ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Интеграция брендинга в общий менеджмент предприятия.Преимущества бренда со стороны потребителя и оферента. Понятие ценности и стоимости бренда. Понятие идентичности бренда. Тестирование идентичности бренда. Психологические методы выявления и фокусирования идентичности бренда. Структура и идентификаторы бренда. Правовая защита идентификаторов бренда. Программы лояльности как компонент маркетинга отношений с потребителем (CRM). 6. Приверженность к бренду: типы приверженности к бренду, степень приверженности. Измерение степени приверженности к бренду. Эволюция подходов к управлению брендами на предприятии. Бренд-контроллинг. Брендинг модных и престижных товаров. Брендинг региона. Особенности управления брендами на промышленных рынках. Значение бренда для капитализации предприятия. Особенности брендинга в сфере Интернет-экономики. Стратегии управления брендами в рамках международной конкуренции. Фактор культуры и идентичность бренда на международных рынках. Интеграция брендинга в общий менеджмент предприятия. 16. Современные тенденции развития организаций, владеющих брендом/брендами. 17. Эволюция внутрифирменной системы организации брендинга в транснациональных компаниях. 18. Способы оценки и повышения эффективности организации брендинга. 19. Капитал бренда, основные источники и элементы марочного капитала. Потребительский капитал бренда. 20. Стратегии развития бренда. 21. Основные модели управления брендом (BrandDynamics, BrandZ, Brand Capital, ImagePower и т. п.). Модель управления брендом Brand Asset Valuator. 22. Мониторинг положения бренда на рынке (конверсионная модель, A&U, BDI и т. п.). 23. Мониторинг состояния бренда (идентификаторы, атрибуты, ценности, индивидуальность). Профилактика каннибализма брендов. 24. Аудит бренда (карта отношений к брендам, психосемантические исследования и т. п.). 25. Стратегии развития бренда на новых и зрелых рынках. 26. Расширение товарной линии, расширение и экспансия бренда, суб-бренды и т. п. Ко-брендинг. 27. Развитие бренда во времени. Обновление бренда, ребрендинг, оживление бренда. 28. Архитектура брендов: брендовый дом и дом брендов. Специфика и оптимизация архитектуры брендов. 29. Портфель брендов: управление, аудит и оптимизация марочного портфеля. 30. Основные методы оценки стоимости бренда.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|