ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Далее прокладываем новый ремень ГРМ.
На фото: Шестерня на коленвале, она и крутит всю эту систему; Направляющий ролик; Шкивы распредвалов, 4 шт.; Ролик помпы; 5 - натяжной механизм: ролик и толкатель. Укладку производим "против часовой стрелки ". При этом ремень максимально натягиваем руками, но стараемся, чтобы зубцы на коленвале и шкивах не перемещались при укладке ремня. Начинаем снизу. Одеваем на шестерню коленвала, далее - направляющий ролик. Далее (сверху) шкив распредвала (самый дальний), одной рукой удерживая ремень, другой выставляем метку точно с помощью накидного ключа на 17 и фиксируем положение шкива ремнем. Также поступаем и со всеми остальными шкивами, не забываем пропустить ремень по ролику помпы:). Теперь остается только натяжной ролик. Отпускаем его максимально и накидываем на него ремень, при этом удерживая последний шкив, чтобы ремень не двигался. С помощью натяжного ролика и толкателя придаем необходимую натяжку ремню: После чего прокручиваем маховик на пол-оборота вперед и назад. Если метки на своих местах - ремень установлен правильно. Если нет, то отпускаем натяжной ролик и выставляем заново метки. Схема меток Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|