ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок контроля и приемки
Для проверки правильности работы системы необходимо провести тестирование всех функций системы. Проверка правильности работы программы должна осуществляться с помощью тестовой базы данных, определенного набора тестов и проверки правильности формирования всех выдаваемых документов. Ввод в эксплуатацию программного продукта должен проводиться после подтверждения работоспособности системы и выполнения системой указанных функций. Во время приемки информационной автоматизированной системы подписывается акт приема-передачи и передается техническая документация на эту систему. На рисунке 1 изображена диаграмма прецедентов, отображающая процессы, связанные с работой магазина бытовой техники.
Рисунок 1 – Диаграмма прецедентов, отображающая процессы, с работой магазина бытовой техники В таблицах 1 – 9 представлены описательные спецификации прецедентов отображенных на рисунке 1.
Таблица 1 – Описательная спецификация прецедента «Выбор товара»
Таблица 2 – Описательная спецификация прецедента «Оплата заказа»
Таблица 3 – Описательная спецификация прецедента «Получение товара»
Таблица 4 – Описательная спецификация прецедента «Оформление заказа»
Таблица 5 – Описательная спецификация прецедента «Консультация покупателя»
Таблица 6 – Описательная спецификация прецедента «Прием денег»
Таблица 7 – Описательная спецификация прецедента «Выдача чека»
Таблица 8 – Описательная спецификация прецедента «Выдача товара»
Таблица 9 – Описательная спецификация прецедента «Заказ нового товара»
На рисунке 2 представлена диаграмма прецедентов, отображающая процессы, связанные с работой магазина бытовой техники с использованием интернет-магазина. Рисунок 2 - Диаграмма прецедентов, отображающая процессы, связанные с работой магазина бытовой техники с использованием интернет-магазина
В таблицах 10 – 16 представлены описательные спецификации прецедентов интернет-магазина.
Таблица 10 – Описательная спецификация прецедента «Запись в базу данных»
Таблица 11 – Описательная спецификация прецедента «Поиск информации о производителях»
Таблица 12 – Описательная спецификация прецедента «Каталог товаров»
Таблица 13 – Описательная спецификация прецедента «Работа с заказом»
Таблица 14 – Описательная спецификация прецедента «Обработка информации»
Таблица 15 – Описательная спецификация прецедента «Учет товаров»
Таблица 16 – Описательная спецификация прецедента «Доставка товара»
На рисунке 3 представлена диаграмма действий с двумя актерами, отображающая процесс работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина.
Рисунок 3 – Диаграмма действий для процесса работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина
На рисунке 4 представлена диаграмма действий с двумя актерами, отображающая процесс работы магазина бытовой техники после внедрения интернет-магазина.
Рисунок 4 – Диаграмма действий для процесса работы магазина бытовой техники после внедрения интернет-магазина
На рисунке 5 представлена диаграмма действий, отображающая процесс работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина.
Рисунок 5 – Диаграмма действий для процесса работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина
На рисунке 6 представлена диаграмма действий, отображающая процесс работы магазина бытовой техники после внедрения интернет-магазина.
Рисунок 6 – Диаграмма действий для процесса работы магазина бытовой техники после внедрения интернет-магазина
На рисунке 7 представлена диаграмма с двумя актерами, отображающая последовательность процесса работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина.
Рисунок 7 – Диаграмма последовательности процесса работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина
На рисунке 8 представлена диаграмма с двумя актерами, отображающая последовательность процесса работы магазина бытовой техники после внедрения интернет-магазина.
Рисунок 8 – Диаграмма последовательности процесса работы магазина бытовой техники после внедрения интернет-магазина
На рисунке 9 представлена диаграмма, отображающая последовательность процесса работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина.
Рисунок 9 – Диаграмма последовательности процесса работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина
На рисунке 10 представлена диаграмма, отображающая последовательность процесса работы магазина бытовой техники после внедрения интернет-магазина.
Рисунок 10 – Диаграмма последовательности процесса работы магазина бытовой техники после внедрения интернет-магазина
На рисунке 11 представлена диаграмма кооперации с двумя актерами, отображающая процесс работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина.
Рисунок 11 – Диаграмма кооперации, отображающая процесс работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина
На рисунке 12 представлена диаграмма кооперации с двумя актерами, отображающая процесс работы магазина бытовой техники после внедрения интернет-магазина.
Рисунок 12 – Диаграмма кооперации, отображающая процесс работы магазина бытовой техники после внедрения интернет-магазина
На рисунке 13 представлена диаграмма кооперации, отображающая процесс работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина.
Рисунок 13 – Диаграмма кооперации, отображающая процесс работы магазина бытовой техники до внедрения интернет-магазина
На рисунке 14 представлена диаграмма кооперации, отображающая процесс работы магазина бытовой техники после внедрения интернет-магазина.
Рисунок 14 – Диаграмма кооперации, отображающая процесс работы магазина бытовой техники после внедрения интернет-магазина
На рисунке 15 изображена диаграмма классов для интернет-магазина бытовой техники.
Рисунок 15 – Диаграмма классов интернет-магазина бытовой техники
В таблицах 17 – 20 представлены описательные спецификации диаграммы классов.
Таблица 17 – Описание структуры класса «Заказы» (Zakazi)
Таблица 18 – Описание структуры класса «Клиент» (Klient)
Таблица 19 – Описание структуры класса «Товары» (Tovari)
Таблица 20 – Описание структуры класса «Сотрудники» (Sotrudniki)
На рисунке 16 представлена диаграмма компонентов интернет-магазина бытовой техники.
Рисунок 16 – Диаграмма компонентов
Диаграмма внедрения для интернет-магазина показана на рисунке 17.
Рисунок 17 – Диаграмма внедрения
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|