Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические рекомендации по изучению дисциплины. В процессе обучения используются следующие формы работы: лекции, практические и семинарские занятия




В процессе обучения используются следующие формы работы: лекции, практические и семинарские занятия, проходящие в различной форме - тестирование, доклады, сообщения студентов на заданную тему, музыкальная викторина по пройденному материалу, фольклорные экспедиции, методические разработки урока «Музыка» с использованием башкирского музыкального фольклора. Помимо этого, предусматривается посещение театра, филармонии, концертов – живое знакомство с творчеством исполнителей –сэсэнов башкирской народной музыки. Студентам желательно не ограничиваться информацией, полученной на лекции. Необходимо самостоятельно изучать литературу по рекомендуемому списку. При необходимости нужно конспектировать или делать записи:

1. Тщательно готовиться к семинарским занятиям и выступать на них.

2. При перспективе написания выпускной квалификационной работы по данной дисциплине необходимо с самого начала ее изучения регулярно общаться с преподавателем, определиться с темой и целенаправленно работать.

Во время проведения педагогической практики студенты должны уметь применять знания, полученные по дисциплине «Башкирский музыкальный фольклор» - организовать опытно-экспериментальную работу по теме ВКР, а именно:

- выявить начальный уровень сформированности у уча­щихся искомого качества по выделенным показателям;

- раскрыть возможности педагогического процесса дан­ного конкретного образовательного учреждения для реализа­ции разработанных педагогических условий (или программы формирующего эксперимента);

- реализовать разработанные педагогические условия в рамках реально протекающего педагогического процесса с учетом национально-регионального компонента (на каких-либо определенных уроках).

Данный курс находится во взаимодействии с музыкально-историческими дисциплинами федерального цикла и национально-регионального компонента, что способствует осуществлению поликультурного образования в вузе. Культурологическая направленность дисциплины дает возможность осмыслить взаимодействие разных моделей музыкальных культур друг с другом, осознать значимость национальных духовно-нравственных, общечеловеческих ценностей, создать условия для диалога культур, сформировать профессионально-педагогическую готовность будущего учителя музыки к работе в поликультурном социуме.

Таким образом, изучение данной дисциплины становится неотъемлемой составляющей профессионально-педагогической подготовки квалифицированного учителя музыки, обладающего высоким уровнем предметных знаний, интеллектуальной и нравственно-эстетической культурой, проживающего в многонациональном социуме.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных