Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Восстановление целостности рельсовой плети.




• Краткосрочное (Дефектный участок в зависимость от характера дефекта берётся в накладки или устанавливается бинт и осуществляется краткосрочный пропуск поездов (по дефекту в накладках до 3 часов по дефекту в бинте 1 – 2 поезда с целью освобождения перегона от поездов);

• Временное (Дефектный участок плети вырезается и на его место укладывается рельс длиною 8 – 11 метров. В стыках устанавливаются накладки. Такой участок эксплуатируется до момента постоянного восстановления плети сваркой.);;

• Постоянное (Постоянное восстановление рельсовой плети осуществляется вваркой рельса в плеть по следующей технологии:в плети отрезаются участки рельса с болтовыми отверстиями на длине ввариваемого рельса минус запас длины на сварку;к одному из концов рельса приваривается рельс без болтовых отверстий;второй конец плети раскрепляется на требуемую величину и в зависимости от возможности сварочной машины либо сваривается и удерживается машиной до полного остывания либо «выбрасывается» внутрь колеи петлёй со стрелой 30 см и сваривается с последующей задвижкой плети на подкладки, при этом следует следить за тем что бы после сварки остаточная стрела оставалась 15 – 17 см.

22. Особенности содержания пути на участках скоростного движения поездов.(??)

Особенности содержания пути на линиях с высокими скоростями движения обусловлены повышенными требованиями к содержанию ширины колеи, рельсовых нитей по уровню и направлению в плане, к продольной равноупругости пути. Если геометрические параметры пути не соответствуют параметрам ходовых частей подвижного состава, происходит интенсивное усиление динамического воздействия подвижного состава на путь, ведущее к повышенному росту расстройств пути. Норма устройства пути по ширине колеи для скоростных участков сохраняется такой же, как и для участков со скоростями до 120 км/ч, т.е. 1520 мм. Изменяются нормы устройства стрелочных переводов по их расположению на главных путях при скоростях более 140 км/ч: между смежными стрелочными переводами должны быть предусмотрены прямые вставки длиной не менее 25 м, а в трудных условиях — 12,5 м (на обычных линиях соответственно 12,5 и 6,25 м).
Сохраняются в содержании по ширине колеи и допуски. Допускаемые отклонения от нормы ширины колеи остаются неизменными и составляют 8 мм в сторону уширения, 4 мм в сторону сужения. Уклон отвода ширины колеи допускается не более 2,5 %о при скорости движения 121—140 км/ч. По нормам верх головок рельсов обеих нитей на прямых участках должен быть на одном уровне. Однако для уменьшения виляющего движения разрешается держать на всем протяжении одну нить (обычно рихтовочную) на 6 мм выше другой. Для линий скоростного движения эта мера особо полезна, т.к. обеспечивает более плавное движение поездов.
Отклонение рельсовых нитей по уровню в разные стороны более 6 мм на расстоянии менее 20 м не допускается. В прямых участках стрелы отклонений в направлении рихтовочной нити, измеренные от 20-метровой хорды через каждые 10 м, не должны превышать 6 мм при скоростях 121—140 км/ч и 4 мм — при 141—200 км/ч. В круговых кривых при измерении стрел изгиба от 20-метровой хорды разность стрел в точках через каждые 10 м не Должна превышать 6 мм при скоростях 121—140 км/ч, 4 мм — при 141—200 км/ч. В переходных кривых нарастание стрел должно быть равномерным. Отклонение от равномерного нарастания стрел при 20-метровой хорде в точках через 20 м не должно быть больше 4 мм при скоростях 121—140 км/ч и 3 мм — при 141—200 км/ч.

При производстве всех видов работ особое внимание следует обращать на качество их выполнения, на обеспечение равнопрочно-сти и равноупругости элементов пути (одинаковые толщины прокладок, затяжка клеммных и закладных болтов, плотность подбивки шпал и т.п.). Необходимо соблюдать установленную периодичность проведения плановых работ.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных