ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Технико-эксплуатационные характеристики судов,Федеральное агентство морского и речного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Государственный университет морского и речного флота им. С. О. Макарова» Кафедра математического моделирования и эконометрии Курсовая работа по дисциплине: «Управление работой флота и портов» на тему: «Управление работой флота при трамповом судоходстве» Вариант № 24
Выполнил: студент ФВЗО ОП-5 курс Федоров В. Н.
Проверила: доцент Калужская Л.Н
Санкт – Петербург 2014 г. СОДЕРЖАНИЕ:
Введение. 3 Раздел 1.Постановка задачи и метод решения. 7 Раздел 2. Выбор рационального варианта освоения перевозок. 9 2.1. Определение норм загрузки судов. 9 2.2. Расчет продолжительности рейса. 11 2.3.Расчёт экономических показателей по судам за оборот. 16 2.4. Расход валюты на 1 т. 19 2.5. Валютная себестоимость содержания судна за сутки. 20 2.6. Расчетный уровень валютных доходов на судо-сутки. 20 2.7. Определение расчетной фрахтовой ставки и выбор оптимального судна для осуществления перевозки. 20 3. Составление расписания оборота судна. 22 Заключение. 23 Список используемой литературы: 24
Введение Основой задачей курсовой работы является выбор рационального судна для выполнения заграничных перевозок в трамповом судоходстве. В процессе работы надлежит получить навыки производства эксплуатационно-экономических расчетов, связанных с оперативным управлением флотом загранплавания, оценкой и обеспечением конкурентоспособности судов, используемых на загранперевозках. При выполнении курсовой работы необходимо использовать полученные знания лекционного курса, смежных специальных дисциплин, а также опыт, накопленный на производстве и во время практики. В данной работе рассмотрен вариант перевозки груза между российским и иностранным портами (экспорт) с использованием 3-х различных проектов судов смешанного «река-море» плавания. Курсовая работа разрабатывается в четыре последовательных этапа. На первом этапе формулируется задача, определяется предмет и метод её решения. На втором этапе производится расчёт загрузки судна, продолжительности гружёного рейса и предшествующего ему балластного перехода. На третьем этапе осуществляется расчет валютных показателей, связанных с выполнением перевозки по всем рассматриваемым вариантам и выбор рационального варианта. На четвёртом этапе выполняется анализ полученных результатов расчётов и оценка конкурентоспособности выбранного судна на фрахтовом рынке. В завершении расчётной части работы по оптимальному судну составляется расписание выполнения груженого рейса и предшествовавшего ему балластного перехода. В курсовой работе по выбранному варианту (вариант № 36) рассматривается перевозка контейнеров между портами: Волоков Мост – порт отправления и Варкаус (Финляндия) – пункт назначения. Период рассматриваемой перевозки – июнь. В работе рассмотрены 3 различных проекта серийных судов смешанного плавания «река-море»: типа «Ладога» номер проекта 2-89, типа «Ладога» номер проекта 787 и типа «Беломорский».
Таблица 1 Данные для выполнения курсового проекта. Вариант № 24
Таблица 2 Технико-эксплуатационные характеристики судов, Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|