Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Снимаем подушку двигателя (переднюю левую) с кронштейном.




1.6.1 Для этого сначала нужно снять генератор. Открутить болты: 2 х Ф14 и 2 х Ф12, при этом последний болт откручиваем не полностью (зеленая стрелка на фото):

1.6.2 Далее нужно подпереть двигатель домкратом максимально близко к переднему левому колесу. В поддон картера не советую - он не такой прочный, как кажется. Я упирал в ребро компрессора кондиционера. Итак, слегка подперев двигатель, с дальнейшей возможностью поднимать-опускать двигатель этим домкратом +/- 10см, откручиваем крепёжные элементы подушки: 3 гайки Ф17 (лучше использовать длинную головку Ф17) и один горизонтальный болт Ф17, проходящий через сайлентблок подушки. Снимаем подушку. Из-за магистралей кондиционера и ГУРа снимать её сложно. Но возможно:). Вот она:

1.6.3 Снимаем кронштейн, на который крепилась подушка. Для этого откручиваем снизу 2 х Ф14, крепящих компрессор кондиционера к этому кронштейну и три (?) болта сверху Ф17. Снимаем сам кронштейн. Тоже задачка не для слабонервных, особенно ставить кронштейн назад при сборке:). Можно "шевелить" двигатель вверх-вниз домкратом для облегчения процесса, не забывайте. На фото сам кронштейн (из трех шпилек средняя выкрутилась вместе с гайкой):

 

1.7 Еще одна нелегкая задачка:). Снимаем защитный кожух ГРМ

Для этого откручиваем 7 х Ф10 и снимаем кожух (через верх):






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных