Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Технологичекая инструкция 6 страница
Таблица Б.5 – Примерный объем работ при ТО-2 магистральных тепловозов
Наименование
| Общие указания
|
|
| 1. Дизель и вспомогательное оборудование
|
| 1.1. При работающем дизеле необходимо проверить:
|
| 1.1.1. Работу механизмов и агрегатов визуально и на слух
| Посторонние шумы и повышенная вибрация не допускаются
| 1.1.2. Отсутствие течи, выше установленной нормы, по сальнику водяного насоса
|
| 1.1.3. Герметичность трубопроводов, особенно в соединениях
| Утечки масла, топлива, воды и воздуха не допускаются
| 1.1.4. Давление топлива, масла и воздуха по манометрам на пульте управления и в дизельном помещении, а также разряжение в картере дизеля
| При необходимости довести давление до требуемых значений, обеспечивающих нормальную работу дизеля по позициям
| 1.1.5. Поступление масла к подшипникам редукторов, турбокомпрессоров и агрегатов воздухоснабжения
| Проверяется визуально, там, где возможно или по степени нагрева
| 1.1.6. Целостность и крепление парусиновых и брезентовых рукавов, патрубков, воздуховодов к главному генератору, высоковольтной камере, выпрямительным установкам, тяговым электродвигателям и турбокомпрессору дизеля, состояние защитных сеток и козырьков
| Повреждения парусиновых и брезентовых рукавов и пропуск воздуха в местах соединения хомутов не допускается
| 1.1.7. Работу компрессора
| Ненормальные шумы, повышенная вибрация, течи масла, ненормальное включение и отключение не допускаются. При необходимости провести регулировку
| 1.1.8. Работу регулятора частоты вращения коленчатого вала или объединенного регулятора дизеля
|
| 1.1.9. Действие звуковых и световых сигналов
|
| 1.1.10. После остановки дизеля выявленные неисправности устранить
|
| 1.2. При остановленном дизеле:
|
| 1.2.1. Слить собравшееся масло и топливо из поддонов агрегатов, бачка дренажной системы, а также удалить конденсат из воздушных резервуаров
|
| 1.2.2. Слить отстой из топливных баков и картера дизеля
|
| 1.2.3. Провернуть рукоятки пластинчато-щелевых фильтров на 2-3 оборота
|
| 1.2.4. Убрать скопления топлива и масла из мест опасных в пожарном отношении (район высоковольтной камеры, топливных насосов и т.п.)
| Наличие ветоши, обтирочных материалов, горючесмазочных продуктов вблизи этих мест не допускается
| 1.2.5. Проверить крепление силовых агрегатов, их приводов, натяжение и состояние ремней
|
| 1.2.6. Произвести наружный осмотр состояния карданных валов и соединительных муфт приводов вспомогательных механизмов
|
| 1.2.7. Проверить состояние топливных насосов и механизмов их отключения
|
| 1.2.8. Проверить уровень масла в регуляторе частоты вращения (объединенном регуляторе), корпусах воздухоочистителях, редукторах, картере
|
| 1.2.9. Проверить действие механизма привода жалюзи холодильника
|
| 1.2.10. Проверить исправность цепей пожарной сигнализации на обоих постах управления
| При нажатии кнопки «Контроль пожарной сигнализации» на пульте управления должна сработать световая и звуковая сигнализация
| 2. Электрическое оборудование
|
| 2.1. При работающем дизеле
|
| 2.1.1. Проверить показания электрических контрольно-измерительных приборов, работы регулятора напряжения на всех позициях контроллера
|
| 2.1.2. Проверить величину зарядного тока аккумуляторной батареи
| Аккумуляторная батарея должна быть заряжена
| 2.1.3. Проверить работу тягового генератора и вспомогательных электрических машин на слух
|
| 2.1.4. Продуть тяговый генератор сухим сжатым воздухом
|
| 2.1.5. После остановки дизеля обнаруженные неисправности устранить
|
| 2.2. При остановленном дизеле
|
| 2.2.1. Проверить уровень электролита во всех аккумуляторах (при необходимости, добавить дистиллированную воду) и измерить его плотности (для кислотных батарей)
| Разрешается отключение не более 1 элемента аккумуляторной батареи
| 2.2.2. Проверить все контактные зажимы
|
| 2.2.3. Произвести проверку состояния и надежности крепления реле, контакторов, автоматических выключателей, контроллера, реверсора, блоков и панелей выпрямителей, панелей сопротивлений и предохранителей, рубильников, тумблеров, резисторов ослабления поля и другой аппаратуры высоковольтных камер, клеммных коробок, приборов пультов управления, проводов и кабелей
| Ослабшие контактные соединения закрепить, детали с признаками перегрева и неисправные заменить. Зачистить подгоревшие и восстановить геометрию оплавленных контактов
| 2.2.4. Проверить четкость и последовательность срабатывания электрических аппаратов с каждого пульта управления
|
| 2.2.5. Произвести замеры сопротивления изоляции электрических цепей тепловоза
|
| 2.2.6. Проверить исправность световых сигналов и освещения
|
| 2.2.7. В зимний период проверить состояние снегозащитных устройств
|
| 2.2.8. Проверить исправность крышек коллекторных люков и их уплотнений. В доступных местах произвести осмотр коллекторов, кронштейнов щеткодержателей, изоляторов, щеток, перемычек, подводящих кабелей и проверяется надежность их крепления
| При наличии загрязнений на коллекторных люках тяговых электродвигателей для предотвращения попадания их внутрь машины произвести очистку поверхности
| 3. Экипажная часть, тормозное оборудование, автосцепные устройства и устройства безопасности
|
| 3.1. При работающем дизеле проконтролировать исправность работы системы подготовки сжатого воздуха, отсутствие утечек.
Проверить действие песочниц
|
| 3.2. Слить отстой (конденсат) из корпусов моторно-осевых подшипников
| В летний период не производится
| 3.3. Провести осмотр и обслуживание букс
| В объеме, предусмотренном Инструкцией ЦТ-330
| 3.3.1. После постановки тепловоза на ПТОЛ проверить нагрев буксовых и моторно-осевых подшипников
|
| 3.4. Проверить состояние буксовых поводков, гасителей колебаний и кронштейнов, опор шкворневых узлов
|
| 3.5. Проверить крепление болтов, шпилек, гаек всех соединений, особенно деталей подвешивания тяговых электродвигателей и опор шкворневых узлов
| Ослабшие детали закрепить
| 3.6. Провести осмотр колесных пар
| В объеме, предусмотренном Инструкцией ЦТ-329
| 3.7. Проверить состояние кожухов тяговых редукторов, а также наличие смазки
| Ослабшие болты закрепить, обнаруженные трещины заварить, неисправные крышки заправочных горловин отремонтировать
| 3.8. Осмотреть рамы тележки на отсутствие трещин. Проконтролировать места приварки концевых, поперечных и шкворневых балок к боковинам, места приварки кронштейнов тяговых электродвигателей
|
| 3.9. Проверить состояние деталей рессорного подвешивания
| Детали, имеющие повышенный износ, трещины или изломы, заменить
| 3.10. Провести осмотр состояния, регулировку и испытания деталей и сборочных единиц тормозного оборудования
| В объеме, предусмотренном Инструкцией ЦТ-533
| 3.11. Проверить состояние тормозных колодок и выход штоков тормозных цилиндров
| Тормозные колодки, имеющие недопустимые повреждения или износы более нормы, заменить
| 3.12. Проверить состояние приемных катушек локомотивной сигнализации, путеочистителей, их высоту над головкой рельса
|
| 3.13. Провести осмотр и обслуживание автосцепного устройства
| В объеме, предусмотренном «Инструкцией по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог» № 2745 р
| 3.14. Провести работы по обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации с автостопом, КЛУБ, устройствам бдительности и контроля скорости движения поезда, устройствам поездной и маневровой радиосвязи, скоростемерам и их приводам, устройством контроля бдительности машиниста (УКБМ) и другим
| В соответствии с инструкциями по их обслуживанию и ремонту
| 3.15. При осмотре приборов и клапанов тепловоза проверить наличие пломб в установленных местах
|
| 4. В процессе технического обслуживания тепловоза провести дозаправку, а при необходимости, заменить масла и смазки в узлах и механизмах в соответствии с картой смазки (химмотологической картой)
| Выявленные утечки, повреждения уплотнений, повышенный износ узлов и агрегатов устранить, проведя при необходимости ревизию, ремонт или замену изношенных элементов
| 5. После ТО-2 тепловоз обтереть, главные воздушные резервуары продуть, проверить работу агрегатов и контрольно-измерительных приборов тепловоза при работающем дизеле
|
| 6. Проверить укомплектованность и исправность средств пожаротушения и сигнализации, инвентаря и инструмента
| Согласно требованиям «Инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе» № ЦТ-ЦУО 175
| 7. Заполнить журнал формы ТУ-152 и учетные формы
|
| Примечания
1 При проведении ТО-2 следует руководствоваться техническими требованиями и нормами допусков и износов оборудования, узлов и деталей, приведенных в «Руководствах по текущему ремонту и техническому обслуживанию тепловозов», инструкциях ОАО «РЖД».
2 Обслуживание специфических узлов конкретных серий тепловозов описано в соответствующих правилах
|
Таблица Б.6 – Примерный объем работ при ТО-2 для маневровых тепловозов (с электропередачей), выполняемый на ПТОЛ
Наименование
| Общие указания
|
|
| 1. Дизель и вспомогательное оборудование
|
| 1.1. При работающем дизеле проверить:
|
| 1.1.1. Ритмичность работы механизмов и агрегатов, отсутствие постороннего шума и стуков; отсутствие утечек в масляной, топливной, водяной и воздушной системах с вскрытием крышек и осмотром клапанных коробок
|
| 1.1.2. Правильность показаний измерительных приборов
|
| 1.1.3. Работу и действие тормозного оборудования
| В соответствии с требованиями Инструкции ЦТ-533
| 1.1.4. Поступление масла к подшипникам турбокомпрессоров и редукторов
|
| 1.1.5. Работу и производительность компрессоров и регулировка регулятора давления
|
| 1.1.6. Действие системы пескоподачи, звуковых сигналов и стеклоочистителей
|
| 1.1.7. Устойчивость работы регулятора частоты вращения коленчатого вала дизеля
| Установка рукоятки контроллера в нулевое положение не должна приводить к неустойчивой частоте вращения
| 1.2. При остановленном дизеле проверить:
|
| 1.2.1. Уровень масла в картере дизеля, компрессоре, турбокомпрессоре; уровень воды в расширительном баке
|
| 1.2.2. Надежность крепления механизмов и агрегатов
|
| 1.2.3. Отсутствие заеданий реек топливных насосов
|
| 1.2.4. Состояние и натяжение ремней вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей и двухмашинного агрегата
|
| 1.2.5. Рукоятки щелевого фильтра провернуть на 2-3 оборота
|
| 1.2.6. Слить отстой из топливного бака дизеля и конденсат из воздушных резервуаров, влагосборников и маслоотделителей
|
| 2. Электрическое оборудование
|
| 2.1. При работающем дизеле проверить
|
| 2.1.1. На отсутствие постороннего шума в электрических машинах, величину напряжения, поддерживаемого регулятором напряжения
|
| 2.1.2. Сразу после остановки дизеля проверить на ощупь нагрев подшипников электрических машин
|
| 2.1.3. Произвести обдувку сжатым воздухом главного генератора и двухмашинного агрегата
|
| 2.2. При остановленном дизеле произвести
|
| 2.2.1. Осмотр коллекторов тяговых электродвигателей, генераторов и вспомогательных машин со снятием крышек
| Разрешается зимой во время снегопадов на открытых стойлах ПТОЛ при отсутствии записей в журнале формы ТУ-152 нижние и боковые крышки не открывать
| 2.2.2. Прочистить дорожки между коллекторными пластинами жесткой волосяной щеткой, устранить следы перебросов. Поврежденные и изношенные щетки заменить, изоляторы щеткодержателей при необходимости протереть. Места проводов, имеющие поврежденную изоляцию, заизолировать
|
| 2.2.3. В доступных местах проверить состояние перемычек, выводных кабелей, их креплений, изоляции и надежность защиты от механических повреждений
|
| 2.2.4. В зимний период проверить состояние снегозащитных устройств, а в весенний – отсутствие на всасывающих и выпускных вентиляционных каналах предметов, ограничивающих нормальный проход воздуха
|
| 2.2.5. Проверить крепление щитов, крышек моторно-осевых подшипников, состояние смазочных трубок подшипников, наличие повреждений в брезентовых воздуховодах тяговых электродвигателей, надежность крепления их к горловинам остова, надежность крепления крышек коллекторных люков, сменных пластин опорных носиков
|
| 2.2.6. Слить конденсат из шапок моторно-осевых подшипников
| В летний период не производится
| 2.3. Проверить состояние электроаппаратов
|
| 2.3.1. Проверить контакты аппаратов на наличие подгаров
| Контакты, имеющие подгар, зачищаются
| 2.3.2. Включением контроллера проверить легкость и четкость срабатывания контакторов и реле
|
| 2.3.3. Проверить крепление контактов, проводов, шунтов и других деталей реле и контакторов; ослабшие соединения закрепить
|
| 2.3.4. Проверить состояние плавких вставок предохранителей и количество неснижаемого их запаса на тепловозе. Проверить соответствие плавких предохранителей требованиям электрической схемы тепловоза
|
| 2.3.5. Проверить работу переносных пультов
|
| 2.4. Проверить уровень электролита каждого элемента аккумуляторных батарей.
Долить, при необходимости, дистиллированную воду
| Разрешается выпуск тепловозов из ТО-2 не более, чем с двумя отключенными элементами аккумуляторной батареи
| 2.5. При осмотре приборов и клапанов тепловоза проверить наличие пломб в установленных местах
|
| 3. Экипажная часть, тормозное оборудование, автосцепные устройства и устройства безопасности
|
| 3.1. Провести осмотр колесных пар
| В объеме, предусмотренном Инструкцией ЦТ-329
| 3.2.Проверить рессорное подвешивание, гасители колебаний, боковые опоры рамы
|
| 3.3. Проверить выход штоков тормозных цилиндров, состояние и регулировку тормозной рычажной передачи, ее предохранительных устройств, действие ручного тормоза
| В объеме, предусмотренном Инструкцией ЦТ-533
| 3.4. Проверить состояние тормозных колодок
| Тормозные колодки, имеющие недопустимые повреждения или износ более нормы, заменяются
| 3.5. Провести осмотр и обслуживание автосцепного устройства
| В объеме, предусмотренном Инструкцией № 2745р
| 4. В процессе обслуживания тепловоза произвести дозаправку, а при необходимости, замену масла и смазки в узлах и механизмах в соответствии с картой смазки (химмотологической картой)
|
| 5. Выполнить работы по автоматической локомотивной сигнализации с автостопом, КЛУБ, устройствам бдительности и контроля скорости движения поезда, устройствам поездной и маневровой радиосвязи, скоростемерам и их приводам, УКБМ и др.
| Производятся в соответствии с инструкциями по их техническому обслуживанию и ремонту
| 6. Проверить укомплектованность и исправность средств пожаротушения и сигнализации, инвентаря и инструмента
| Согласно требованиям Инструкции ЦТ-ЦУО 175
| 7. После ТО-2 тепловоз обтереть, главные воздушные резервуары продуть, проверить работу агрегатов тепловоза и контрольно-измерительных приборов при работающем дизеле
| Необходимо убедиться, что все отмеченные неисправности устранены. Особое внимание следует уделять устранению течи воды, топлива, масла во всех соединениях
| 8. Заполнить журнал формы ТУ-152 и учетные формы
|
| Примечания
1 При проведении ТО-2 следует руководствоваться техническими требованиями и нормами допусков и износов оборудования, узлов и деталей, приведенных в «Руководствах по текущему ремонту и техническому обслуживанию тепловозов», инструкциях ОАО «РЖД».
2 Обслуживание специфических узлов конкретных серий тепловозов описано в соответствующих правилах
|
Таблица Б.7 – Примерный объем работ при ТО-2 тепловозов ТЭП-70БС
Наименование
| Общие указания
|
|
| 1. При работающем дизеле проверить:
|
| 1.1 Дизель и вспомогательное оборудование
|
| 1.1.1. Работу механизмов и агрегатов визуально и на слух
| Посторонние шумы и повышенная вибрация не допускаются
| 1.1.2. Отсутствие течи, выше установленной нормы, по сальнику водяного насоса
| Утечки масла, топлива, воды и воздуха не допускаются
| 1.1.3. Герметичность трубопроводов, особенно в соединениях
| Утечки масла, топлива, воды и воздуха не допускаются
| 1.1.4. Проверить уровень воды в расширительном баке
|
| 1.1.5 Слить грязное топливо и масло из грязесборников топливного бака
|
| 1.1.6. Проверить величину давления топлива
| На 15-й позиции контроллера не менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см2)
| 1.2.Система охлаждения
|
| 1.2.1 Гидропривод вентиляторов холодильника – проверить уровень масла в бак-фильтре
| Должен быть между отметками на масломерном стекле
| 1.3.Система централизованного воздухоснабжения (ЦВС)
|
| 1.3.1. Вентилятор ЦВС – проверить уровень масла в картере вентилятора
|
| 1.3.2. Проверить давление масла в системе смазки вентилятора
| 0,5- 0,6 МПа (5.0 -6.0 кгс/см2)
| 1.3.3. Воздуховоды – проверить целостность и крепление парусиновых и резиновых рукавов к тяговому агрегату, выпрямителю, патрубкам и вентилятору системы отсоса пыли, тяговым двигателям
|
| 1.4. Воздухоочиститель дизеля
|
| 1.4.1. Проверить показания датчика разрежения воздухоочистителя при работе дизель-генератора на 15 позиции контроллера и номинальной мощности
| Разрежение перед турбокомпрессором не должно превышать700мм вд.ст. (17кПа)
| 1.4.2. Проверить состояние резиновых патрубков к турбокомпрессору дизеля и парусиновых рукавов вентиляторов отсоса
|
| 1.5 Глушитель – осмотреть нижнюю часть глушителя, соединительный канал и патрубок на отсутствие утечки газов в дизельное помещение
|
| 1.6. Приводы вспомогательных механизмов
|
| 1.6.1. Проверить состояние редуктора гидронасосов внешним осмотром, убедиться в отсутствии посторонних шумов, течи масла, нагрева мест подшипниковых узлов
|
| 1.6.2. Проверить поступление масла в редуктор
|
| 1.7.Тормозной компрессор
|
| 1.7.1. Проверить состояние компрессора внешним осмотром, убедиться в отсутствии не нормальных шумов, повышенной вибрации, течи масла, утечек воздуха, более сильного нагрева одного из цилиндров
|
| 1.7.2. Проверить давление масла в системе смазки; проверить уровень масла в картере
|
| 1.8. Электрооборудование
|
| 1.8.1. Проверить внешним осмотром состояние и на слух работу подшипникового узла синхронного тягового агрегата ACT 2800/600-1000У2
|
| 1.8.2. Пульт управления: проверить правильность установки ключа ВкА «Аварийный останов тепловоза»
|
| 1 9. Пневматическое оборудование
|
| 1.9.1. Проверить действие песочниц при движении тепловоза вперед и назад
|
| 1.9.2. Продуть главные резервуары открытием продувочных кранов
|
| 1.9.3. Проверить положение ручек кранов системы подготовки сжатого воздуха (СПСВ)
|
| 1.9.4. Проверить исправность работы системы подготовки сжатого воздуха
|
| 1.9.5. Проверить исправность работы системы смазки гребней колес
|
| 1.9.6. Проверить работу звуковых сигналов
|
| 2. При неработающем дизеле
|
| 2.1. Проверить состояние и крепление амортизаторов дизель-генераторной установки
|
| 2.2. Водяная система
|
| 2.2.1. Осмотреть гибкие соединения трубопроводов (дюриты)
|
| 2.2.2. Проверить установку заглушек или проставок во фланцевых соединениях трубопровода в зависимости от сезона эксплуатации
|
| 2.3. Проверить уровень масла в картере вентилятора ЦВС
|
| 2.4. Воздухоочиститель
|
| 2.4.1. По результатам показаний датчика разрежения воздухоочистителя, при необходимости, провести обслуживание фильтрующих элементов из картона (ФЭК)
| После промывки элементы просушить. Не допускается сушить элементы открытым пламенем или горячим (более 50°С) воздухом
| 2.4.2. Проверить ФЭК на отсутствие дефектов
| Для проверки состояния ФЭК подсветить его изнутри лампой и осмотреть картон через отверстия наружного кожуха. При наличии разрывов или других сквозных повреждений картона элемент заменить
| 2.4.3. При установке ФЭК в воздухоочиститель проверить целостность резиновых прокладок. Вмятины на наружном кожухе выправить, чтобы избежать контакта кожуха с фильтрующим картоном
|
| 2.5. Глушитель
|
| 2.5.1. Осмотреть нижнюю часть глушителя, соединительный канал и патрубок на отсутствие утечки газов в дизельное помещение
|
| 2.5.2. Визуально проверить крепежные элементы и шарниры устройства дымоудаления
|
| 2.6. Приводы вспомогательных механизмов
|
| 2.6.1. Проверить состояние редуктора гидронасосов внешним осмотром, убедиться в отсутствии посторонних шумов, течи масла, нагрева мест подшипниковых узлов
|
| 2.6.2. Проверить поступление масла в редуктор гидронасосов по дисплею на пульте машиниста
|
| 2.6.3. Проверить состояние трубопровода к редуктору гидронасосов
|
| 2.7.Муфта эластичная (привод вентилятора): осмотреть состояние и крепление ограждения, обратить внимание на совпадение контрольных рисок, убедиться в отсутствии ослабления болтовых соединений
|
| 2.8 Тормозной компрессор ПК-5.25А
|
| 2.8.1. При работающих компрессорах проверить состояние компрессоров (внешний осмотр), отсутствие ненормальных шумов, повышенной вибрации, течи масла, более сильного нагрева одного из цилиндров, нагрева подшипниковых узлов
| Ненормальные шумы, повышенная вибрация, течь масла, чрезмерный нагрев подшипниковых узлов, более сильный нагрев одного из цилиндров, ослабление их крепления – не допускается
| 2.8.2. Давление включения и отключения компрессоров
| Компрессора должны включаться при давлении 0,75 ± 0.02 МПа (7,5 ± 0,2 кгс/см2 ) (по манометру на пульте управления) и отключаться при давлении 0.9 ± 0.02 МПа (9 ± 0,2 кгс/см2)
| 2.8.4. Давление масла в системе смазки компрессоров
| Давление масла должно быть не менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см2) (по манометрам, установленным на компрессорах)
| 2.8.5. Проверить при остановленных компрессорах: уровень масла в картерах компрессоров. При необходимости добавить
| Уровень масла должен быть между рисками щупа.
| 2.8.6. Проверить натяжение приводных ремней вентиляторов компрессоров
| Натяжение приводного ремня должно быть таким, чтобы при усилии 15 Н (1,5 кгс), приложенному в середине ремня, стрела прогиба была в пределах от 6 до 10 мм
| 2.9. Средства пожаротушения
|
| 2.9.1. Проверить наличие первичных средств пожаротушения
|
| 2.9.2. Проверить комплектность системы обнаружения и тушения пожара (СОТП) и провести обслуживание
| Согласно руководства по эксплуатации
| 3. Электрооборудование
|
| 3.1. Проверить на слух работу подшипника синхронного тягового агрегата ACT I 2800/600-1000
|
| 3.2. Электродвигатель тяговый ЭДУ-133Р
|
| 3.2.1. Проверить внешним осмотром тяговые электродвигатели со снятием крышек
|
| 3.2.2. Проверить целостность и чистоту защитных козырьков и рамок на выходе охлаждающего воздуха
|
| 3.3.Стартер-генератор 6СГ УХЛ2, электродвигатель компрессора типа ДПТ-25 УХЛ2, электродвигатели 4ПНЖ200МА УХЛ2
|
| 3.3.1. Осмотреть и очистить от пыли и грязи, посторонних предметов, убедиться в отсутствии кругового огня
|
| 3.3.2. Проверить надежность крепления щитов и крышек подшипников
|
| 3.3.3. Снять крышки с окон со стороны коллектора, осмотреть коллектор, щетки и щеткодержатели
|
| 3.3.4. Проверить состояние клеммной коробки
|
| 3.3.5. Продуть сжатым воздухом
|
| 3.4 Электрические машины постоянного тока серии П
|
| 3.4.1. Осмотреть и при необходимости продуть сухим сжатым воздухом, очистить от пыли, грязи и посторонних предметов крышки коллекторных люков в местах разъема
| Давлением не выше 0,2 МПа (2 кгс/см2)
| 3.4.2. Проверить затяжку болтов, крепящих щеткодержатели, оценить качество работы щеток
|
| 3.5..Батарея аккумуляторная 48ТН-450ТМ У2
|
| 3.5.1. Проверить уровень электролита во всех аккумуляторах. Проверить аккумуляторы на предмет утечки электролита (через одно ТО)
|
| 3.5.2. Проверить чистоту вентиляционных отверстий в пробках аккумуляторов, проверить все контактные зажимы
|
| 3.5.3. Протереть от капель электролита и пыли поверхность крышек аккумуляторов, кромки корпусов, заливочную мастику и перемычки насухо чистой тряпкой
|
| 3.5.4. Проверить крепление аккумуляторных батарей в нишах топливного бака
|
| 3.6. Электрические аппараты
|
| 3.6.1. Регулятор напряжения РНВГ-110-3У3
|
| 3.6.1.1. Проверить работу регулятора перед постановкой тепловоза на обслуживание
|
| 3.6.1.2. Проверить крепление корпуса регулятора на тепловозе. Ослабленные крепления подтянуть, убедиться в надежности соединения штепсельного разъема
|
| 3.6.2. Микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики МСУ-ТЭ
|
| 3.6.2.1. Удалить пыль с наружных частей МСУ-ТЭ технической замшей
|
| 3.6.2.2. При визуальном осмотре проследить за надежностью сочленения внешних разъемов МСУ-Т
|
| 3.6.3. Провести внешний осмотр контроллера машиниста КМ
|
| 3.6.4. Провести осмотр стабилизатора постоянного тока СПП.314.00.00.000-02
|
| 3.6.5. Переключатель электропневматический типа ППК (ППК 8064, 8122, реверсор и тормозной переключатель) – проверить внешнее состояние аппарата и состояние рабочих поверхностей контактов
|
| 3.6.6. Контакторы электропневматические типа ПК 1000 (ПК 1 146. ПК 1148. ПК 1616)
|
| 3.6.6.1. Очистить контакторы от пыли и загрязнений продувкой сжатым воздухом
|
| 3.6.6.2. Проверить осмотром состояние дугогасительной камеры и крепление ее на контакторе
|
| 3.6.7. Контакторы постоянного тока типа МК2, МК4, МК6 очистить от пыли и загрязнений, продуть сухим сжатым воздухом
|
| 3.6.8. Проверить осмотром внешнее состояние реле PM2000. ТРПУ. РПУ-3
|
| 3.6.9. Осмотреть состояние и крепление тормозных резисторов. Очистить от загрязнений все доступные поверхности составных частей, продуть сжатым воздухом
|
| 3.6.10. Комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ-У
| Проводить согласно «Руководства по эксплуатации»
| 3.6.11. Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста ТСКБМ
| Проводить в соответствии с «Руководством по эксплуатации»
| 3.6.12. Проверить работоспособность радиостанции
РВ-1 1М
|
| 3.6.13. Блочный термоэлектрический кондиционер
БТК-3,0 Т110
| Проводить в соответствии с «Руководством по эксплуатации»
| 3.6.14. Выключатели автоматические очистить от пыли, грязи
|
| 3.6.15. Выключатели типа ГВ, 23П2Н1, ВПК, ВПУ, В4, В8 осмотреть, очистить изоляционные и контактные части от пыли, проверить надежность крепления контактных соединений с подводящими проводами
|
| 3.6.16. Изделия остекления
| В соответствии с «Руководством по эксплуатации»
| 4. Экипажная часть
|
| 4.1. Тележка
|
| 4.1.1. Осмотреть пружины опор кузова на отсутствие изломов, трещин и сколов и проверить зазоры у ограничителей отклонения кузова (вертикальное направление)
| Проверку зазоров проводить на прямом нивелированном пути на экипированном тепловозе
| 4.1.2. Проверить зазоры ограничителей вертикальных перемещений
| При обнаружении следов замыкания зазоров произвести освидетельствование гидроамортизаторов и буксовых демпферов данной тележки со снятием характеристик на специальном стенде
| 4.1.3. Осмотреть рамы тележек на отсутствие трещин.
| Особое внимание обратить на места сопряжения шкворневой, средней и концевых поперечных балок с боковинами, на боковины в районе ниш под горизонтальный амортизатор; на места сопряжения приварных кронштейнов подвешивания тяговых электродвигателей с поперечными балками на приварные кронштейны, боковины по нижнему поясу, поводковые скобы, вертикальные листы боковин в местах приварки кронштейнов тормозных подвесок и тормозных цилиндров, на боковины в местах сопряжения с кронштейнами для крепления гидроамортизаторов и демпферов
| 4.2. Произвести осмотр и обслуживание автосцепного устройства
| В соответствии с Инструкцией № 2745р
| 4.3. Осмотреть вертикальные и горизонтальные гидроамортизаторы
|
| 4.3.1. Проверить затяжку резьбовых соединений крепления гидроамортизаторов к кронштейнам
|
| 4.3.2. Проверить крепление кронштейнов к кузову и раме тележки. Осмотреть кронштейны гидроамортизаторов на раме тележки и на кузове на отсутствие трещин
|
| 4.3.3. Осмотреть буксовые демпферы, проверить затяжку резьбовых соединений кронштейнов крепления демпферов к раме тележки и крышкам букс. Осмотреть резиновые амортизаторы буксовых демпферов
|
| 4.4. Проверить крепление всех узлов установки тяговых электродвигателей и осмотреть на отсутствие трещин кронштейны подвески тяговых электродвигателей
|
| 4.5. Проверить крепление поводков букс к раме тележки и буксам. Осмотреть корпуса поводков на отсутствие трещин. Осмотреть состояние торцевых амортизаторов на отсутствие расслоений, надрывов, отслаивание от арматуры, выпучиваний резины и трещин
|
| 4.6. Буксовое рессорное подвешивание: осмотреть пружины на отсутствие изломов, трещин и сколов и резиновые амортизаторы на отсутствие расслоений, надрывов, отслаивание от арматуры, выпучиваний резины и трещин
|
| 4.7. Привод колесной пары: осмотреть полые валы, привода, тяги муфт и все остальные элементы привода на отсутствие трещин, забоин, вмятин и следов касания
|
| 4.8. Осмотреть кожух тягового редуктора на отсутствие течи, трещин, забоин, вмятин и других дефектов, проверить крепление кожуха, проверить уровень смазки по щупу, произвести сезонную смену смазки
|
| 5. Тормозное оборудование, песочная система, система подготовки сжатого воздуха, система смазки гребней колес
|
| 5.1. Провести осмотр и обслуживание тормозного оборудования
| В объеме, предусмотренном инструкцией ЦТ-533.
| 5.2. Провести обслуживание песочной системы
|
| 5.3. Провести проверку работы системы подготовки сжатого воздуха
|
| 5.4. Проверить работу системы смазки гребней колес
|
| 6. После ТО-2 тепловоз обтереть, главные воздушные резервуары продуть, проверить работу агрегатов тепловоза и контрольно-измерительных приборов при работающем дизеле
|
| 7. Проверить укомплектованность и исправность средств пожаротушения и сигнализации, инвентаря и инструмента
|
| 8. Заполнить журнал формы ТУ-152 и учетные формы
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|