ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Оплата по кредитной картеПроцедура оплаты товаров и услуг в интернет-магазине с помощью кредитных карт довольно проста: покупатель кликает на значок кредитной карты, вводит реквизиты карты: номер, имя владельца, валидность, после чего отправляет заявку. Сначала запрос поступает в интернет-процессинговый центр, затем - в реальный процессинговый центр, после чего пересылается в банк или международную процессинговую компанию, где подтверждается платежеспособность карты. После того, как подтверждение получено, производится оплата. Весь процесс занимает 5-15 минут, деньги на расчетный счет продавца поступают в течение 3-5 дней. К преимуществам этого способа оплаты можно отнести: –_адаптированность к условиям существующих расчетных схем; –_простота использования. В числе недостатков можно назвать: –_неразвитость рынка кредитных карт в России; –_передача информации о кредитной карте покупателя производится через Сеть, что требует повышенной степени защиты; –_относительно высокая стоимость транзакции: в среднем магазин уплачивает процессинговой компании 3-6% от суммы операции; –_временная задержка в 3-14 дней при переводе денег; –_необходимость ведения страховых депозитов (20-70% оборота), сложная и дорогая процедура осуществления возврата денег. На Западе, в частности в США, оплата товаров и услуг с помощью кредитных карт является наиболее развитым способом оплаты через интернет, что обусловлено широким распространением кредитных карт и довольно легкой адаптацией технологии оплаты к условиям Сети. В России применение этого способа оплаты крайне ограничено, что, в первую очередь, связано с неразвитостью рынка кредитных карт. Так, по данным исследований, доля россиян, которые оплачивают свои покупки кредитными картами, составляет всего 0,1%. Из 6 млн кредитных карт, которые действуют в России, реально лишь немногим более 1 млн карт может быть использовано для оплаты через интернет (кредитные карты внутренних платежных систем и электронные карты международных платежных систем не принимаются большинством интернет-магазинов), однако этот 1 млн не полностью совпадает с активными пользователями интернета. Тем не менее с развитием рынка пластиковых карт в России будет увеличиваться и доля интернет-платежей по кредиткам. Лидером этой группы интернет-платежей в России является компания CyberPlat, имеющая, по собственным словам, оборот 7,5 млн долл. в год и контролирующая около 80% рынка электронных платежей по кредитным картам. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|