ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
О КОМПАНИИ ПЕТРОХОЛОДРЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. (концепция +-) Цель: усиление позиций компании на рынке за счёт выведения новых продуктов в свободных ассортиментных нишах. Аудитория: лояльные покупатели мороженого «Петрохолод» (задача –удержать аудиторию, увеличить продажи), покупатели мороженого других производителей (задача –привлечь внимание новых покупателей, переманить от конкурентов). География проекта: федеральная дистрибуция. Проблема: высоко конкурентный рынок мороженого требует от производителей не только постоянного обновления ассортимента, но создания при этом брендов, позволяющих обеспечить длительную привязанность потребителя. Решение: разработка линейки классического пломбира в ассортиментных группах Эскимо и Батончик, создания бренда, который обращается к ностальгическим мотивам, воспоминаниям о беззаботном детстве, когда деревья были большие, а все продукты, как сейчас кажется, вкуснее. Ключевое сообщение: «Как раньше» –«то самое» мороженое со вкусом детства и юности. История
О КОМПАНИИ ПЕТРОХОЛОД Компания «Петрохолод» входит в 10-ку крупнейших компаний-производителей мороженного по России (по данным Союза мороженщиков России на 2010 год) и занимает 7-ое место по объёмам производства. Компания «Петрохолод», лидер по производству мороженого в Петербурге по данным «Бизнес-аналитики», компания сегодня занимает около 23,5% объема рынка. Несмотря на растущую конкуренцию на отечественном рынке мороженого, «Петрохолод» сохраняет свои лидирующие позиции, как в Петербурге, так и по всей стране, и входит в семерку крупнейших производителей мороженого в России. Сегодня основными направлениями деятельности компании являются: •производство и продажа мороженого; •оптовая торговля продовольственными товарами; •услуги по хранению продовольственных товаров; •услуги по хранению грузов, требующих таможенной очистки.
Уровень дистрибуции компании в Санкт-Петербурге –не менее 60%. Кроме того, существует собственная розничная сеть. Сегодня «Петропрохолод» производит более 100 видов мороженого с натуральными наполнителями и добавками. На многих международных выставках последних лет мороженное «Петрохолод» неизменно удостаивалось высоких наград, как за качество, так и за широкий ассортимент. 2.Ситуация на рынке Ситуация на рынке в 2008 году: На момент запуска проекта по разработке новой продуктовой линейки доля компании «Петрохолод» на рынке мороженого в Санкт-Петербурге составляет 19,5%. Рынок характеризуется высокой конкуренцией между производителями мороженого, агрессивной маркетинговой политикой конкурентов. Основные конкуренты: Инмарко, Талосто, Русский холод, Айсберри, Нестле Рыночные цели компании: Увеличение доли рынка на 2% в год за счёт расширения ассортимента и развития дистрибуции. Ассортиментная политика компании: поддерживать широкий ассортимент мороженого.
На рынке мороженого наблюдается: -увеличение потребности в «штучном» мороженом перед летним сезоном; -постоянный спрос на классический пломбир, существующих продуктов в данной категории не достаточно для полного удовлетворения спроса.
На рынке продуктов питания в целом: -потребители при покупке продуктов питания всё больше внимания уделяют составу продукта, его свойствам. Отдают предпочтение натуральным продуктам без красителей и консервантов. Возрастает интерес к продуктам на основе натуральных полезных ингредиентов, таких, как молоко, масло, натуральный горький шоколад; -покупатель готов платить дороже за продукт, который считает качественным, натуральным. Понимает, что натуральное не может стоить дёшево; -потребители положительно реагируют на указание, что продукт был произведён в соответствии с требованиями ГОСТ («ГОСТ = качество» на уровне восприятия).
(объяснить как появился этот бренд…
В результате слаженной работы двух этих групп был создан продукт, полностью удовлетворяющий по качеству и вкусовым свойствам любителей мороженого, и бренд, отвечающим современным тенденциям и требованиям рынка –мороженое «Как раньше».Агентством были также созданы поддерживающие материалы для мест продаж –фирменные ценники, рекламные плакаты.
Вывод:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|