Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






История бренда Thor Steinar

Первый магазин немецкого бренда Thor Steinar (Тор Штайнер) открылся в 1999 году в Бранденбурге. Пройдя путь от локальной торговой марки до всемирно известной компании, Тор Штайнер остаётся верен своей первоначальной концепции — производить стильную одежду в стиле «кэжуал», делая упор на удобство и практичность.

 

В России бренд Thor Steinar появился в 2008 году и моментально завоевал популярность среди молодёжи и представителей различных субкультур, в частности у футбольных фанатов.
Успех торговой марки обусловлен настоящим немецким качеством. Каждая модель от Thor Steinar пошита безупречно — без торчащих ниток, без неаккуратных швов и прочих изъянов.
Сдержанный стиль одежды «casual милитари» дополняют аксессуары этого же бренда. Ремни, сумки от Thor Steinar завершают имидж современного мужчины, неподвластного скучной обывательской моде. Эти идеалы мы популяризируем в своём магазине. Идеалы стильного современного молодого человека, имеющего не только свой стиль и вкус, но и, несомненно, интеллект, образование, спортивные предпочтения, в частности, увлечение футболом.


Женская коллекция Thor Steinar обращает на себя внимание и на улице, и в офисе, и на пляже – никто не пропустит такую яркую и уверенную в себе девушку.

 

Thor Steinar это немецкая фирма, владельцы которой при этом имеют активную политическую позицию и принадлежат к правому лагерю немецкой политической сцены. Что и вызывает огромное раздражение как со стороны левого сектора Германии и других европейских стран, так и среди мигрантов.
Надо отметить, что действия против Thor Steinar, со стороны оппонентов, классифицируются как куда более жестокие и необоснованные, нежели взгляды адептов бренда.
С 2003 года за Thor Steinar взялись основатели фирмы Mediatex GmbH Axela Kopelka и Uwe Meusea. Kopelka в Германии не является новичком в политике. Его амбиции начали проявляться в 1997 году, когда он перешел в магазин "Explosiv" в Königs Wusterhausen. Из этого магазина он сделал место для набора молодежи в ультраправое движение

Целое название состоит из слов "Thor" (северный бог войны) и "Steinar" (фамилия генерала времен Второй Мировой войны). Логотип Thor Steinar прошел ряд видоизменений. Оригинальный вид логотипа в 2004 году по решению суда был запрещен из-за подозрения в неонацистской пропаганде. И фирма должна была начать использовать новый логотип. Старый логотип состоял из двух рун “тюр”и “зиг” – TS! Руны в основном не используются без политического подтекста, и их использование в Германии зачастую запрещено.
Нацистское использование рун (так же как и свастики), к сожалению, полностью перекрывают изначальный смысл. Целый логотип TS чем-то напоминает руну Wolfsangel.

В этой связи новая символика Thor Steinar была разработана так, чтобы каждый представитель правой сцены идентифицировал как "свое родное" и, с другой стороны, чтобы у власти не появилось зацепки в деле применения нацистской символики.
Новый логотип состоит всего лишь из знака Х и двоеточия. Все же и у этого знака есть свой смысл. Собственно это и есть немецкая G-руна "Gyfu/Gebo", которая означает честность торговли, партнерских отношений и дружбы. К счастью, на данный момент использование старого логотипа в Германии не преследуется по закону, хотя и является символикой запрещенной УЕФА.

Позиция Thor Steinar в политическом вопросе не позволяет его владельцам чувствовать себя спокойно и днем и ночью. В 2012 в Ландтаге (парламенте земли) Саксонии имел место инцидент, когда целую фракцию депутатов НДП Германии попросили удалиться с заседания только лишь по той причине, что все они были одеты в одежду Thor Steinar. Поведение депутатов было признано провокационным и президент Ландтага лишил их права присутствовать на текущем и трёх последующих заседаниях земельного парламента.

Двери магазинов TS, как правило, открываются при непосредственном посещении, стекла витрин – тонированные и антивандальные. Такова жизнь в толерантном и либеральном пространстве нынешней Германии..

В западной части страны магазины из-за постоянных угроз и нападений открыты только в Эссене и Гамбурге. Зато популярен бренд в Восточной части страны, где люди попроще и пожестче.

Вся одежда TS, несмотря на то, что отшита в Китае или Турции, имеет отличное европейское качество, причем не на словах, а на деле. И продается по достаточно справедливой цене. Вряд ли вы найдете у кого - нибудь отличные парки всего лишь за 6-8 тысяч рублей!

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
В 1886 году появился знаменитый кожаный лейбл с двумя лошадьми, безуспешно пытающимися разорвать брюки | Девиз бренда - Противоположности притягиваются.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных