Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Классификация путей и нормативы на укладку ВСП-согласно положению о системе ведения ПХ.




Классификация железнодорожных линий строится на основе двух основных критериев(по Распоряжению №2211р): скорости движения поездов (км/ч) и грузонапряженности (млн.т. км. бр. /км в год). На двухпутных и многопутных участках классы путей устанавливаются одинаковыми с классом пути, имеющим большую грузонапряженность.

 

Группа пути Грузонапряженность млн.т км брутто/км в год Категории пути – допускаемые скорости движения поездов (числитель – пассажирские, знаменатель – грузовые)
С            
  40 и менее
Главные пути
А Более 80              
Б 51 - 80              
В 26 - 50              
Г 11 - 25              
Д 6 - 10              
Е 5 и менее - - -        
                         

Таблица 4.1. Нормативно-технические требования к конструкциям

и элементам верхнего строения пути при его реконструкции.

На классах путей:1,2-д.б бесстыковой путь на ЖБ шпалах, рельсы Р65,новые термоупрочненные,скрепления новы,шпалы ЖБ новые 1сорта, эпюра шпал 1840шп/км,в кривых-2000шп/км,балласт щебеночный толщиной 40см размеры балл.призмы в соотв.с типовыми попер.профилями,стрелочные переводы 1/11(м.б.1/9) с Р65 брусья ЖБ, зем.полотно,ИССО и их обустройства должны удовлетворять макс доп.осевым нагрузкам и скоростям движ.поездов.

Таблица 4.2. Нормативно-технические требования к конструкциям

и элементам верхнего строения пути при капитальных ремонтах

Для 1,2 классов: бесстыковой путь на ЖБ шпалах,Р65 новые термоупрочненные, скрепления и шпалы ЖБ новые, эпюра шпал: 1840шп/км в прямых и 2000шп/км в кривых,балласт щебеночный-40см под ЖБшп,35-под дер.шп.,размеры бал.призмы по типовым поер.профилям., осущ.кап.ремонт пути на новых материалах!!, стрел.переводы с Р65 брусья ЖБ новые, зем.полотно,ИССО и их обустройства должны удовлетворять макс доп.осевым нагрузкам и скоростям движ.поездов.

Для 3 класса: бесстыковой путь на ЖБ шпалах,Р65 старогодние, скрепления новые и старогодние, шпалы ЖБ старогодние, эпюра шпал: 1840шп/км в прямых и 2000шп/км в кривых,балласт щебеночный-40см под ЖБшп,35-под дер.шп.,размеры бал.призмы по типовым поер.профилям., осущ.кап.ремонт пути на старогодних материалах!!, стрел.переводы с Р65 брусья ЖБ новые, зем.полотно,ИССО и их обустройства должны удовлетворять макс доп.осевым нагрузкам и скоростям движ.поездов.

Для 4,5 класса: бесстыковой путь на ЖБ шпалах,Р65 старогодние, скрепления новые и старогодние, шпалы ЖБ старогодние, эпюра шпал: 1600(для 5:1440)шп/км в прямых и 1840(для5:1600)шп/км в кривых,балласт щебеночный-30см под ЖБшп,25-под дер.шп.(для 5:все типы балл. С толщиной не мене 20см),размеры бал.призмы по типовым поер.профилям., осущ.кап.ремонт пути на старогодних материалах!!, стрел.переводы с Р65 брусья ЖБ старогодние, зем.полотно,ИССО и их обустройства должны удовлетворять макс доп.осевым нагрузкам и скоростям движ.поездов.

 

 

Технические требования и нормативы, предъявляемые к конструкции, типам и элементам верхнего строения пути при реконструкции и капитальном ремонте на новых материалах 1 и 2 классов в кривых

Для бесстык.пути:Рельсы Р65,шпалы ЖБ, эпюра шпал 2000шп/км,скрепления с упругой клеммой или ЖБР.

Для звеньевого пути: Рельсы Р65,шпалы дерев., эпюра шпал 2000шп/км, скрепления костыльные Д,ДН.


6. Перспективное и текущее планирование ПХ, сроки и критерии их назначения с положением о системе ведения путевого хозяйства.

 

Планирование работ:

- перспективное планирование (на 5-6 лет вперед и более дальнюю перспективу) работ по реконструкции и капитальным ремонтам железнодорожного пути на основе анализа динамики развития перевозочного процесса (повышения грузонапряженности, скоростей движения, масс и длины грузовых поездов, осевых нагрузок) и соответствия существующей конструкции пути и сооружений возрастающим нагрузкам с целью рационального использования инвестиционного фонда;

- перспективное планирование (на 3 года вперед) реконструкции и ремонтов пути на основе нормативов и анализа динамики изменения технического состояния пути с целью более рационального использования ремонтного фонда и других ресурсов;

Класс, группа и категория пути Нормативные сроки в зависимости от типа подрельсового основания и степени годности материалов ВСП, применяемых при последней смене рельсо-шпальной решетки (числитель – млн.т бр, знаменатель – годы) Ремонтные схемы -виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл* (числитель – путь, знаменатель – стрелочные переводы)
Бесстыковой путь и стрелочные переводы на ж.б. брусьях Звеньевой путь на дерев. шпалах и стрелочные переводы на дерев. брусьях
Новые материалы Старогодные материалы Новые материалы Старогодные материалы
           
1АС,1А1, 1А2, 1А3, 1БС,1Б1,1Б2, 2A4, 2А5, 2Б3, 2Б4   -   - КнВСВКн КнВВ(РС)ВВКн  
  - - - КнВСВ(РУС)ВСВКн КнВВ(РС)ВВ(РУС)ВВ(РС)ВВКн
1ВС,1B1, 2B2, 2B3   - 600/18 - нВВСВПКн)3) КнВВ(РС)ВПКн
1ГС,1Г1, 2Г2, 1ДС, 2Д1 700/30 - 600/18 - нВВСВПКн)3) КнВВ(РС)ВПКн нВВСВПКн)1)  
3А6, 3Б5, 3Б6, 3В4, 3B5, 4В6         600/18     рсВВСВПКрс)3)нВВ(РС)ВПКн)2)  
3Г3,3Г4, 4Г5, 4Г6 700/35 400/35 1 раз в 18 лет рсВВСВПКрс)3)нВВ(РС)ВПКн)2) нВВСВПКн)1,2)  
3Д2, 4Д3, 4Д4, 4Д5, 4Д6 - -/35 - -/20 рсВВСВПКрс)3) КрсВВСВПКрс
4Е3,4Е4, 5Е5,5Е6 и другие пути 5 класса - -/40 - -/25
             

- текущее планирование реконструкции и ремонтов работ на предстоящий год производится, исходя из фактического состояния пути с учетом критериев

ритерии выбора участков, подлежащих реконструкции и капитальному ремонту на новых материалах при текущем планировании

 

Класс пути Основные критерии Дополнительные критерии
Пропущенный тоннаж, срок службы в годах, % от нормативного1) Одиночный вы ход рельсов (в сумме за срок службы – в сред нем на участке ремонта), шт/км2) Количество негодных и дефектных элементов на 1 км верхнего строения пути, % и более
Негодные деревянные шпалы, % Негодные скрепления3), % Число шпал с выплесками, %
           
1 кл. Не менее 100 4 и более      
2 кл. Не менее 100 6 и более      
-Критерии выбора участков, подлежащих капитальному ремонту пути на старогодних материалах
  Главные пути 3 кл. Не менее 100 6 и более      
  Главные пути 4,5 кл., станционные и специальные пути 3-4 кл. Не менее 100 8 и более      
  Остальные станционные, подъездные и прочие пути:Не лимитируется Капитальный ремонт пути назначается начальником службы пути на основе заявки начальника дистанции пути
             

-Критерии выбора стрелочных переводов, подлежащих

реконструкции и капитальному ремонту на новых и старогодных материалах:

в зав-ти от класса пути,а также от того,на деревянных ли брусьях или на ж/б,на новых или старогодних материалах основным критерием является достижение нормативного срока службы стрел. переводов (млн.т.брутто/годы). Доп.критерии: Кол-во негодных деревянных брусьев, более %; Кол-во негодных скреплений, более %; Кол-во брусьев с выплесками, более %

-Критерии выбора участков, подлежащих усиленному среднему ремонту пути:

В зависимости от класса пути основным критерием является потребность в очистке или замене балласта, доп.критерии: Наличие пучин высотой, мм (числитель) и протяженностью, % от 1 км (знаменатель) при установленных скоростях.., км/ч; Ширина обочины, см.

-Критерии выбора участков,подлежащих среднему ремонту пути:

В зависимости от класса пути основные критерии: Загрязненность щебня, % по массе; количество шпал с выплесками, %, более. Доп.критерии: кол-во негодных деревянный шпал и скреплений %, более

- Критерии выбора участков, подлежащих подъемочному (усиленному подъемочному)ремонтам пути: в зав-ти от класса пути(для 1,2 учит группа) основными критериями является: Количество отступлений ll степени(по показ путеизмерителя), шт/км, более; Загрязненность щебня,% по массе. Доп.критерии: Негодные деревянные шпалы, %; Шпалы с выплесками,%; Негодные скрепления, %

- Критерии выбора участков, подлежащих планово-предупредительной выправке пути: в зав-ти от класса пути(для 1,2 учит группа) основными критериями является: Количество отступлений ll степени(по показ путеизмерителя), шт/км, более; Загрязненность щебня,% по массе. Доп.критерии: Негодные деревянные шпалы, %; Шпалы с выплесками,%; Негодные скрепления, %

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных