Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение норм загрузки судов.




 

Норма загрузки судов определяется их технико-эксплуатационными параметрами, транспортными характеристиками грузов и условиями судоходства и принимается минимальный исходя из:

- минимальных гарантированных глубин на речных участках водного пути и соответствующей грузовой марки в морских бассейнах (условий судоходства);

- удельного погрузочного объёма (транспортных характеристик) грузов.

При исследовании навигационных условий на внутренних водных путях предварительно оценивается степень влияния глубины на загрузку судов.

В случае лимитирующих глубин, когда >( - ), норма загрузки, зависящая навигационных условий участка пути, определяется по выражению:

 

,т, (3.1)

 

где - регистровая грузоподъёмность судна, т,

- минимальная гарантированная глубина участка водного пути (принимается равной 4 м.),

- минимальный запас воды под днищем судна в метрах, принимаемый в соответствии с Правилами плавания,

и - осадка судна порожнём (в балласте) и в грузу соответственно, м.

Для судна типа Волга пр. 19610:


Для судна типа Сормовский пр. 488:

Для судна типа «Сибирский» пр.292 глубина не лимитируется, так как минимальная гарантированная глубина на участке пути (Ярославль – Санкт-Петербург) 4 метра и минимальный запас воды под днищем составляет 0,4 метра, так как на данном участке водного пути имеются гидротехнические сооружения а именно шлюзы, а максимальная осадка судна в грузу 3,4 метра.

Для определения нормы загрузки необходимо установить какой груз перевозится: необходимо сравнить Wг и Wc, в случае, если Wг>Wc – груз «лёгкий» и норма загрузки определяется по нижеуказанной формуле:

 

(3.2)

 

где Wp – грузовместимость судна, м3

– УПО («лёгкого груза»), м3/т.

Для судна типа Сормовский пр. 1557:

Для судна типа Сормовский пр. 488:

Для судна типа «Балтийский» пр.781:


При перевозке лесных грузов для лучшего использования транспортных возможностей судов – грузоподъемности, часть груза может быть размещена на палубе судна. Как показывает «хорошая морская практика» масса лесных грузов, размещаемых в палубном караване без нарушения остойчивости судов, может составлять до 30% от массы груза, размещенного в трюмах.

 

(3.3)

 

 

(3.4)

 

норма загрузки судна не может быть больше чем грузоподъемность судна , следовательно на палубу можно погрузить 563,5 т, с учетом лимитирующих навигационных условий - 426,5 т.

норма загрузки судна не может быть больше чем грузоподъемность судна , следовательно для расчетов берем максимальную грузоподъемность судна 2000 тонн, так как навигационные условия для этого судна не являются лимитирующими, из них 222т можно погрузить на палубу.


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных