Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 5: Башенный Город

Часть 2: Темная Сторона

Башенный Город – город, слава о котором гремит по всему миру. Этого места боятся все, включая верховенство Церкви. Этот город был основан магами из Храма Адептов. Это жуткое место славится ужасами, происходящими там каждый день. Город располагается неподалеку от земель Безумного Короля, и правители Башенного Города – единственные люди, с которыми Безумный Король общается на равных. Здесь правят маги, и режим в этих землях – магократия. К власти приходят самые сильные и самые старшие маги. В этом городе находится пять магических Башен, активно взаимодействующих друг с другом. Население города – несколько десятков тысяч магов и около сотни тысяч крестьян и ремесленников. С этим городом считается даже Церковь, и лишний раз не посылает к ним людей, если ситуация не является критической. Людям запрещен выезд из города без особых поручений из главной Башни – Башни Храма. Земли вокруг Башенного Города славятся своими гейзерами и целебной грязью, коими Адепты Города не делятся ни с кем.

Деление города:

Башенный Город делится на пять районов по сферам деятельности магов: Район Костей, Район Храма, Район Мучеников, Район Древности, Район Войны. Нахождение представителей одного района в другом без особых поручений карается смертью. В городе есть также несколько аристократических семей, управляющих жизнью простого люда. Эти семьи постоянно докладывают о своей деятельности в городской Сенат.

Район Костей – место, где проводят свои эксперименты некроманты. Здесь проводятся эксперименты по оживлению мертвых, общению с ними, поискам способа обретения бессмертия. Сюда стекаются все мертвецы города, погибшие в бою, умершие от болезней, или же убитые в тесных переулках Нижнего Города. Внизу, у основания Башни Костей, постоянно стоит запах разлагающихся тел, выброшенных с Башни, как неудовлетворяющих потребностям магов. Здесь живут в основном отъявленные головорезы и преступники, поскольку в нижний город в этом районе боятся заходить даже мастера пыток из Района Мучеников.

Район Мучеников – часть города, в которой маги ставят эксперименты над людьми. Неважно, свои эти люди, или чужие. Здесь маги относятся к не-магам как к мясу. Адепты этого района славятся своей манией обрести могущество. Здесь регулярно проводятся призывы демонов, вживление различных симбионтов в тела людей, а также пытки над врагами Города. Из каждого района можно краем уха расслышать вопли несчастных, которым довелось попасть именно туда. При всем этом, Нижний Город в этом районе наиболее защищен, а также здесь самый низкий уровень преступности в городе, поскольку здесь находится городская Тюрьма, которая также является казармой всей городской стражи. Люди, выходящие из стен Тюрьмы живыми (а это, как правило, очень немногие), обычно теряют рассудок, если не изменяются до неузнаваемости. Упоминание этого Района бросает в дрожь даже самых храбрых бойцов.

Район Древности – самый слабый политически, но самый важный по значению район города. Это – район реликвариев и библиотек. Здесь хранятся самые древние свитки, книги и артефакты. Здешние маги всю свою жизнь проводят в изучении свойств старинных вещей, древних языков, книг, истории и поискам способа приблизить Пришествие. Здесь же находится архив экспериментов, проводимых в городе с момента его основания. Здесь хранятся все древние артефакты, найденные в экспедициях магов Города. Этот район не пользуется большим уважением среди других Башен и имеет самое маленькое количество мест в Сенате, но с мнением тамошних магов считаются даже Верховные Священники и Адепты.

Район Войны – район ремесленников. В этом районе находятся все кузницы и мануфактуры города, связанные с производством оружия, доспехов и осадных машин. Здешние маги специализируются на наделении оружия магическими свойствами и производстве снаряжения для Армии Города. Именно здесь куется броня Братства Черного Солнца, здесь было выковано Черное Сердце (меч Харона), здесь же бойцы тренируются и вербуются.

Район Храма – правительственный район, в Башне которого живут в основном главенствующие адепты, являющиеся членами Сената, а также священники. Башня является по совместительству главным городским Собором.

Подробнее о Районах:

Район Костей:

Глава района – Корнор Венн – некромант, проживший более полутора сотен лет. Он – единственный человек, с которым напрямую разговаривает сам Дух Смерти. Он имеет большое влияние в Сенате, является прокурором в Высшем Суде Магов, а также владеет сразу несколькими этажами в Главной Башне, что свидетельствует о его высоком статусе и большой власти.

Ведущиеся проекты:

· Проект «Жажда жизни» - исследование, на которое некроманты Башенного Города потратили многие сотни лет – поиск способа обрести бессмертие путем общения с Духом Смерти. Этот проект сильно продвинул Корнор Венн, который во время своих исследований лично увидел Духа Смерти и, с его помощью, смог добиться больших успехов в переселении душ из тел в предметы. Теперь маги работают над сохранением контроля над телом мага после отделения души. Во время исследований погибло более двадцати тысяч человек, среди которых было более тысячи некромантов.

· Проект «Возмездие» - самый глобальный проект некромантов, заключающийся в превращении мертвых тел в боеспособную армию, призванную сократить потери Города. Именно на этажи этого проекта отправляются все трупы города.

· Проект «Прах Древних» - проект, о котором знают только самые высокопоставленные маги города, заключающийся в воскрешении самых могучих магов мира и подчинении их силы своей воле.

Места:

Башня КостейБашня, в которой проводятся все основные эксперименты некромантов. Башня имеет несколько второстепенных башен, вполовину меньших размером. Здесь находится Энергетический Стержень, из которого маги Района берут силы для особо крупных экспериментов.

Нижний Город – самая криминальная часть города. Сюда сбегаются все преступники, не пойманные стражей. Смертность за месяц здесь превышает годовую смертность всего остального города. На улицах этого Района никогда не видно людей, а если и видно – то это либо попрошайки, либо те, кто хочет перерезать случайному прохожему горло. Здесь открыто процветает каннибализм, проституция, наркоторговля. Магам из Башни Костей запрещено спускаться вниз без охраны.

Кузня Погибели – место, где куется оружие для несметных орд поднятых некромантами мертвецов. Оружие не отличается высоким качеством, но темпы его производства – самые большие в городе. Основное отличие местного оружия от остального – оно куется из проклятого железа, что не позволяет использовать оружие противнику.

Катакомбы – место захоронения всех самых могущественных магов Города. Здесь работают специально обученные уходу за гробницами. Именно отсюда некроманты берут материалы для проекта «Прах Древних».

Район Мучеников:

Глава Района – Лоскан Толл – маг Башни Мучеников, адепт, заключивший невероятное количество контрактов с демонами, которых он использует в пытках, к помощи которых он прибегает, если мастера пыток терпят неудачи в допросах, а глава ТюрьмыЛеон Холарр отказывается применять Стражей Башенного Города. Именно Лоскан Толл начал проект «Оковы Боли». Несмотря на свою жестокость, этот человек благочестив и невероятно набожен.

Ведущиеся проекты:

· Проект «Оковы Боли» - проект, посвященный созданию артефакта, не уступающего Оковам Возмездия, выкованным самими Духами Тьмы. Принцип действия этих оков заключается в причинении боли, эквивалентной силе цели. Проект был начат недавно, и успехов добиться Адептам Башни Мучеников пока не удалось.

· Проект «Частица Тьмы» - проект, заключающийся во вживлении частиц Великой Тьмы в тело человека, для получения существа, обладающего сверхчеловеческим магическим потенциалом. Сам процесс вживления невероятно мучителен для «вместилища», а срок его жизни сокращается до тридцати лет после вживления. Для того, чтобы обезопасить себя, маги полностью стирают память человека и переучивают его в послушный инструмент для проведения экспериментов.

Места:

Главная Башня – место, где проводятся все исследования Района. Здесь было призвано огромное количество демонов, а крови, пролившейся здесь, хватило бы, чтобы заполнить большое озеро до краев.

Тюрьма – место кончины тысяч человек, ни один из которых не умер быстро. Городская Тюрьма является казармой всей городской стражи, а также частью городских фортификаций (пристройкой к городской стене). Именно из-за этого места Башенный Город известен по всему миру. Городской Тюрьмой владеет аристократическая семья Холарр.

Район Древности:

Глава Района – выдающаяся магесса-историк Адель Лукано – единственная представительница аристократии, пробившаяся к власти в кругах магов. Она известна огромным количеством успешных экспедиций, а также своими трудами в области истории и перевода древних карт. Также она – основатель проекта «Путь назад».

Ведущиеся проекты:

· Проект «Путь назад» - исследование, начатое Адель Лукано, заключающееся в переводе надписей на горах, образующих Врата, надписей и символов на Великих Каменных Вратах, и в поиске способа открыть Врата вновь, чтобы ускорить Пришествие Черного Солнца (которое произойдет после того, как все Великие Демоны будут загнаны обратно в свой мир).

· Проект «Писание» - проект, заключающийся в переводе текста Писания с древнего языка, на котором оно было написано изначально. Если у священнослужителей книга Писания является результатом дословного перевода, то здесь Писание рассматривается также как огромный сборник заклинаний и пророчеств, которые и пытаются выделить маги Башни Древности.

Места:

Главная Башня – по сути – самая большая библиотека во всем мире. Здесь есть практически все экземпляры книг, связанных с историей, магией, алхимией и прочими сферами деятельности магов. Если и есть в мире книга, которой нет в этой библиотеке – то эта книга есть в библиотеке аристократической семьи Лукано, владеющей огромной коллекцией самых редких книг мира, что порой вынуждает магов обращаться к ним за помощью.

 

Район Войны:

Глава Района – Легитий Арнел. Маг-кузнец, и единственный боевой маг на Темной Стороне. Его левая рука наделена энергией Черного Льда, образующего кристаллы, торчащие прямо из под кожи. Он лично создал несколько мощнейших чар для оружия в мире, а также выковал Черное Сердце – его лучшее творение.

Ведущиеся проекты:

· «Наковальня сумрака» - проект по увеличению производства оружия в городе, а также его качества и освоение новых материалов. В этом проекте участвуют все городские кузницы, помимо находящихся в Башне.

· «Оковы Боли» - проект по созданию основы для проекта, проводимого в Районе Мучеников.

Места:

Главная Башня – отличается от остальных тем, что представляет собой не пафосное сооружение, созданное лишь по воле надменных магов. Эта Башня является, по сути своей, огромной трубой, уводящей дым сотен доменных печей. Это – единственная Башня, в которой могут показываться не-маги.

Демоническая Кузня – огромная кузница, построенная поблизости от Главной Башни. Здесь исследуются свойства демонических материалов, а также методы изготовления вооружения, используемые демонами.

Район Храма:

Глава Района – епископ Сангвинарий Остан – первосвященник Башенного Города, он же – Верховный Маг города, он же – Верховный Судья Высшего Суда Магов. Этот человек – верный слуга Тьмы, и во всем следует Писанию. Он не является организатором городских проектов, и лишь корректирует проекты других Башен, а также регулирует взаимоотношения между Районами.

Ведущиеся проекты:

Нет

Места:

Главная Башня – правительственное здание, в котором находятся: Зал Сената, Зал Высшего Суда Магов, Верхний Собор, Нижний Собор, к зданию пристроен особняк аристократической семьи Тенебрис.

 

Аристократия:

Жизнь простого люда в Башенном Городе управляется аристократическими семьями. Главы семей, их старшие сыновья и дочери имеют места в Сенате, но их власть ограничена предпочтениями магов. Чтобы не быть смещенными со своих мест, каждая аристократическая семья отдает магам на обучение своего младшего ребенка каждые двадцать пять лет.

Семьи:

Семья Тенебрис – самая влиятельная из семей. Эта семья зарекомендовала себя среди магов, и теперь представителям этой семьи выделено самое большое число мест в Сенате, а также представители Рода Тенебрис имеют право присутствовать в Высшем Суде Магов в качестве присяжных. Выходцы этого дома регулярно пополняют ряды Душеловов. Глава семьи – глава Верховного Совета Нижнего Города, а также Верховный Представитель аристократических семей в Сенате.

Семья Морроу – семья торговцев. Именно эта семья спонсирует большую часть экспериментов магов, а также заведует поставками продовольствия и ресурсов в Город. Эта семья – богатейшая в городе, и ее важность не отрицают и маги. Верность членов этой семьи обеспечивается в основном с помощью психологического давления и запугивания. Глава семьи – грандмастер Гильдии торговцев.

Семья Холарр – семья, управляющая городской Тюрьмой, которая по совместительству является их особняком. Их Дом пристроен к городской стене и является огромной угловой башней. Эта семья имеет наименьшее количество мест в Сенате и наименьший доступ к власти. Из этой семьи выходят великолепные бойцы и лучшие мастера пыток всей Темной Стороны. Глава семьи – Верховный Надзиратель Тюрьмы.

Семья Лукано – семья летописцев. Практически все члены этой семьи вырастают знатоками истории, древних языков и изредка – священниками. Несмотря на то, что все остальные семьи презирают Лукано, с их мнением считаются все, ведь это – единственная семья, которой маги покровительствуют открыто. Эти люди – мастера интриг и обмана, но прибегают к этому они, только если над их семьей нависает непосредственная угроза.

Семья Кравол – семья, владеющая всеми мануфактурами Города. Эта семья – давний союзник Семьи Морроу во всех смыслах. Эта семья не пользуется большим авторитетом среди магов, но слово этих людей имеет огромный вес на заседаниях Верховного Совета Нижнего Города. Выходцы из этой семьи пользуются большой любовью среди низших слоев населения.

Семья Дарклорн – семья, посвятившая себя ратному делу. Все мужчины этой семьи либо служат в Армии Города, либо служили там ранее. Эта семья – политический соратник Семьи Холарр. Глава семьи – командир Черных Всадников.

Власть:

Власть в Башенном Городе преимущественно сосредоточена в руках магов. Основной орган власти – Сенат. На заседаниях Сената решаются все важнейшие аспекты жизни Города. Здесь принимаются законы, решаются вопросы внешней политики Города, проходят военные советы, обсуждаются успехи Башен в проводимых глобальных проектах.

Второстепенные органы власти – Высший и Низший Советы Нижнего Города. На заседаниях Низшего Совета решаются вопросы снабжения людей продовольствием, лечения болезней и предотвращения эпидемий. Здесь же принимаются планы борьбы с преступностью и демонологией. На заседаниях Высшего же Совета решаются вопросы торговли, выносимые после на обсуждение в Сенат. Здесь решаются вопросы внутренней политики Города, план которой также выносится на обсуждение в Сенате. Все решения Высшего Совета рассматриваются в Сенате и вступают в силу только после одобрения магами.

Суды:

В Башенном Городе всего два суда – Церковный Суд и Высший Суд Магов. В Церковном Суде рассматриваются дела низших слоев населения, а также приезжих преступников и контрабандистов. В Высшем Суде Магов судят только демонопоклонников, изменников, аристократов и членов Сената.

Армия:

Армия Башенного Города немногочисленна, но невероятно сильна. Войск Города страшатся даже самые умелые полководцы мира, несмотря ни на какое численное превосходство. Ни один человек в мире точно не знает состава этой армии, а также ее полного потенциала, поскольку после сражений с Армией Города выживали единицы из десятков тысяч, да и те, обычно, теряли рассудок. Помимо воинствующих Адептов Города, Армия Башенного Города включает в себя следующие типы войск:

Душеловы – легкая пехота. В тела этих людей вживлена ослабленная Частица тьмы, не дающая магической силы, но питающаяся душами. Жизнь каждого из Душеловов напрямую зависит от того, сколько противников они сразят своими клинками, передающими душу убитого врага в тело бойца. Каждая душа увеличивает их срок жизни на несколько недель. Обычный же срок жизни Душелова, как и мага с полноценной Частицей Тьмы, не превышает 35 лет после вживления.

Обращенные – демоны с изъятой душой и замененной на человеческую душу. Эти демоны потеряли большую часть своего могущества, но их сил вполне хватает, чтобы стереть в порошок среднестатистического бойца. Их разум контролируется специальной магической «вставкой», находящейся в их позвоночниках.

Несущие Боль – Бойцы, воспринимающие каждый удар по себе как дар свыше. Их тела и разумы искажены, и они приобрели мощнейшую клеточную регенерацию, что позволяет одному Несущему Боль высоять сразу против шестерых противников. Обычно эти бойцы – «переделанные» военнопленные.

Магоубийцы – Тяжелая пехота, созданная специально для борьбы с магами. В отличие от остальных бойцов Армии Города, эти бойцы получили свой дар с рождения. Ни одному Адепту Города не удалось создать такого бойца «вручную». В городе есть лишь одна семья, в которой рождаются МагоубийцыСемья Тенебрис. Особая способность этих людей – рассеивать энергетические потоки, что позволяет им с помощью одного лишь жеста пройти сквозь любой заклинание как нож сквозь масло. Лишь Великие Демоны способны победить Магоубийцу магией.

Черные Всадники – кавалерия Города. Это люди, в чьих лошадях течет демоническая кровь, перелитая во время экспериментов Адептов. Лошади после такой трансформации обретают огромную выносливость, но их основная особенность – прочнейший хитиновый панцирь, появляющийся у лошади уже через неделю после переливания. Этот панцирь настолько прочен, что Черные Всадники могут без страха бросаться даже на строй копейщиков. Основная слабость этих бойцов – духовная сязь между всадником и животным – если умрет один – умрет и второй.

Проклятые – существа, ранее бывшие людьми. Проклятые – это жертвы неудавшихся экспериментов, бывшие военнопленные, потерявшие рассудок после пыток, это одержимые демонами тела уже умерших людей, это… Проклятые могут представлять собой совершенно разных существ – от безногого калеки с невероятно мощной телепатией, до совершенно бесформенного существа, собранного из ошметков человеческих тел и оживленного некромантами. Среди Проклятых также могут находиться полудемоны, нежить и заключенные тюрем, изъявившие желание сражаться на стороне Города.

Стражи Башенного Города – трое существ, не покидающих городские стены. Эти существа летают между Башнями, охраняя жителей города от любого посягательства. Эти существа были созданы долгими, многовековыми трудами Адептов Города, и стали самыми страшными существами, каких только может представить себе человек. Они имеют человеческое тело, полностью изрезанное и зашитое, перетянутое ремнями и цепями. Цепи и огромные шипы проходят даже сквозь из тела, но эти существа – не обычной природы. Они парят над землей и не имеют ног. Их головы вытянутые, глаза их всегда закрыты (у одного – завязаны, у второго – зашиты, у третьего – вырезаны), а их вечный оскал, улыбка, вырезанная от одного края лица до другого, с острыми как бритва заставляет просыпаться по ночам от ужаса. Эти существа имеют разум, полностью подчиненный главе аристократической Семьи Холарр. Они убеждены, что их боль – это то, на что должны молиться все живые существа. Они несут свою боль всем без исключения, ведь лишь от одного взгляда на них кровь стынет в жилах. Эти существа никогда не нападают. Они ждут, пока враг нападет первым… и умрет от своей же руки. Их сила – в их способности передавать боль атакующему, то есть если человек ударит Стража Города мечом, то он не получит ранений, но перетерпит абсолютно ту же боль, что и Страж. Чем Стражу больнее, тем больнее и тому, кто его атакует, а для того, чтобы устроить самую страшную пытку, которую только знало человечество, им достаточно развязать руки… Убить Стража можно лишь одним способом – совершить самоубийство.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Индикаторы. Требования, предъявляемые к индикаторам. | Материнский капитал


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных