Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Областная олимпиада 2005-2006 уч. год




«Физическая культура»

Классы

Теоретический тур

Дорогие друзья!

Внимательно прочитайте вопросы, хорошо подумайте и отвечайте.

Выберите из предложенных вариантов ответ, который является, по Вашему мнению, правильным, зачеркните соответствующие цифры крестиком.

1. Термин «Олимпиада» в Древней Греции означал:

1. Соревнования, проводимые во время Олимпийских игр

2. Первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры

3. Четырехлетний период между Олимпийскими играми

4. Год проведения Олимпийских игр

2. Факел олимпийского огня современных Игр зажигается:

1. В Спарте

2. В Каире

3. В Афинах

4. В Олимпии

3. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в:

1. Олимпийской хартии

2. Олимпийской клятве

3. Официальных разъяснениях МОК

4. Положении об олимпийской солидарности

4. Новые олимпийские виды спорта в программу зимних Олимпийских игр могут быть включены, если:

1. Данным видом спорта занимаются не менее чем в 25 странах на пяти континентах

2. Не менее чем в 10 странах на трех континентах

3. Не менее чем в 25 странах на трех континентах

4. Не менее чем в 10 странах на пяти континентах

 

5. Новые олимпийские виды спорта в программу летних Олимпийских игр могут быть включены, если:

1. Данный вид спорта распространен не менее чем в 75 странах на четырех континентах для мужчин и не менее чем в 40 странах и трех континентах для женщин

2. Данный вид спорта распространен не менее чем в 75 странах на пяти континентах для мужчин и не менее чем в 40 странах и четырех континентах для женщин

3. Данный вид спорта распространен не менее чем в 85 странах на четырех континентах для мужчин и не менее чем в 55 странах и трех континентах для женщин

4. Данный вид спорта распространен не менее чем в 50 странах на четырех континентах для мужчин и не менее чем в 50 странах и четырех континентах для женщин.

 

6. Какова продолжительность Игр олимпиады и зимних Олимпийских игр?

1. Продолжительность (включая день церемонии открытия) не должна превышать 2 недель

2. Продолжительность (включая день церемонии открытия) не должна превышать 16 дней

3. Продолжительность (включая день церемонии открытия) не должна превышать 20 дней

4. Продолжительность (включая день церемонии открытия) не должна превышать 4 недели

7. Кто из наших земляков - хоккеистов впервые привозил в Екатеринбург «Кубок Стенли»:

1. Павел Дацук

2. Владимир Малахов

3. Николай Хабибулин

4. Алексей Яшин

 

8. Понятие «физическое образование» подразумевает:

1. Результат развития личности

2. Формирование нравственных, физических и других качеств

3. Овладение системой научных знаний, познавательных двигательных умений и навыков

4. Все вышеперечисленное

 

9. Физическое развитие школьников при занятии физкультурой и спортом направлено на:

1. Формирование двигательных умений и навыков

2. Совершенствование морфологических и функциональных свойств организма

3. Укрепление здоровья и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды

4. Достижение высоких спортивных результатов

 

10. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения:

1. Главного звена техники

2. Второстепенных элементов техники

3. Подводящих упражнений

4. Исходного положения

11. Координированность повышают с помощью:

1. Контрастных заданий

2. Воспитания физических качеств

3. Игр

4. Внушения

 

12. Развитие быстроты зависит от:

1. Скорости движений различных звеньев тела

2. Максимальной частоты двигательных действий

3. Быстроты и точности двигательных реакций

4. Всех вышеназванных действий

 

13. Техникой движений принято называть:

1.Способ целесообразного решения двигательной задачи

2. Рациональную организацию двигательных действий

3. Состав и последовательность движений при выполнении упражнений

4. Способ организации при выполнении упражнений

 

14. Освоение двигательного действия следует начинать с:

1. Устранения ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений

2. Выполнения двигательного действия в упрощенной форме и замедленном темпе

3. Формирования представления о способе решения двигательной задачи

4. Формирования связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных