Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Особенности текущего содержания пути на участках , оборудованных автоблокировкой и электротягой.




 

На участках с электротягой и автоблокировкой принимают меры по защите монтеров пути от поражения электрическим током и обеспечению надежной работы рельсовых цепей. На участках с электротягой не разрешается одновременная смена рельсов на обеих нитях. На электрифицированных участках без автоблокировки перед сменой рельса укладывают параллельно сменяемому рельсу медный провод, прикрепляя его концы струбцинами к подошве рельсов, примыкающих к сменяемому рельсу. Работы вблизи не отключенных и не заземленных контактных сетей и воздушных линий должны быть организованы так, чтобы исключалось приближение работающих людей с предметами и инструментами на расстояние менее 2 м к проводам этих линий. При разгонке зазоров с разрывом рельсовой колеи в этих местах работниками путевого хозяйства должны быть предварительно поставлены и надежно закреплены струбцинами или двумя крюковыми болтами к подошве рельсов временные перемычки из медного провода при электрической тяге переменного тока и при постоянном токе. Места закрепления перемычек к подошве рельсов должны быть зачищены. При смене шпал в изолирующих стыках не должно нарушаться соединение дроссель-трансформатора (ДТ) с рельсами, а также других проводов, присоединенных к рельсам. По окончании работ отводимые заземляющие и соединительные провода и перемычки должны быть прикреплены к шпалам так, чтобы исключалась возможность касания их с соседними рельсами, к которым они не подключены.

Наличие зазоров между подошвой рельсов и балластом электрических РЦ станции проверяют визуальным осмотром. При визуальном осмотре изолируюших стыков, изоляции сережек, стяжных полос, арматуры пневмообдувки и обогрева стрелок обращают внимание на недостатки, которые приводят к нарушению нормальной работы рельсовых цепей: сгон или растяжение изолирующих стыков; наличие “наката”, металлической стружки и пыли на торцах рельсов изолирующих стыков; отсутствие торцевых прокладок в зазорах стыка; смещение зазора клееболтового стыка на рельсовую подкладку (при угоне рельсов).Особое внимание необходимо уделять контролю за состоянием изоляции рельсовых нитей от железобетонных шпал.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных