ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
игры получаются интересными.Сделайте из картона цветок, елочку, ежика, грузовик с рядом отверстий по краю. Вырежьте более мелкие детали, которые к ним можно пришнуровывать, с двумя отверстиями, каку пуговицы. Например, бабочку, которая сядет на цветок, игрушки, которыми вы нарядите елочку, грибочки и ягодки, которые понесет ежик, грузы, которые повезет грузовик. Чтобы играть шнурком было удобно, на второй конец шнурка можно надевать фиксатор. Такие фиксаторы используются, например, на шнурках для капюшонов курток. Они продаются в галантерейных магазинах и в магазинах «Всё для шитья». Фиксатор будет служить узелком. После игры его можно снять и легко вытащить шнурок из игрушки. Можно нанизывать на шнурок для обуви бусины от вышедших из моды пластмассовых «ожерелий». Или использовать для этой цели большие пуговицы с крупными дырками. На кухне попробуйте нанизывать на шнурок макаронины (короткие широкие колечки). Чтобы нанизывать было удобнее, можно сделать «иголочку», обмотав кончик шнурка скотчем. Игры с прищепками
Ам понадобятся деревянные или пластмассовые бельевые прищепки. Главное, чтобы ребенку было под силу их открывать. Бывают очень тугие прищепки, так что, покупая, проверьте, достаточно ли удобно с ними будет играть. Кроме этого, вам понадобятся фигурки из картона (прямоугольник, круг, квадрат, треугольник). Покажите малышу, как держать прищепку двумя пальцами (указательным и большим). Если ребенку неудобно,пустьдержит тремя пальцами: большим, указательным и средним - так создается большее усилие. Сожмите и разожмите ее несколько раз своими руками. Потом вложите прищепку в руку малыша, придерживая своими пальцами, помогите научиться открывать и закрывать «ротик» у прищепки. Представьте вместе с малышом, что прищепки - это маленькие рыбки, а картонный кружочек или квадратик - это кормушка. Попросите малыша помочь рыбкам пообедать, то есть прикрепить их по периметру фигуры. Прищепки можно закреплять на стенках коробок разной формы - круглых и квадратных. А еще можно предложить ребенку снимать все прищепки, закрепленные на коробке, и бросать внутрь. Можно сочетать закрепление прищепок с их сортировкой по цветам. Если у вас есть прищепки нескольких цветов, то закрепите на стенках прямоугольной коробки кусочки цветной бумаги нужного цвета (приклейте или закрепите степлером). Попросите малыша прицепить прищепки к кусочкам цветной бумаги такого же цвета. Если малыш научился ловко обращаться с прищепками, предложите ему попробовать смастерить что-нибудь из прищепок. Если ребенок не понимает, как это можно сделать, попробуйте сами изобразить прищепками человечка или что-нибудь еще. Вы убедитесь, что это довольно забавно - мастерить из прищепок, как из конструктора. Предложите ребенку повесить все прищепки на веревочку, которую можно привязать в детской комнате на уровне рук малыша. Пусть малыш помогает вам развешивать постиранные носовые платочки и закреплять их прищепками. Это на первый взгляд несложное задание, возможно, окажется не таким уж простым даже для тех детей, которые не раз играли с прищепками. С/. Игры с крупой
осадите малыша за стол в кухне так, чтобы ему было удобно. Можно посадить его в высокое кресло для кормления, если вы все еще пользуетесь им. Поставьте на стол перед ребенком несколько мисочек, стаканчиков, коробочек из пластмассы и картона. Можно использовать вторичную тару: стаканчики от йогуртов, творожка, обрезанные пакетики от сока, молока или кефира. А можно играть с детской игрушечной посудой. Ко всему этому можно добавить пару одноразовых тарелок, пару ложек разного размера, небольшое ситечко или воронку (подойдет горлышко, отрезанное от пластмассовой бутылки). Половину приготовленных емкостей оставьте незаполненными, в другие насыпьте по нескольку ложек разной крупы (мелкой и крупной) и фигурных макарон. Для игры можно использовать разные сорта крупы: пшено, перловку, овсянку, гречку. Покажите ребенку, как пересыпать содержимое одной мисочки в другую, как перекладывать его ложками разного размера, горстями или двумя пальчиками. Затем оставьте малыша со всем этим богатством один на один (не участвуйте в его играх, просто наблюдайте со стороны). Можно предложить ребенку пальчиками вытащить фасолины из миски с манкой. Для этого придется запустить руки в манку Когда малыш овладеет этим умением, пусть и найти фасолины. пробует насыпать щепоткой дорожки из _ а, крупы, двигая руку в процессе высыпа- Отделить фасоль от манки можно также ™ ^J J r ния. с помощью ситечка.
Предложите малышу брать крупу пальчиками из большой плоской тарелки. Это очень неудобно, но является хорошей тренировкой для рук. Возьмите яркий поднос. Тонким равномерным слоем рассыпьте по подносу манку, соль или муку. Проведите пальцем по крупе. Получится яркая, контрастная линия. Предложите малышу самому нарисовать несколько хаотических линий. Покажите малышу, как сыпать крупу щепоткой. Для этого подойдет любая мелкая крупа или соль. После игры вся крупа, конечно, будет перемешана. Не спешите ее выбрасывать. Завтра малыш с удовольствием будет продолжать играть с ней. Полностью поменять игровой материал нужно будет тогда, когда крупа загрязнится, а половина просто рассыплется. Ссыпьте все остатки в высокую банку, на дно которой заранее положите маленькую игрушку. На следующий день, когда вы снова достанете банку, попросите малыша запустить руку в банку и поискать, не спрятался ли там кто-нибудь.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|