Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Интеграция брендинга в общий менеджмент предприятия.

Преимущества бренда со стороны потребителя и оферента. Понятие ценности и стоимости бренда.

Понятие идентичности бренда. Тестирование идентичности бренда. Психологические методы выявления и фокусирования идентичности бренда.

Структура и идентификаторы бренда. Правовая защита идентификаторов бренда.

Программы лояльности как компонент маркетинга отношений с потребителем (CRM).

6. Приверженность к бренду: типы приверженности к бренду, степень приверженности. Измерение степени приверженности к бренду.

Эволюция подходов к управлению брендами на предприятии.

Бренд-контроллинг.

Брендинг модных и престижных товаров.

Брендинг региона.

Особенности управления брендами на промышленных рынках.

Значение бренда для капитализации предприятия.

Особенности брендинга в сфере Интернет-экономики.

Стратегии управления брендами в рамках международной конкуренции. Фактор культуры и идентичность бренда на международных рынках.

Интеграция брендинга в общий менеджмент предприятия.

16. Современные тенденции развития организаций, владеющих брендом/брендами.

17. Эволюция внутрифирменной системы организации брендинга в транснациональных компаниях.

18. Способы оценки и повышения эффективности организации брендинга.

19. Капитал бренда, основные источники и элементы марочного капитала. Потребительский капитал бренда.

20. Стратегии развития бренда.

21. Основные модели управления брендом (BrandDynamics, BrandZ, Brand Capital, ImagePower и т. п.). Модель управления брендом Brand Asset Valuator.

22. Мониторинг положения бренда на рынке (конверсионная модель, A&U, BDI и т. п.).

23. Мониторинг состояния бренда (идентификаторы, атрибуты, ценности, индивидуальность). Профилактика каннибализма брендов.

24. Аудит бренда (карта отношений к брендам, психосемантические исследования и т. п.).

25. Стратегии развития бренда на новых и зрелых рынках.

26. Расширение товарной линии, расширение и экспансия бренда, суб-бренды и т. п. Ко-брендинг.

27. Развитие бренда во времени. Обновление бренда, ребрендинг, оживление бренда.

28. Архитектура брендов: брендовый дом и дом брендов. Специфика и оптимизация архитектуры брендов.

29. Портфель брендов: управление, аудит и оптимизация марочного портфеля.

30. Основные методы оценки стоимости бренда.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
V. Языковой экстремизм | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных