Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Далее прокладываем новый ремень ГРМ.




 

На фото:

Шестерня на коленвале, она и крутит всю эту систему;

Направляющий ролик;

Шкивы распредвалов, 4 шт.;

Ролик помпы;

5 - натяжной механизм: ролик и толкатель.

Укладку производим "против часовой стрелки ". При этом ремень максимально натягиваем руками, но стараемся, чтобы зубцы на коленвале и шкивах не перемещались при укладке ремня. Начинаем снизу. Одеваем на шестерню коленвала, далее - направляющий ролик. Далее (сверху) шкив распредвала (самый дальний), одной рукой удерживая ремень, другой выставляем метку точно с помощью накидного ключа на 17 и фиксируем положение шкива ремнем. Также поступаем и со всеми остальными шкивами, не забываем пропустить ремень по ролику помпы:). Теперь остается только натяжной ролик. Отпускаем его максимально и накидываем на него ремень, при этом удерживая последний шкив, чтобы ремень не двигался. С помощью натяжного ролика и толкателя придаем необходимую натяжку ремню:

После чего прокручиваем маховик на пол-оборота вперед и назад. Если метки на своих местах - ремень установлен правильно. Если нет, то отпускаем натяжной ролик и выставляем заново метки.

Схема меток






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных