Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






марта 2009 года с производственной линии фабрики ОАО «Петрохолод» сошла первая партия нового продукта –мороженое «КАК РАНЬШЕ».




Название новинки говорит само за себя. Для каждого человека существует свое понимание словосочетания «как раньше», но в любом случае, оно несет в себе положительный смысл. Каждый, говоря «…как раньше», имеет в виду что-то свое, очень личное, но связанное со светлыми, добрыми воспоминаниями из детства.

Мороженое для жителей нашей страны –это не просто излюбленное лакомство. Его вкус неразрывно связан с ностальгическими воспоминаниями о беззаботном детстве, о семейных прогулках по выходным, о первой школьной любви... «Петрохолод» сделал для потребителей «то самое» мороженое со вкусом детства и юности, воскресил вкус мороженого из цельного молока, натуральных сливок и сливочного масла, покрытого настоящим шоколадом, подарив рынку полезный и натуральный продукт, выпускающийся в соответствии с требованиями ГОСТ.

На момент выхода линейки «Как раньше» –это 2 вида эскимо –пломбир и крем-брюле, и пломбирный батончик, покрытые толстым слоем настоящего темного шоколада.

 

 

РЕЗУЛЬТАТ

Выпуская это мороженое, Петрохолоди Арт-Профит постарались сделать не только его вкус, но и дизайн упаковки, близким любому поколению. Листочек в узкую и широкую полоску –это первый класс как в 50-х, 70-х годах, так и сегодня. Это первые неловкие буквы, первая учительница, лучшие друзья, с которыми мы кушали мороженое, купленное вместо школьных завтраков, с друзьями, которые будут сопровождать нас всю жизнь.

На этапе вывода продукта на рынок с целью привлечения внимания широкой общественности к бренду была организована промо-акция на общегородском событии –Празднике Мороженого. А в городских розничных и сетевых торговых точках появились POS материалы.

Другие виды рекламной поддержки при запуске продукта на рынок не использовались.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных