Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация транспортно-логистической системы доставки грузов в смешанном сообщении.




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О.Макарова»

Кафедра Транспортной логистики

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине

«Транспортная логистика»

 

Организация транспортно-логистической системы доставки грузов в смешанном сообщении.

 

Вариант № 12423.

Выполнил:

 

Проверил: Деняк О.А.

 

Санкт-Петербург

Оглавление

Исходные данные для курсового проекта. 3

Таблица соответствия для номера варианта задания 12423. 3

Раздел I. Характеристика грузов. 5

Раздел II. Характеристика судов. 7

Раздел III. Расчеты по судам (грузоподъемность, грузовместимость, количество судовых запасов). 10

3.1.Теплоход типа «Астрахань». 10

3.1.1. Оперативный расчет судовых запасов на рейс. 10

3.1.2. Расчет грузовместимости и удельной грузовместимости судна. 12

3.2.Теплоход типа «Белорецк». 12

3.2.1. Оперативный расчет судовых запасов на рейс. 12

3.2.2. Расчет грузовместимости и удельной грузовместимости судна. 14

3.3.Теплоход типа «Богдан Хмельницкий». 14

3.3.1. Оперативный расчет судовых запасов на рейс. 14

3.3.2. Расчет грузовместимости и удельной грузовместимости судна 16

3.4.Теплоход типа «Выборг». 16

3.4.1. Оперативный расчет судовых запасов на рейс. 16

3.4.2. Расчет грузовместимости и удельной грузовместимости судна 18

3.5.Теплоход типа «Герои Панфиловцы». 18

3.5.1. Оперативный расчет судовых запасов на рейс. 18

3.5.2. Расчет грузовместимости и удельной грузовместимости судна 20

Раздел IV. 21

4.1.Водный транспорт. 21

4.1.1. Расчет платы за перевозку битума. 22

4.1.2. Расчет платы за перевозку алюминия. 22

4.2. Автомобильный транспорт. 23

4.3.Железнодорожный транспорт. 26

4.3.1. Перевозка битума. 27

4.3.2. Перевозка алюминия. 27

4.3.3. Перевозка бумаги газетной. 28

4.3.4. Перевозка бумаги газетной. 29

Раздел V. 31

 

Исходные данные.

В полученном варианте курсовой работы рассматривается перевозка между отечественным и иностранным портами: Оденсе (Дания)-порт отправления и Ярославль - порт назначения, груз - пшеница. Период рассматриваемой перевозки – сентябрь. В работе рассмотрены 3 различных проекта серийных судов смешанного «река-море» плавания. Вся необходимая информация приведена ниже в табличной форме.

Таблица 1.

Данные для выполнения курсового проекта.

Вид перевозок Порт отправления Порт прибытия Род груза № проектов Балластный переход судов Месяц выполнения
Импорт Оденсе (Дания) Ярославль Пшеница             сентябрь
                     

 

Таблица 2.

Технико-эксплуатационные характеристики судов, принятых для расчётов в работе. Класс судов II-СП и класс судов МСП.

Характеристики Единица измерения Типы судов и номера проектов
Волга, пр. 19610 Сормовский, пр. 614 Сибирский, пр. 292
Длина габаритная м 140,0 114,1 127,7
Ширина габаритная м 16,4 13,3 16,5
Высота борта/габаритная м 6,7/16,0 5,5/15,9 5,5/13,4
Осадка в грузу на море/реке м 4,48/3,75 3,70/3,70 3,00/3,50
Осадка порожнём (в балласте) средняя м 1,45 1,31 1,10
Мощность гл. двигателей л.с.      
Скорость в грузу/в балласте км/ч 20,7/21,6 20,5/21,4 19,7/20,6
Автономность плавания сут.      
Дедвейт на море/на реке т. 5645/4195 3080/3080 3070/2280
Грузоподъёмность при 100% запасов на море/на реке т 5500/4000 3000/3000 2970/2100
Регистровая вместимость брутто/нетто рег.т. 4911/1623 2398/1374 3501/1325
Число трюмов ед.      
Вместимость трюмов. м3      
Контейнеровместимость ед      

Таблица 3.

Экономические характеристики судов.

 

Тип судна Номер проекта Численность экипажа , чел. Себестоимость содержания судна без топлива, долл.на судо-сутки Удельный расход топлива , кг/км
Волга       24,1
Сормовский       16,9
Сибирский       16,6

 

Таблица 4.

Удельный погрузочный объем грузов.

Род груза Удельный погрузочный объем,
пшеница 1,20

Таблица 5.

Нормативы резервного и прочего времени.

 

Месяц выполнения работ Суда класса II-СП Суда класса МСП
Балтийское, Белое, Северное моря Балтийское, Белое, Северное моря
сентябрь 0,10 0,11

 

Таблица 6.

Нормы следования теплоходов смешанного «река-море» плавания по внутренним водным путям, в часах.

 

Пункты Расстояние от начального пункта, км Стоянки в пути, ч Нормы ходового времени по типам судов (N проектов)
  19610, 292
С грузом порожнем С грузом порожнем
             
Направление Санкт-Петербург - Череповец
Череповец            
Белозерск            
Волоков Мост            
Б.Ручей            
Вытегра            
Вознесенье            
Важины            
Лодейное Поле            
Петрокрепость            
Санкт-Петербург     - - - -
Направление Череповец -Ярославль
Ярославль            
Рыбинск            
Череповец   - - - - -

 

Таблица 6.

Судочасовые нормы обработки флота загранплавания в речных портах.

 

Наименование порта Род груза Судочасовые нормы по типам судов (N проектов), т/ч Технические и технологические операции до и после грузовых работ, ч.
292, 614  
Санкт-Петербург пшеница      

Таблица 7.

Общие нормы.

 

Род груза Судочасовые нормы по типам судов (N проектов), т/ч Технические и технологические операции до и после грузовых работ, ч.
614, 292  
пшеница      

 

Таблица 8

 

Усредненные валовые нормы обработки судов смешанного «река-море» плавания в зарубежных портах.

Порты Балтийского и Северного морей.

 

Род груза Валовые нормы выработки, т/ч
Пшеница  

 

Таблица 9.

Норматив чистой валютной выручки (q).

 

Тип судна Номер проекта Значение q, долл./судо-сутки
Волга    
Сормовский    
Сибирский    

 

Таблица 10.

Нормативы рейсовых запасов.

 

Тип судна Вода для котла, т/сут Вода для команды, л/чел-сут Вес прочих хозяйственных грузов, т. Морской запас, %
Сормовский, пр.614        
Сибирский, пр. 292        
Волга, пр.19610        

 

 

Введение.

 

Основой задачей курсовой работы является выбор рационального судна для выполнения заграничных перевозок в трамповом судоходстве.

В процессе работы надлежит получить навыки производства эксплуатационно-экономических расчетов, связанных с оперативным управлением флотом загранплавания, оценкой и обеспечением конкурентоспособности судов, используемых на загранперевозках.

При выполнении курсовой работы необходимо использовать полученные знания лекционного курса, смежных специальных дисциплин, а также опыт, накопленный на производстве и во время практики.

В данной работе рассмотрен вариант перевозки груза между российским и иностранным портами (экспорт) с использованием 3-х различных проектов судов смешанного «река-море» плавания.

Курсовая работа разрабатывается в четыре последовательных этапа.

На первом этапе формулируется задача, определяется предмет и метод её решения.

На втором этапе производится расчёт загрузки судна, продолжительности гружёного рейса и предшествующего ему балластного перехода.

На третьем этапе осуществляется расчет валютных показателей, связанных с выполнением перевозки по всем рассматриваемым вариантам и выбор рационального варианта.

На четвёртом этапе выполняется анализ полученных результатов расчётов и оценка конкурентоспособности выбранного судна на фрахтовом рынке.

В завершении расчётной части работы по оптимальному судну составляется расписание выполнения груженого рейса и предшествовавшего ему балластного перехода.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных