ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические рекомендации по изучению дисциплины. В процессе обучения используются следующие формы работы: лекции, практические и семинарские занятияВ процессе обучения используются следующие формы работы: лекции, практические и семинарские занятия, проходящие в различной форме - тестирование, доклады, сообщения студентов на заданную тему, музыкальная викторина по пройденному материалу, фольклорные экспедиции, методические разработки урока «Музыка» с использованием башкирского музыкального фольклора. Помимо этого, предусматривается посещение театра, филармонии, концертов – живое знакомство с творчеством исполнителей –сэсэнов башкирской народной музыки. Студентам желательно не ограничиваться информацией, полученной на лекции. Необходимо самостоятельно изучать литературу по рекомендуемому списку. При необходимости нужно конспектировать или делать записи: 1. Тщательно готовиться к семинарским занятиям и выступать на них. 2. При перспективе написания выпускной квалификационной работы по данной дисциплине необходимо с самого начала ее изучения регулярно общаться с преподавателем, определиться с темой и целенаправленно работать. Во время проведения педагогической практики студенты должны уметь применять знания, полученные по дисциплине «Башкирский музыкальный фольклор» - организовать опытно-экспериментальную работу по теме ВКР, а именно: - выявить начальный уровень сформированности у учащихся искомого качества по выделенным показателям; - раскрыть возможности педагогического процесса данного конкретного образовательного учреждения для реализации разработанных педагогических условий (или программы формирующего эксперимента); - реализовать разработанные педагогические условия в рамках реально протекающего педагогического процесса с учетом национально-регионального компонента (на каких-либо определенных уроках). Данный курс находится во взаимодействии с музыкально-историческими дисциплинами федерального цикла и национально-регионального компонента, что способствует осуществлению поликультурного образования в вузе. Культурологическая направленность дисциплины дает возможность осмыслить взаимодействие разных моделей музыкальных культур друг с другом, осознать значимость национальных духовно-нравственных, общечеловеческих ценностей, создать условия для диалога культур, сформировать профессионально-педагогическую готовность будущего учителя музыки к работе в поликультурном социуме. Таким образом, изучение данной дисциплины становится неотъемлемой составляющей профессионально-педагогической подготовки квалифицированного учителя музыки, обладающего высоким уровнем предметных знаний, интеллектуальной и нравственно-эстетической культурой, проживающего в многонациональном социуме. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|