ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРЕТЕНЗИИ И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ7.1. В случае возникновения между Компанией и Заказчиком разногласий по настоящему Договору Стороны приложат все усилия для того, чтобы разрешить конфликтную ситуацию путем переговоров. 7.2. Настоящий Договор предусматривает разрешение споров путем обмена письменными претензиями и ответов на претензии. Претензии предъявляются Заказчиком Компании в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия Договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения Компанией претензии. К претензии прилагаются: копия Договора и копии документов, подтверждающие реальный ущерб, понесенный Заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Компанией своих обязательств по настоящему Договору. 7.3. При наличии каких-либо замечаний у Заказчика относительно качества и/или состава туристских услуг, Заказчик обязан незамедлительно (не позднее 48 часов с момента возникновения таких замечаний) обратиться в офис Компании или к представителю принимающей стороны по месту нахождения. 7.4. Претензия о не предоставлении услуги, входящей в тур, считается необоснованной, если Заказчик воспользовался альтернативной услугой, предложенной ему взамен той, которая по тем или иным причинам не могла быть исполнена. Услуга в данном случае считается оказанной надлежащим образом.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|