Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация машинизированного текущего содержания пути .




Дистанции пути собирают информацию и передают е в службу пути, где есть отдел механизации. Там рассм.заявку и по возможности выделяют треб.машины по дистанциям. За 2 недели до начала периода в дистанцию работ передают данные план по выделению техники и в купе с данными по мониторингу пути,сотавляют план и заказывают «окна» для работы машин. При невозможности получить окно треб.продолжительности от машины отказываются и оповещают об этом службу пути.

Планово-предупредительная выправка пути: назначение, выполняемы работы, критерии назначения.

 

Назначение:

Планово – предупредительная выправка проводится в промежутках между ремонтами пути и предназначена для сплошной выправки пути и расположенных на них стрелочных переводов с подбивкой шпал с целью восстановления равноупругости подшпального основания и уменьшения степени неравномерности отступлений в положении рельсовых нитей по уровню и в плане, а также просадок пути.

Планово-предупредительная выправка пути не должна назначаться без предварительной очистки или замены балласта на участках, имеющих загрязненность балласта более 30 %.

 

выполняются следующие работы:

• частичная замена негодных шпал и элементов скреплений;

• регулировка или разгонка стыковых зазоров;

• сплошное закрепление клеммных и закладных болтов при скреплении КБ, ЖБР, монорегуляторов при скреплении АРС;

• добивка костылей и поправка противоугонов на звеньевом пути с деревянными шпалами;

• выправка в плане и профиле круговых и переходных кривых с постановкой в проектное (паспортное) положение;

• сплошная выправка пути с подбивкой шпал;

• сварка мест временного восстановления плетей;

• другие работы (если они требуются).

- Критерии выбора участков, подлежащих планово-предупредительной выправке пути: в зав-ти от класса пути(для 1,2 учит группа) основными критериями является: Количество отступлений ll степени(по показ путеизмерителя), шт/км, более; Загрязненность щебня,% по массе. Доп.критерии: Негодные деревянные шпалы, %; Шпалы с выплесками,%; Негодные скрепления, %

 

16/17 Технология выполнения планово-предупредительной выправки бесстыкового/звеньевого пути на жб/деревянных шпалах.

 

При планово-предупредительной выправке пути выполняются следующие работы:

• частичная замена негодных шпал и элементов скреплений;

• регулировка или разгонка стыковых зазоров;

• сплошное закрепление клеммных и закладных болтов при скреплении КБ, ЖБР, монорегуляторов при скреплении АРС;

• добивка костылей и поправка противоугонов на звеньевом пути с деревянными шпалами;

• выправка в плане и профиле круговых и переходных кривых с постановкой в проектное (паспортное) положение;

• сплошная выправка пути с подбивкой шпал;

• сварка мест временного восстановления плетей;

• другие работы (если они требуются).

В качестве сопутствующих работ при планово-предупредительной выправке пути выполняются:

• снятие накопившихся в процессе текущего содержания пути пучинных подкладок на пути с деревянными шпалами и регулировочных прокладок на железобетонных;

• очистка рельсов и скреплений от грязи;

• подрезка балласта под подошвами рельсов и в шпальных ящиках;

• уборка засорителей с поверхности балластной призмы;

• планировка балластной призмы (при необходимости – с досыпкой балласта) и обочины земляного полотна;

• очистка водоотводов в местах застоя воды.

18. Особенности содержания кривых участков пути. Съемка кривых вручную и машинами. Зависимость между радиусом кривой и средней стрелой изгиба. Критерии состояния пути в плане.

Особенности:

В кривых от подвижного состава при движении помимо вертикальных действуют и горизонтальные силы, вызывающие расстройство кривой. Поэтому необходимо осуществлять постоянный мониториг состояния пути.

Съемка кривых вручную:

• На участке пути, включающем кривую намечают точки:

Если радиус кривой более 400 м то точки намечают через 10 м, а если – менее, то через 5м;Обычно за пределами кривой намечают 2 – 3 точки;

• Номера точек наносят белой краской на внутренней стороне рельса наружной нити кривой и прилегающей к ней прямой;

• Замер стрел прогиба осуществляется от хорды длиною 20м при расположении точек через 10 м и длиною 10 м при расположении точек через 5 м;

Хорда, из материала неподверженного растяжению, прикладывается к внутренней (рабочей) грани головки рельса в точках n-1 и n+1, а в точке n с помощью линейки измеряется стрела прогиба f.

Зависимость: , где а-длина хорды.

Положение пути в плане нормируется и оценивается, в зависимости от установленных скоростей движения поездов, по разности смежных стрел изгиба рельсовых нитей, измеряемых от середины хорды длиной 20 м.

Съемка машинами: при использовании ВПР-на всю базу машины натянут трос, при выходе машины на путь измерительная система опускается и идет по колее, натягивается трос и измеряются стрелы.

В машинах DOUMATIС и UNIMAT стоит лазерная система, посередине машины есть контрольная линейка, на которой по лучу промеряются стрелы,далее автоматически составляется график стрел, производится расчет и определяются и выводятся необходимые сдвиги.

Допуски на устройство при текущем содержании пути в плане в кривых не должны превышать:разность смежных стрел от хорды 20 м- 65 мм, от хорды 40м- 100мм. Определяется при расшифровке лент путеизмерителей, смотрится по таблицам.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных