ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пояснительная записка. Телевидение сегодня является главной составляющей информационно-коммуникативного поляТелевидение сегодня является главной составляющей информационно-коммуникативного поля. Велика степень ответственности телевизионного работника за продукт своей деятельности. Поэтому необходим глубокий, серьезный подход к вопросу обучения основам телевизионного мастерства. Данная программа нацелена на выявление способностей ребёнка, формирование его творческой индивидуальности, активной и независимой жизненной позиции, приобретение воспитанником основ профессии телевизионного журналиста. Программа «Мастерская ТВ» базируется на традиционных идеях, рассматривающих телевидение, с одной стороны, как экранное искусство, с другой, как структуру, входящую в систему средств массовых коммуникаций. Благодаря занятиям в «Мастерской ТВ», ребенок сможет попробовать себя в роли репортера, телеведущего, оператора, редактора, видеоинженера, режиссера, продюсера. Он научится создавать экранное произведение (снимать телевизионные сюжеты и создавать телепрограммы), тем самым раскроет собственные таланты. Знакомство с основами актерского мастерства – элементами внутренней и внешней техники актера – будет способствовать развитию органической творческой природы ребенка, формировать навыки работы в условиях съемочной площадки. Помимо этого обучающийся познакомится с профессией телевизионного журналиста. Телевидение как средство массовой коммуникации затрагивает интересы многих людей, и ребенок должен научиться, сохраняя собственную точку зрения, не нарушать права другого человека, не оскорблять его честь и достоинство. Работа над всеми компонентами профессионального мастерства адаптирована к работе с детьми. Для учащихся младшего школьного возраста, в программе большое место уделяется игровому тренингу. С развитием индивидуальности ребенка от младшего к старшему возрасту постепенно усложняются задачи, стоящие перед обучающимися, формируются новые умения и навыки, связанные с созданием телепередач, а также эстетический вкус ребенка. ЦЕЛЬ программы -развитие творческого потенциала ребенка, выявление и усовершенствование его способностей, необходимых для занятий тележурналистикой, развитие интереса к данному виду деятельности; формирование социально-ориентированной, творчески активной личности. Достижению данной цели способствует выполнение следующих ЗАДАЧ: Обучающие: 1. Ознакомить с основными терминами телевизионного журналиста, основными понятиями и категориями данной профессии. 2. Познакомить с основами актерского мастерства. 3. Познакомить с начальными знаниями в области сбора информации и обработки. 4. Познакомить с общими правилами грамотного оформления сценария. 5. Познакомить с техникой чтения текста, как в кадре, так и за кадром. Развивающие: 1. Развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей личности. 2. Развитие артистических способностей. 3. Расширение общего кругозора. 4. Развитие способности самостоятельно определять свои позиции; 5. Развивать способности принимать решения в ситуациях морального выбора и нести ответственность за эти решения Воспитательные: 1. Воспитание интереса к творческой и исследовательской деятельности в сфере телевизионного творчества. 2. Воспитание культуры общения в коллективе, внимательного и ответственного отношения к работе. 3. Воспитание умения работать как индивидуально, так и в коллективе. Возраст обучающихся: от 7 до 17 лет. Программа рассчитана на 1 год обучения с разделением на возрастные группы: 1. Младшая – 7 – 10 лет, 2. Средне-старшая группа – 11 – 17 лет. Набор в группы осуществляется по результатам собеседования. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|