ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организация транспортно-логистической системы доставки грузов в смешанном сообщении.ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О.Макарова» Кафедра Транспортной логистики
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Транспортная логистика»
Организация транспортно-логистической системы доставки грузов в смешанном сообщении.
Вариант № 12423. Выполнил:
Проверил: Деняк О.А.
Санкт-Петербург Оглавление Исходные данные для курсового проекта. 3 Таблица соответствия для номера варианта задания 12423. 3 Раздел I. Характеристика грузов. 5 Раздел II. Характеристика судов. 7 Раздел III. Расчеты по судам (грузоподъемность, грузовместимость, количество судовых запасов). 10 3.1.Теплоход типа «Астрахань». 10 3.1.1. Оперативный расчет судовых запасов на рейс. 10 3.1.2. Расчет грузовместимости и удельной грузовместимости судна. 12 3.2.Теплоход типа «Белорецк». 12 3.2.1. Оперативный расчет судовых запасов на рейс. 12 3.2.2. Расчет грузовместимости и удельной грузовместимости судна. 14 3.3.Теплоход типа «Богдан Хмельницкий». 14 3.3.1. Оперативный расчет судовых запасов на рейс. 14 3.3.2. Расчет грузовместимости и удельной грузовместимости судна 16 3.4.Теплоход типа «Выборг». 16 3.4.1. Оперативный расчет судовых запасов на рейс. 16 3.4.2. Расчет грузовместимости и удельной грузовместимости судна 18 3.5.Теплоход типа «Герои Панфиловцы». 18 3.5.1. Оперативный расчет судовых запасов на рейс. 18 3.5.2. Расчет грузовместимости и удельной грузовместимости судна 20 Раздел IV. 21 4.1.Водный транспорт. 21 4.1.1. Расчет платы за перевозку битума. 22 4.1.2. Расчет платы за перевозку алюминия. 22 4.2. Автомобильный транспорт. 23 4.3.Железнодорожный транспорт. 26 4.3.1. Перевозка битума. 27 4.3.2. Перевозка алюминия. 27 4.3.3. Перевозка бумаги газетной. 28 4.3.4. Перевозка бумаги газетной. 29 Раздел V. 31
Исходные данные. В полученном варианте курсовой работы рассматривается перевозка между отечественным и иностранным портами: Оденсе (Дания)-порт отправления и Ярославль - порт назначения, груз - пшеница. Период рассматриваемой перевозки – сентябрь. В работе рассмотрены 3 различных проекта серийных судов смешанного «река-море» плавания. Вся необходимая информация приведена ниже в табличной форме. Таблица 1. Данные для выполнения курсового проекта.
Таблица 2. Технико-эксплуатационные характеристики судов, принятых для расчётов в работе. Класс судов II-СП и класс судов МСП.
Таблица 3. Экономические характеристики судов.
Таблица 4. Удельный погрузочный объем грузов.
Таблица 5. Нормативы резервного и прочего времени.
Таблица 6. Нормы следования теплоходов смешанного «река-море» плавания по внутренним водным путям, в часах.
Таблица 6. Судочасовые нормы обработки флота загранплавания в речных портах.
Таблица 7. Общие нормы.
Таблица 8
Усредненные валовые нормы обработки судов смешанного «река-море» плавания в зарубежных портах. Порты Балтийского и Северного морей.
Таблица 9. Норматив чистой валютной выручки (q).
Таблица 10. Нормативы рейсовых запасов.
Введение.
Основой задачей курсовой работы является выбор рационального судна для выполнения заграничных перевозок в трамповом судоходстве. В процессе работы надлежит получить навыки производства эксплуатационно-экономических расчетов, связанных с оперативным управлением флотом загранплавания, оценкой и обеспечением конкурентоспособности судов, используемых на загранперевозках. При выполнении курсовой работы необходимо использовать полученные знания лекционного курса, смежных специальных дисциплин, а также опыт, накопленный на производстве и во время практики. В данной работе рассмотрен вариант перевозки груза между российским и иностранным портами (экспорт) с использованием 3-х различных проектов судов смешанного «река-море» плавания. Курсовая работа разрабатывается в четыре последовательных этапа. На первом этапе формулируется задача, определяется предмет и метод её решения. На втором этапе производится расчёт загрузки судна, продолжительности гружёного рейса и предшествующего ему балластного перехода. На третьем этапе осуществляется расчет валютных показателей, связанных с выполнением перевозки по всем рассматриваемым вариантам и выбор рационального варианта. На четвёртом этапе выполняется анализ полученных результатов расчётов и оценка конкурентоспособности выбранного судна на фрахтовом рынке. В завершении расчётной части работы по оптимальному судну составляется расписание выполнения груженого рейса и предшествовавшего ему балластного перехода. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|