ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
за успеваемостью студентовПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени И.М. СЕЧЕНОВА
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Р Об обеспечении контроля за успеваемостью студентов Для обеспечения реализации частей 10 и 11 статьи 28 и статьи 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
О Б Я З Ы В А Ю:
1. Деканам и заместителям деканов, заведующим кафедрами факультетов обеспечить неукоснительное соблюдение норм, предусмотренных Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов в ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.И.М.Сеченова Минздравсоцразвития России (далее - Положение о текущем контроле) и Положением о порядке восстановления в число студентов, отчисления, перехода с одной образовательной программы на другую и изменения формы обучения студентов ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.И.М.Сеченова Минздравсоцразвития России, утвержденными Ученым Советом Университета 01.09.2011, протокол №6, (далее - Положение о порядке отчисления) в части, не противоречащей нормам Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», и настоящего распоряжения до принятия соответствующего локального акта Университета. 2. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема дисциплины образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией студентов, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, и студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена, (далее – студенты), проводимой в форме зачета и экзамена, предусмотренных учебным планом, а также аттестацией по практике (далее – промежуточная аттестация). При проведении промежуточной аттестации к приему зачета или экзамена допускаются преподаватели других кафедр в соответствии с распоряжением проректора по учебной работе. 3. Наряду с результатами промежуточной аттестации студентов показателями успеваемости, подлежащими обобщению и анализу, являются сведения о текущем контроле успеваемости студентов. Контрольными датами для показателей успеваемости студентов, являются: ход освоения дисциплины/ практики (вид контроля – текущий контроль) - дата окончания семестра; промежуточная аттестация в виде зачета – дата последнего учебного занятия по соответствующей дисциплине в семестре в соответствии с расписанием/ дата резервного дня/ дата пересдачи; промежуточная аттестация в виде экзамена – дата проведения экзамена по соответствующей дисциплине в семестре в соответствии с расписанием/ дата резервного дня/ дата пересдачи. аттестация по практике – дата последнего дня практики в соответствии с расписанием/ дата резервного дня/ дата пересдачи. 4. Сведения о текущем контроле успеваемости и результатах промежуточной аттестации студентов отражаются в зачетных книжках студентов и в ведомостях следующего вида по форме согласно приложению 1: ведомость текущей успеваемости; аттестационная ведомость (зачетная/экзаменационная); аттестационная ведомость по практике; ведомость резервного дня; ведомость пересдачи. Учет ведомостей осуществляется деканатом по специальностям и направлениям подготовки по курсам в отдельных журналах по форме согласно приложению 2. Журналы учета ведомостей должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. После формирования деканатом на контрольную дату (дату окончания семестра, дата экзамена/зачета, дата аттестации по практике, дата резервного дня, дата пересдачи) ведомость направляется на кафедру не позднее одного рабочего дня до контрольной даты с соответствующей отметкой в журнале учета ведомостей. По завершении контроля ведомости должны быть заполнены полностью без пропусков и пустых строк с заполненными итоговыми данными и подписаны заведующим кафедрой. Ведомости должны быть предоставлены сотрудником кафедры, ответственным за организацию и координацию учебной и учебно-методической работы на кафедрах, в деканат факультета не позднее следующего за контрольной датой рабочего дня. Сотрудником деканата на ведомости проставляется отметка о приеме ведомости с указанием даты и времени поступления ведомости в деканат с соответствующей отметкой в журнале учета ведомостей. В случаях оформления индивидуального плана обучения по форме согласно приложению 3 сведения о текущем контроле успеваемости и результатах промежуточной аттестации студента отражается в зачетной книжке студента и в индивидуальном плане обучения в течение периода его действия. Учет индивидуальных планов обучения осуществляется деканатом по специальностям и направлениям подготовки по курсам в отдельных журналах по форме согласно приложению 4. Журналы учета индивидуальных планов должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. 5. Сведения о текущем контроле успеваемости и результатах промежуточной аттестации студентов должны внесены уполномоченным сотрудником деканата в учебные карточки студентов (базу данных «Электронный деканат») в течение трех рабочих дней с даты поступления соответствующей ведомости в деканат. 6. Деканам и заместителям деканов факультетов, заведующим кафедрами факультетов обеспечить следующий порядок организации и учета сведений о текущем контроле успеваемости и результатах промежуточной аттестации студентов: 6.1. Ведомости текущего контроля успеваемости по дисциплине/ практике формируются из всего списочного состава студентов по группам на дату окончания семестра и направляются на кафедру не позднее одного рабочего дня до указанной даты с соответствующей отметкой в журнале учета ведомостей. По завершении семестра ведомости текущего контроля успеваемости должны быть заполнены полностью без пропусков и пустых строк с заполненными итоговыми данными и подписаны заведующим кафедрой. Ведомости текущего контроля успеваемости должны быть предоставлены сотрудником кафедры, ответственным за организацию и координацию учебной и учебно-методической работы на кафедрах, в деканат факультета не позднее следующего за датой окончания семестра рабочего дня. Сотрудником деканата на ведомости текущего контроля успеваемости проставляется отметка о приеме ведомости текущего контроля успеваемости с указанием даты и времени поступления ведомости в деканат с соответствующей отметкой в журнале учета ведомостей. 6.2. Аттестационные ведомости (зачетные/экзаменационные)/ аттестационные ведомости по практике формируются из всего списочного состава студентов по группам на дату промежуточной аттестации/ дату последнего дня практики и направляются на кафедру не позднее одного рабочего дня до даты промежуточной аттестации/ даты последнего дня практики в соответствии с расписанием с соответствующей отметкой в журнале учета ведомостей. По завершении промежуточной аттестации аттестационные ведомости (зачетные/экзаменационные)/ аттестационные ведомости по практике должны быть заполнены полностью без пропусков и пустых строк с заполненными итоговыми данными и подписаны заведующим кафедрой. Аттестационные ведомости (зачетные/экзаменационные)/ аттестационные ведомости по практике должны быть предоставлены сотрудником кафедры, ответственным за организацию и координацию учебной и учебно-методической работы на кафедрах, в деканат факультета не позднее следующего за датой промежуточной аттестации рабочего дня/ датой последнего дня практики. Сотрудником деканата на аттестационной ведомости (зачетные/экзаменационные)/ аттестационные ведомости по практике проставляется отметка о приеме ведомости с указанием даты и времени поступления ведомости в деканат с соответствующей отметкой в журнале учета ведомостей. 6.3. На основании сведений, указанных в аттестационных ведомости (зачетные/экзаменационные)/ аттестационные ведомости по практике, сотрудники деканата формируют список студентов с указанием: неудовлетворительная оценка по промежуточной аттестации/ непрохождение промежуточной аттестации (далее - список студентов). Указанный список должен содержать графу, в которую вносятся сведения о наличии/отсутствии уважительной причины непрохождения промежуточной аттестации с указанием даты явки студента в деканат для предоставления письменных объяснений. В течение 3-х рабочих дней после даты проведения промежуточной аттестации сотрудники деканатов обязаны принять меры по выяснению причин непрохождения студентом промежуточной аттестации с внесением соответствующих данных в список студентов. 6.4. Студенты, подтвердившие в установленном порядке уважительную причину непрохождения промежуточной аттестации, считаются не имеющими академическую задолженность. Наличие уважительной причины непрохождения студентом промежуточной аттестации является основанием для включения в ведомость резервного дня, либо формирования индивидуального плана обучения. Ведомости резервного дня формируются деканатом на дату резервного дня только на основании личного заявления студента и направляются на кафедру не позднее одного рабочего дня до даты проведения резервного дня с соответствующей отметкой в журнале учета ведомостей. По окончании промежуточной аттестации в резервный день ведомости резервного дня должны быть заполнены полностью без пропусков и пустых строк с заполненными итоговыми данными и подписаны заведующим кафедрой. Ведомости резервного дня должны быть предоставлены сотрудником кафедры, ответственным за организацию и координацию учебной и учебно-методической работы на кафедрах, в деканат факультета не позднее следующего за датой проведения резервного дня рабочего дня. На ведомости сотрудником деканата проставляется отметка о сдаче ведомости с указанием даты поступления в деканат с соответствующей отметкой в журнале учета ведомостей. Наличие уважительной причины непрохождения студентом промежуточной аттестации подтверждается студентом документально в следующем порядке: документы предоставляются студентом в деканат не позднее 3-х рабочих дней с момента их получения в соответствующей организации (далее - документы). Уполномоченный сотрудник деканата обязан проставить на документах отметку о получении с указанием даты. Администрация Университета вправе не рассматривать в качестве основания для признания уважительной причины документы, представленные позднее установленного срока. Администрация Университета вправе обращаться в организации, выдавшие документы, с запросами о подтверждении их подлинности и достоверности. Студенты, представившие поддельные документы, подлежат отчислению из Университета за предоставление поддельных документов в установленном порядке. В случаях невозможности предоставления документа, подтверждающего наличие уважительной причины, в связи с продолжением действия оснований для выдачи документа (нахождение на лечении, др.), сведения, полученные от студента или его законных представителей, вносятся в графу с указанием «до получения подтверждения». При отсутствии в последующем предоставления документа, подтверждающего наличие уважительной причины, к студенту применяются меры дисциплинарного взыскания, предусмотренные в случаях предоставления ложных сведений. В случаях досрочного прохождения промежуточной аттестации или невозможности прохождения промежуточной аттестации в резервный день при наличии уважительной причины, подтвержденной в установленном порядке, формируется индивидуальный план обучения (далее – индивидуальный план) в следующем порядке: на основании письменного заявления студента с приложением документов согласно приложению 5 оформляется индивидуальный план по форме согласно приложению 3 в двух экземплярах – один экземпляр выдается студенту, второй экземпляр хранится в деканате. Студент обязан на экземпляре деканата подтвердить факт получения индивидуального плана путем проставления личной подписи и даты получения индивидуального плана. Индивидуальный план оформляется на срок, не превышающий документально подтвержденный период болезни, чрезвычайных обстоятельств и т.д.; 6.5. Студенты, получившие неудовлетворительную оценку по промежуточной аттестации, либо не прошедшие промежуточную аттестацию по неуважительной причине, признаются имеющими академическую задолженность. Студенты, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующей дисциплине/ практике не более двух раз в сроки, определяемые Университетом, (далее – расписание пересдач) в пределах одного года с момента образования академической задолженности (далее – пересдача). В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам. Пересдача проводится комиссионно в присутствии не менее 3-х членов комиссии, утвержденных распоряжением проректора по учебной работе, в даты, указанные в расписании пересдач. Для прохождения пересдачи студент, имеющий академическую задолженность, подает личное заявление в деканат факультета с указанием даты пересдачи, утвержденной расписанием пересдач, в пределах одного года с момента образования академической задолженности, и приложением объяснений в письменной форме согласно приложению 6. На основании полученного от студента личного заявления сотрудник деканата обязан оформить допуск по форме согласно приложению 7 в двух экземплярах – один экземпляр выдается студенту, второй экземпляр хранится в деканате. Студент обязан на экземпляре деканата подтвердить факт получения допуска путем проставления личной подписи и даты получения допуска. Учет выданных допусков по специальностям и направлениям подготовки специальностям ведется по курсам в отдельных журналах по форме согласно приложению 8. Журналы учета допусков должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Ведомости пересдачи формируются деканатом на дату проведения пересдачи только на основании личного заявления студента и направляются на кафедру не позднее одного рабочего дня до даты проведения пересдачи с соответствующей отметкой в журнале учета ведомостей. По окончании пересдачи ведомости пересдачи должны быть заполнены полностью без пропусков и пустых строк с заполненными итоговыми данными и подписаны помимо заведующего кафедрой членами комиссии по пересдаче, утвержденными распоряжением проректора по учебной работе. Ведомости пересдачи должны быть предоставлены сотрудником кафедры, ответственным за организацию и координацию учебной и учебно-методической работы на кафедрах, в деканат факультета не позднее следующего за датой проведения пересдачи рабочего дня. На ведомости сотрудником деканата проставляется отметка о сдаче ведомости с указанием даты поступления в деканат с соответствующей отметкой в журнале учета ведомостей. 7. Заведующим кафедрами обеспечить 7.1. представление в деканаты ведомостей в соответствии с порядком, установленным настоящим распоряжением; 7.2. строгое выполнение утвержденного графика ликвидации задолженности, сформировавшейся по текущему контролю; 7.3. организацию пересдачи строго в даты, установленные Университетом, и проведение ее утвержденным составом комиссии по пересдаче; 7.4. прием пересдачи в строгом соответствии с ведомостями пересдачи при наличии допуска у студента. 8. Деканам факультетов обеспечить 8.1. формирование ведомостей, их своевременное направление ведомостей на кафедры и учет в порядке, установленном настоящим распоряжением; 8.2. принятие мер по выяснению причин непрохождения студентом промежуточной аттестации в соответствии с настоящим распоряжения; 8.3. внесение данных ведомостей, предоставленных кафедрами, в учебные карточки студентов (базу данных «Электронный деканат») в течение трех рабочих дней с даты поступления соответствующей ведомости в деканат, а также сверку данных зачетных книжек студентов с данными ведомостей в течение текущего семестра. 9. Заведующим кафедрами ознакомить всех сотрудников кафедры под роспись с настоящим распоряжением, с Положением о текущем контроле и с Положением об отчислении. 10. Деканам факультетов ознакомить под роспись сотрудников деканатов с настоящим распоряжением, с Положением о текущем контроле и с Положением об отчислении и организовать доведение содержания настоящего распоряжения до студентов. Листы ознакомления сотрудников представить в юридический отдел. 11. К сотрудникам Университета за невыполнение требований настоящего распоряжения, требований Положения о текущем контроле и Положения об отчислении, будут применены меры дисциплинарного взыскания. 12. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на начальника Учебного управления Л.Ю.Юдину.
Проректор по учебной работе А.А.Свистунов
Исп. Арсланян К.С. (499)248-80-39 _______________Л.Ю.Юдина «____»_____________2013
Начальник Управления правового обеспечения и кадровой политики _________________Д.В. Клюев «____»____________2013
Рассылка: 1.Проректор по учебной работе 2. Отдел делопроизводства 3. Деканаты 4. Кафедры 5. Учебное управление 6. Юридический отдел Приложение 1 к распоряжению № 062/Р от 17.12.2013 г.
Форма Колонтитул Аттестационная (зачетная/экзаменационная) ведомость/ ведомость текущей успеваемости/ аттестационная ведомость по практике/ ведомость резервного дня/ ведомость пересдачи
для экзамена/аттестации по практике из них получивших оценки «отлично»______________________________________________________________ «хорошо»_______________________________________________________________ «удовлетворительно»_____________________________________________________ «неудовлетворительно»___________________________________________________ не явившихся _______________________________________________________________________________ для зачета из них получивших оценки «зачтено»______________________________________________________________ «не зачтено»_____________________________________________________________ не явившихся _______________________________________________________________________________
Дата оформления ведомости 00.00.0000 Декан факультета/ директор центра ___________________________ ____________________________ Личная подпись Фамилия И.О. * в ведомостях пересдачи графы не заполняются для пересдачи Комиссия в составе __________________________ ___________________________ ____________________________ Должность Личная подпись Фамилия И.О. __________________________ ___________________________ ____________________________ Должность Личная подпись Фамилия И.О. __________________________ ___________________________ ____________________________ Должность Личная подпись Фамилия И.О.
Заведующий кафедрой ___________________________ ____________________________ Личная подпись Фамилия И.О.
Ведомость получил 00.00.0000 Ведомость сдал 00.00.0000 _________ ___________ _________________ _________ ___________ _________________ Должность Личная подпись Фамилия И.О. Должность Личная подпись Фамилия И.О. Ведомость выдал 00.00.0000 Ведомость получил 00.00.0000 _________ ___________ _________________ _________ ___________ _________________ Должность Личная подпись Фамилия И.О. Должность Личная подпись Фамилия И.О.
Примечание: Исправления в ведомость имеют право вносить только ответственные за организацию и координацию учебной и учебно-методической работы на кафедре. Исправления вносятся путем зачеркивания одной чертой и указания «исправленному верить», заверенного подписями преподавателя, принимавшего зачет или экзамен, ответственного за организацию и координацию учебной и учебно-методической работы на кафедре и заведующего кафедрой.
Персональную ответственность за достоверность сведений, указанных в настоящей ведомости, несет заведующий кафедрой
Приложение 2 к распоряжению № 062 /Р от 17.12.2013 г.
Форма Колонтитул журнал учета ведомостей
Ведомость (и) получил 00.00.0000 Ведомость (и) сдал 00.00.0000 _________ ___________ _________________ _________ ___________ _________________ Должность Личная подпись Фамилия И.О. Должность Личная подпись Фамилия И.О. Ведомость (и) выдал 00.00.0000 Ведомость (и) получил 00.00.0000 _________ ___________ _________________ _________ ___________ _________________ Должность Личная подпись Фамилия И.О. Должность Личная подпись Фамилия И.О.
Приложение 3 к распоряжению № 062 /Р от 17.12.2013 г.
Форма Колонтитул Индивидуальный план обучения
*указывается дата текущего контроля/зачета/экзамена/аттестации по практике **для текущего контроля - зачет/не зачет, для экзамена/аттестации по практике отлич но», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»
Дата оформления индивидуального плана обучения 00.00.0000 Декан факультета/ директор центра ___________________________ ____________________________ Личная подпись Фамилия И.О.
Индивидуальный план обучения получил 00.00.0000 Индивидуальный план обучения сдал 00.00.0000 ______________ ___________ _________________ ______________ ___________ _________________ Личная подпись Фамилия И.О. Личная подпись Фамилия И.О. Индивидуальный план обучения выдал 00.00.0000 Индивидуальный план обучения получил 00.00.0000 _________ ___________ _________________ _________ ___________ _________________ Должность Личная подпись Фамилия И.О. Должность Личная подпись Фамилия И.О. Приложение 4 к распоряжению № 062 /Р от 17.12.2013 г.
Форма ЖУРНАЛ учета индивидуальных планов обучения
Факультет________________________________________________________________________ Специальность/Направление подготовки______________________________________________ Курс __________________ Форма обучения____________________________________________
Приложение 5 к распоряжению № 062 /Р от 17.12.2013 г.
Форма Проректору по учебной работе ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.И.М.Сеченова Минздрава России А.А. Свистунову от студента ___________________________ ______________________________________ ______________________________________ Фамилия, имя, отчество Курс__________________________________ Факультет_____________________________ группа ________________________________ специальность/направление подготовки ______________________________________ ______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с наличием уважительной причины неявки для прохождения промежуточной аттестации в период с _______________________________ по _____________________________, подтвержденной справкой/____________________________________________________________ Указывается вид документа выданной (го) ______________________________________________________________________ указывается дата выдачи, номер документа, наименование организации, выдавшей документ прошу предоставить индивидуальный план обучения на период с _______________________________ по _____________________________
__________________________________________ __________________ _______________2014 г. Фамилия, имя, отчество личная подпись дата
С условиями признания академической задолженности в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в случае получения неудовлетворительной оценки по промежуточной аттестации по дисциплине/практике, указанной в индивидуальном плане, или не явки по неуважительной причине для прохождения промежуточной аттестации в дату, установленную индивидуальным планом обучения, ознакомлен
__________________________________________ __________________ _______________2014 г. Фамилия, имя, отчество личная подпись дата Приложение 6 к распоряжению № 062 /Р от 17.12.2013 г.
Форма Проректору по учебной работе ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.И.М.Сеченова Минздрава России А.А. Свистунову от студента ___________________________ ______________________________________ ______________________________________ Фамилия, имя, отчество Курс__________________________________ Факультет_____________________________ группа ________________________________ специальность/направление подготовки ______________________________________ ______________________________________
ОБЪЯСНЕНИЕ
В соответствии с частью 11 статьи 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» по факту признания у меня академической задолженности сообщаю следующее: Я, ________________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) имею академическую задолженность по следующей дисциплине/практике ________________ ___________________________________________________________________________________, наступившей ___________________________________________________________________ указывается дата получения неудовлетворительной оценки/ неявки по неуважительной причине в результате получения неудовлетворительной оценки/ неявки по неуважительной причине.
В случае не ликвидации мною академической задолженности в срок по _____________2014 г. с отчислением по инициативе Университета как не выполнившего (ей) обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана согласен.
__________________________________________ __________________ _______________2014 г. Фамилия, имя, отчество личная подпись дата Приложение 7 к распоряжению № 062 /Р от 17.12.2013 г.
Форма
Разрешение на ликвидацию академической задолженности (допуск) №______________ _______________________________________________________________________________ указывается шифр и наименование специальности/ направления подготовки факультет___________________________________________ форма обучения_______________________ курс________________________________________________ группа _____________________________ учебный год _________________________________________ семестр _______________________________ дата выдачи ________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество студента _________________________________________________________________ № зачетной книжки______________________________________________________________________________
Дата оформления допуска 00.00.0000 Декан факультета/ директор центра ___________________________ ____________________________ Личная подпись Фамилия И.О.
Допуск получил 00.00.0000 Допуск сдал 00.00.0000 ______________ ___________ _________________ ______________ ___________ _________________ Личная подпись Фамилия И.О. Личная подпись Фамилия И.О. Допуск выдал 00.00.0000 Допуск получил 00.00.0000 _________ ___________ _________________ _________ ___________ _________________ Должность Личная подпись Фамилия И.О. Должность Личная подпись Фамилия И.О.
Приложение 8 к распоряжению № 062 /Р от 17.12.2013 г.
Форма
ЖУРНАЛ учета разрешений на ликвидацию академической задолженности (допусков) Факультет________________________________________________________________________ Специальность/Направление подготовки______________________________________________ Курс __________________ Форма обучения____________________________________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|