество неснижаемого их запаса на тепловозе. Проверить соответствие плавких предохранителей требованиям электрической схемы тепловоза  
2.3.5. Проверить работу переносных пультов  
2.4. Проверить уровень электролита каждого элемента аккумуляторных батарей. Долить, при необходимости, дистиллированную воду Разрешается выпуск тепловозов из ТО-2 не более, чем с двумя отключенными элементами аккумуляторной батареи
2.5. При осмотре приборов и клапанов тепловоза проверить наличие пломб в установленных местах  
3. Экипажная часть, тормозное оборудование, автосцепные устройства и устройства безопасности  
3.1. Провести осмотр колесных пар В объеме, предусмотренном Инструкцией ЦТ-329
3.2.Проверить рессорное подвешивание, гасители колебаний, боковые опоры рамы  
3.3. Проверить выход штоков тормозных цилиндров, состояние и регулировку тормозной рычажной передачи, ее предохранительных устройств, действие ручного тормоза В объеме, предусмотренном Инструкцией ЦТ-533
3.4. Проверить состояние тормозных колодок Тормозные колодки, имеющие недопустимые повреждения или износ более нормы, заменяются
3.5. Провести осмотр и обслуживание автосцепного устройства В объеме, предусмотренном Инструкцией № 2745р
4. В процессе обслуживания тепловоза произвести дозаправку, а при необходимости, замену масла и смазки в узлах и механизмах в соответствии с картой смазки (химмотологической картой)  
5. Выполнить работы по автоматической локомотивной сигнализации с автостопом, КЛУБ, устройствам бдительности и контроля скорости движения поезда, устройствам поездной и маневровой радиосвязи, скоростемерам и их приводам, УКБМ и др. Производятся в соответствии с инструкциями по их техническому обслуживанию и ремонту
6. Проверить укомплектованность и исправность средств пожаротушения и сигнализации, инвентаря и инструмента Согласно требованиям Инструкции ЦТ-ЦУО 175
7. После ТО-2 тепловоз обтереть, главные воздушные резервуары продуть, проверить работу агрегатов тепловоза и контрольно-измерительных приборов при работающем дизеле Необходимо убедиться, что все отмеченные неисправности устранены. Особое внимание следует уделять устранению течи воды, топлива, масла во всех соединениях
8. Заполнить журнал формы ТУ-152 и учетные формы  
Примечания 1 При проведении ТО-2 следует руководствоваться техническими требованиями и нормами допусков и износов оборудования, узлов и деталей, приведенных в «Руководствах по текущему ремонту и техническому обслуживанию тепловозов», инструкциях ОАО «РЖД». 2 Обслуживание специфических узлов конкретных серий тепловозов описано в соответствующих правилах

 

Таблица Б.7 – Примерный объем работ при ТО-2 тепловозов ТЭП-70БС

Наименование Общие указания

 

   
1. При работающем дизеле проверить:  
1.1 Дизель и вспомогательное оборудование  
1.1.1. Работу механизмов и агрегатов визуально и на слух Посторонние шумы и повышенная вибрация не допускаются
1.1.2. Отсутствие течи, выше установленной нормы, по сальнику водяного насоса Утечки масла, топлива, воды и воздуха не допускаются
1.1.3. Герметичность трубопроводов, особенно в соединениях Утечки масла, топлива, воды и воздуха не допускаются
1.1.4. Проверить уровень воды в расширительном баке  
1.1.5 Слить грязное топливо и масло из грязесборников топливного бака  
1.1.6. Проверить величину давления топлива На 15-й позиции контроллера не менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см2)
1.2.Система охлаждения  
1.2.1 Гидропривод вентиляторов холодильника – проверить уровень масла в бак-фильтре Должен быть между отметками на масломерном стекле
1.3.Система централизованного воздухоснабжения (ЦВС)  
1.3.1. Вентилятор ЦВС – проверить уровень масла в картере вентилятора  
1.3.2. Проверить давление масла в системе смазки вентилятора 0,5- 0,6 МПа (5.0 -6.0 кгс/см2)
1.3.3. Воздуховоды – проверить целостность и крепление парусиновых и резиновых рукавов к тяговому агрегату, выпрямителю, патрубкам и вентилятору системы отсоса пыли, тяговым двигателям  
1.4. Воздухоочиститель дизеля  
1.4.1. Проверить показания датчика разрежения воздухоочистителя при работе дизель-генератора на 15 позиции контроллера и номинальной мощности Разрежение перед турбокомпрессором не должно превышать700мм вд.ст. (17кПа)
1.4.2. Проверить состояние резиновых патрубков к турбокомпрессору дизеля и парусиновых рукавов вентиляторов отсоса  
1.5 Глушитель – осмотреть нижнюю часть глушителя, соединительный канал и патрубок на отсутствие утечки газов в дизельное помещение  
1.6. Приводы вспомогательных механизмов  
1.6.1. Проверить состояние редуктора гидронасосов внешним осмотром, убедиться в отсутствии посторонних шумов, течи масла, нагрева мест подшипниковых узлов  
1.6.2. Проверить поступление масла в редуктор  
1.7.Тормозной компрессор  
1.7.1. Проверить состояние компрессора внешним осмотром, убедиться в отсутствии не нормальных шумов, повышенной вибрации, течи масла, утечек воздуха, более сильного нагрева одного из цилиндров  
1.7.2. Проверить давление масла в системе смазки; проверить уровень масла в картере  
1.8. Электрооборудование  
1.8.1. Проверить внешним осмотром состояние и на слух работу подшипникового узла синхронного тягового агрегата ACT 2800/600-1000У2  
1.8.2. Пульт управления: проверить правильность установки ключа ВкА «Аварийный останов тепловоза»  
1 9. Пневматическое оборудование  
1.9.1. Проверить действие песочниц при движении тепловоза вперед и назад  
1.9.2. Продуть главные резервуары открытием продувочных кранов  
1.9.3. Проверить положение ручек кранов системы подготовки сжатого воздуха (СПСВ)  
1.9.4. Проверить исправность работы системы подготовки сжатого воздуха  
1.9.5. Проверить исправность работы системы смазки гребней колес  
1.9.6. Проверить работу звуковых сигналов  
2. При неработающем дизеле  
2.1. Проверить состояние и крепление амортизаторов дизель-генераторной установки  
2.2. Водяная система  
2.2.1. Осмотреть гибкие соединения трубопроводов (дюриты)  
2.2.2. Проверить установку заглушек или проставок во фланцевых соединениях трубопровода в зависимости от сезона эксплуатации  
2.3. Проверить уровень масла в картере вентилятора ЦВС  
2.4. Воздухоочиститель  
2.4.1. По результатам показаний датчика разрежения воздухоочистителя, при необходимости, провести обслуживание фильтрующих элементов из картона (ФЭК) После промывки элементы просушить. Не допускается сушить элементы открытым пламенем или горячим (более 50°С) воздухом
2.4.2. Проверить ФЭК на отсутствие дефектов Для проверки состояния ФЭК подсветить его изнутри лампой и осмотреть картон через отверстия наружного кожуха. При наличии разрывов или других сквозных повреждений картона элемент заменить
2.4.3. При установке ФЭК в воздухоочиститель проверить целостность резиновых прокладок. Вмятины на наружном кожухе выправить, чтобы избежать контакта кожуха с фильтрующим картоном  
2.5. Глушитель  
2.5.1. Осмотреть нижнюю часть глушителя, соединительный канал и патрубок на отсутствие утечки газов в дизельное помещение  
2.5.2. Визуально проверить крепежные элементы и шарниры устройства дымоудаления  
2.6. Приводы вспомогательных механизмов  
2.6.1. Проверить состояние редуктора гидронасосов внешним осмотром, убедиться в отсутствии посторонних шумов, течи масла, нагрева мест подшипниковых узлов  
2.6.2. Проверить поступление масла в редуктор гидронасосов по дисплею на пульте машиниста  
2.6.3. Проверить состояние трубопровода к редуктору гидронасосов  
2.7.Муфта эластичная (привод вентилятора): осмотреть состояние и крепление ограждения, обратить внимание на совпадение контрольных рисок, убедиться в отсутствии ослабления болтовых соединений  
2.8 Тормозной компрессор ПК-5.25А  
2.8.1. При работающих компрессорах проверить состояние компрессоров (внешний осмотр), отсутствие ненормальных шумов, повышенной вибрации, течи масла, более сильного нагрева одного из цилиндров, нагрева подшипниковых узлов Ненормальные шумы, повышенная вибрация, течь масла, чрезмерный нагрев подшипниковых узлов, более сильный нагрев одного из цилиндров, ослабление их крепления – не допускается
2.8.2. Давление включения и отключения компрессоров Компрессора должны включаться при давлении 0,75 ± 0.02 МПа (7,5 ± 0,2 кгс/см2 ) (по манометру на пульте управления) и отключаться при давлении 0.9 ± 0.02 МПа (9 ± 0,2 кгс/см2)
2.8.4. Давление масла в системе смазки компрессоров Давление масла должно быть не менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см2) (по манометрам, установленным на компрессорах)
2.8.5. Проверить при остановленных компрессорах: уровень масла в картерах компрессоров. При необходимости добавить Уровень масла должен быть между рисками щупа.
2.8.6. Проверить натяжение приводных ремней вентиляторов компрессоров Натяжение приводного ремня должно быть таким, чтобы при усилии 15 Н (1,5 кгс), приложенному в середине ремня, стрела прогиба была в пределах от 6 до 10 мм
2.9. Средства пожаротушения  
2.9.1. Проверить наличие первичных средств пожаротушения  
2.9.2. Проверить комплектность системы обнаружения и тушения пожара (СОТП) и провести обслуживание Согласно руководства по эксплуатации
3. Электрооборудование  
3.1. Проверить на слух работу подшипника синхронного тягового агрегата ACT I 2800/600-1000  
3.2. Электродвигатель тяговый ЭДУ-133Р  
3.2.1. Проверить внешним осмотром тяговые электродвигатели со снятием крышек  
3.2.2. Проверить целостность и чистоту защитных козырьков и рамок на выходе охлаждающего воздуха  
3.3.Стартер-генератор 6СГ УХЛ2, электродвигатель компрессора типа ДПТ-25 УХЛ2, электродвигатели 4ПНЖ200МА УХЛ2  
3.3.1. Осмотреть и очистить от пыли и грязи, посторонних предметов, убедиться в отсутствии кругового огня  
3.3.2. Проверить надежность крепления щитов и крышек подшипников  
3.3.3. Снять крышки с окон со стороны коллектора, осмотреть коллектор, щетки и щеткодержатели  
3.3.4. Проверить состояние клеммной коробки  
3.3.5. Продуть сжатым воздухом  
3.4 Электрические машины постоянного тока серии П  
3.4.1. Осмотреть и при необходимости продуть сухим сжатым воздухом, очистить от пыли, грязи и посторонних предметов крышки коллекторных люков в местах разъема Давлением не выше 0,2 МПа (2 кгс/см2)
3.4.2. Проверить затяжку болтов, крепящих щеткодержатели, оценить качество работы щеток  
3.5..Батарея аккумуляторная 48ТН-450ТМ У2  
3.5.1. Проверить уровень электролита во всех аккумуляторах. Проверить аккумуляторы на предмет утечки электролита (через одно ТО)  
3.5.2. Проверить чистоту вентиляционных отверстий в пробках аккумуляторов, проверить все контактные зажимы  
3.5.3. Протереть от капель электролита и пыли поверхность крышек аккумуляторов, кромки корпусов, заливочную мастику и перемычки насухо чистой тряпкой  
3.5.4. Проверить крепление аккумуляторных батарей в нишах топливного бака  
3.6. Электрические аппараты  
3.6.1. Регулятор напряжения РНВГ-110-3У3  
3.6.1.1. Проверить работу регулятора перед постановкой тепловоза на обслуживание  
3.6.1.2. Проверить крепление корпуса регулятора на тепловозе. Ослабленные крепления подтянуть, убедиться в надежности соединения штепсельного разъема  
3.6.2. Микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики МСУ-ТЭ  
3.6.2.1. Удалить пыль с наружных частей МСУ-ТЭ технической замшей  
3.6.2.2. При визуальном осмотре проследить за надежностью сочленения внешних разъемов МСУ-Т  
3.6.3. Провести внешний осмотр контроллера машиниста КМ  
3.6.4. Провести осмотр стабилизатора постоянного тока СПП.314.00.00.000-02  
3.6.5. Переключатель электропневматический типа ППК (ППК 8064, 8122, реверсор и тормозной переключатель) – проверить внешнее состояние аппарата и состояние рабочих поверхностей контактов  
3.6.6. Контакторы электропневматические типа ПК 1000 (ПК 1 146. ПК 1148. ПК 1616)  
3.6.6.1. Очистить контакторы от пыли и загрязнений продувкой сжатым воздухом  
3.6.6.2. Проверить осмотром состояние дугогасительной камеры и крепление ее на контакторе  
3.6.7. Контакторы постоянного тока типа МК2, МК4, МК6 очистить от пыли и загрязнений, продуть сухим сжатым воздухом  
3.6.8. Проверить осмотром внешнее состояние реле PM2000. ТРПУ. РПУ-3  
3.6.9. Осмотреть состояние и крепление тормозных резисторов. Очистить от загрязнений все доступные поверхности составных частей, продуть сжатым воздухом  
3.6.10. Комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ-У Проводить согласно «Руководства по эксплуатации»
3.6.11. Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста ТСКБМ Проводить в соответствии с «Руководством по эксплуатации»
3.6.12. Проверить работоспособность радиостанции РВ-1 1М  
3.6.13. Блочный термоэлектрический кондиционер БТК-3,0 Т110 Проводить в соответствии с «Руководством по эксплуатации»
3.6.14. Выключатели автоматические очистить от пыли, грязи  
3.6.15. Выключатели типа ГВ, 23П2Н1, ВПК, ВПУ, В4, В8 осмотреть, очистить изоляционные и контактные части от пыли, проверить надежность крепления контактных соединений с подводящими проводами  
3.6.16. Изделия остекления В соответствии с «Руководством по эксплуатации»
4. Экипажная часть  
4.1. Тележка  
4.1.1. Осмотреть пружины опор кузова на отсутствие изломов, трещин и сколов и проверить зазоры у ограничителей отклонения кузова (вертикальное направление) Проверку зазоров проводить на прямом нивелированном пути на экипированном тепловозе
4.1.2. Проверить зазоры ограничителей вертикальных перемещений При обнаружении следов замыкания зазоров произвести освидетельствование гидроамортизаторов и буксовых демпферов данной тележки со снятием характеристик на специальном стенде
4.1.3. Осмотреть рамы тележек на отсутствие трещин. Особое внимание обратить на места сопряжения шкворневой, средней и концевых поперечных балок с боковинами, на боковины в районе ниш под горизонтальный амортизатор; на места сопряжения приварных кронштейнов подвешивания тяговых электродвигателей с поперечными балками на приварные кронштейны, боковины по нижнему поясу, поводковые скобы, вертикальные листы боковин в местах приварки кронштейнов тормозных подвесок и тормозных цилиндров, на боковины в местах сопряжения с кронштейнами для крепления гидроамортизаторов и демпферов
4.2. Произвести осмотр и обслуживание автосцепного устройства В соответствии с Инструкцией № 2745р
4.3. Осмотреть вертикальные и горизонтальные гидроамортизаторы  
4.3.1. Проверить затяжку резьбовых соединений крепления гидроамортизаторов к кронштейнам  
4.3.2. Проверить крепление кронштейнов к кузову и раме тележки. Осмотреть кронштейны гидроамортизаторов на раме тележки и на кузове на отсутствие трещин  
4.3.3. Осмотреть буксовые демпферы, проверить затяжку резьбовых соединений кронштейнов крепления демпферов к раме тележки и крышкам букс. Осмотреть резиновые амортизаторы буксовых демпферов  
4.4. Проверить крепление всех узлов установки тяговых электродвигателей и осмотреть на отсутствие трещин кронштейны подвески тяговых электродвигателей  
4.5. Проверить крепление поводков букс к раме тележки и буксам. Осмотреть корпуса поводков на отсутствие трещин. Осмотреть состояние торцевых амортизаторов на отсутствие расслоений, надрывов, отслаивание от арматуры, выпучиваний резины и трещин  
4.6. Буксовое рессорное подвешивание: осмотреть пружины на отсутствие изломов, трещин и сколов и резиновые амортизаторы на отсутствие расслоений, надрывов, отслаивание от арматуры, выпучиваний резины и трещин  
4.7. Привод колесной пары: осмотреть полые валы, привода, тяги муфт и все остальные элементы привода на отсутствие трещин, забоин, вмятин и следов касания  
4.8. Осмотреть кожух тягового редуктора на отсутствие течи, трещин, забоин, вмятин и других дефектов, проверить крепление кожуха, проверить уровень смазки по щупу, произвести сезонную смену смазки  
5. Тормозное оборудование, песочная система, система подготовки сжатого воздуха, система смазки гребней колес  
5.1. Провести осмотр и обслуживание тормозного оборудования В объеме, предусмотренном инструкцией ЦТ-533.
5.2. Провести обслуживание песочной системы  
5.3. Провести проверку работы системы подготовки сжатого воздуха  
5.4. Проверить работу системы смазки гребней колес  
6. После ТО-2 тепловоз обтереть, главные воздушные резервуары продуть, проверить работу агрегатов тепловоза и контрольно-измерительных приборов при работающем дизеле  
7. Проверить укомплектованность и исправность средств пожаротушения и сигнализации, инвентаря и инструмента  
8. Заполнить журнал формы ТУ-152 и учетные формы  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных