Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






О КОМПАНИИ ПЕТРОХОЛОД




РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1. (концепция +-)

Цель: усиление позиций компании на рынке за счёт выведения новых продуктов в свободных ассортиментных нишах.

Аудитория: лояльные покупатели мороженого «Петрохолод» (задача –удержать аудиторию, увеличить продажи), покупатели мороженого других производителей (задача –привлечь внимание новых покупателей, переманить от конкурентов).

География проекта: федеральная дистрибуция.

Проблема: высоко конкурентный рынок мороженого требует от производителей не только постоянного обновления ассортимента, но создания при этом брендов, позволяющих обеспечить длительную привязанность потребителя.

Решение: разработка линейки классического пломбира в ассортиментных группах Эскимо и Батончик, создания бренда, который обращается к ностальгическим мотивам, воспоминаниям о беззаботном детстве, когда деревья были большие, а все продукты, как сейчас кажется, вкуснее.

Ключевое сообщение: «Как раньше» –«то самое» мороженое со вкусом детства и юности.

История

 

О КОМПАНИИ ПЕТРОХОЛОД

Компания «Петрохолод» входит в 10-ку крупнейших компаний-производителей мороженного по России (по данным Союза мороженщиков России на 2010 год) и занимает 7-ое место по объёмам производства.

Компания «Петрохолод», лидер по производству мороженого в Петербурге по данным «Бизнес-аналитики», компания сегодня занимает около 23,5% объема рынка.

Несмотря на растущую конкуренцию на отечественном рынке мороженого, «Петрохолод» сохраняет свои лидирующие позиции, как в Петербурге, так и по всей стране, и входит в семерку крупнейших производителей мороженого в России.

Сегодня основными направлениями деятельности компании являются:

•производство и продажа мороженого;

•оптовая торговля продовольственными товарами;

•услуги по хранению продовольственных товаров;

•услуги по хранению грузов, требующих таможенной очистки.

 

Уровень дистрибуции компании в Санкт-Петербурге –не менее 60%. Кроме того, существует собственная розничная сеть.

Сегодня «Петропрохолод» производит более 100 видов мороженого с натуральными наполнителями и добавками.

На многих международных выставках последних лет мороженное «Петрохолод» неизменно удостаивалось высоких наград, как за качество, так и за широкий ассортимент.

2.Ситуация на рынке Ситуация на рынке в 2008 году:

На момент запуска проекта по разработке новой продуктовой линейки доля компании «Петрохолод» на рынке мороженого в Санкт-Петербурге составляет 19,5%.

Рынок характеризуется высокой конкуренцией между производителями мороженого, агрессивной маркетинговой политикой конкурентов.

Основные конкуренты:

Инмарко, Талосто, Русский холод, Айсберри, Нестле

Рыночные цели компании:

Увеличение доли рынка на 2% в год за счёт расширения ассортимента и развития дистрибуции.

Ассортиментная политика компании:

поддерживать широкий ассортимент мороженого.

 

На рынке мороженого наблюдается:

-увеличение потребности в «штучном» мороженом перед летним сезоном;

-постоянный спрос на классический пломбир, существующих продуктов в данной категории не достаточно для полного удовлетворения спроса.

 

На рынке продуктов питания в целом:

-потребители при покупке продуктов питания всё больше внимания уделяют составу продукта, его свойствам. Отдают предпочтение натуральным продуктам без красителей и консервантов. Возрастает интерес к продуктам на основе натуральных полезных ингредиентов, таких, как молоко, масло, натуральный горький шоколад;

-покупатель готов платить дороже за продукт, который считает качественным, натуральным. Понимает, что натуральное не может стоить дёшево;

-потребители положительно реагируют на указание, что продукт был произведён в соответствии с требованиями ГОСТ («ГОСТ = качество» на уровне восприятия).

 

(объяснить как появился этот бренд…

 

В результате слаженной работы двух этих групп был создан продукт, полностью удовлетворяющий по качеству и вкусовым свойствам любителей мороженого, и бренд, отвечающим современным тенденциям и требованиям рынка –мороженое «Как раньше».Агентством были также созданы поддерживающие материалы для мест продаж –фирменные ценники, рекламные плакаты.

 

 

Вывод:

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных