Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ результатов контрольно-педагогических измерений по русскому языку




___________________________ муниципального района/городского округа

Всего ОО ________

Всего классов ________

Всего обучающихся по списку ______ чел.

Всего приняло участие в тестировании ______ чел.

1. Достижение планируемых показателей результатов ГИА-9 по русскому языку в 2014 году в муниципальном образовании

Основные показатели оценки Результат ГИА-9 2013 г. Результат ГИА-9 2014 г. (прогноз) Результат КПИ
Процент неудовлетворительных отметок      
Средний тестовый балл      
Средняя отметка      
Процент выполнения работ      
Количество / процент обучающихся «группы риска» -    

2. Условия организации и проведения контрольно-педагогических измерений по русскому языку (отметить X)

Условия организации и проведения Общеобразовательная организация Орган управления образованием муниципального района/городского округа
  Место проведения     (ОУ-ППЭ)
  Тиражирование бланков    
  Тиражирование контрольных измерительных материалов    
  Проверка работ     (Муниципальная комиссия)

 


3. Выполнение заданий с выбором ответа и заданий с кратким ответом контрольно-педагогических измерений по русскому языку

Название образовательной организации Процент выполнения заданий с выбором ответа и заданий с кратким ответом
А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 В8 В9
                                   
                                   
                                 
  Количество обучающихся, выполнивших задание, по муниципальному образованию                                
  Процент обучающихся, выполнивших задание, по муниципальному образованию                                

4. Выполнение заданий развернутой части контрольно-педагогических измерений по русскому языку

Название образовательной организации Процент выполнения заданий /критериев развернутой части Средний балл по заданиям Количество работ с максимальным баллом
ИК1 ИК2 ИК3 С1К1 С1К2 С1К3 С1К4 ГК1 ГК2 ГК3 ГК4 ФК1 с выбором ответа и заданий с кратким ответом развернутой части
                                 
                                 
                               
  Количество обучающихся, получивших максимальный балл в задании/критерии, по муниципальному образованию                              
  Процент обучающихся, получивших максимальный балл в задании/критерии, по муниципальному образованию                              

5. Общий результат контрольно-педагогических измерений по русскому языку

Название образовательной организации Количество Количество обучающихся, получивших отметки Процент выполнения работ Средний тестовый балл Средняя отметка
обучающихся 9 классов участников КПИ «2» «3» «4» «5»
Ед. % Ед. % Ед. % Ед. %
                             
                             
                           
  Итого по муниципальному образованию                          

6. Основные ошибки в работах обучающихся, раздельно по каждому заданию/критерию


 

Шкала пересчета первичного балла за выполнение

экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 17 18 – 27 28 – 36, из них не менее 4 баллов по критериям ГК1 - ГК4. Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3». 37 – 42, из них не менее 6 баллов по критериям ГК1 - ГК4. Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных