Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Руководство педагогической практикой




Факультетский руководитель практики:

- обеспечивает планирование, организацию и учёт результатов педагогической практики по факультету, составляет план- график её проведения;

- подбирает школы для проведения педагогической практики, распределяет студентов- практикантов по школам;

- составляет проект приказа о направлении учащихся на педагогическую практику;

- организует и проводит установочную и заключительную конференции по педагогической практике;

- посещает школы, контролирует групповых руководителей, контролирует ход педагогической практики, выборочно посещает уроки и воспитательные мероприятия, проводимые практикантами, осуществляет её совершенствование и устранение имеющихся недостатков.

Групповой руководитель практики:

- совместно с администрацией школы распределяет практикантов по классам для прохождения педагогической практики;

- регулярно посещает, анализирует и совместно с преподавателями педагогики, частных методик и учителями оценивает зачётные уроки и внеурочные занятия по учебным предметам, проводимые студентами- практикантами;

- своевременно выявляет и устраняет недостатки в организации и проведении педагогической практики;

- собирает, анализирует и оценивает отчётную документацию практикантов по педагогической практике;

- участвует в установочной и заключительной конференции по педагогической практике;

- обобщает для последующего использования положительный опыт и методические находки в организации педагогической практики;

- организует защиту студентами- практикантами педагогической практики, совместно с преподавателями педагогики, частных методик и учителями оценивает её;

- по завершении педагогической практики предоставляет отчёт.

Преподаватель педагогики:

- принимает участие в установочной и заключительной конференциях по педагогической практике;

- проводит методические собеседования по актуальным проблемам обучения учащихся, консультирует практикантов по вопросам организации проведения учебной работы, организует «проигрывание» ими уроков и внеурочных занятий по учебным предметам;

- регулярно посещает и совместно с преподавателями частных методик и учителями анализирует уроки, проведённые студентами- практикантами;

- оказывает помощь студентам – практикантам в подготовке внеурочных занятий по учебным предметам, посещает, анализирует и оценивает их;

- участвует в защите и оценке педагогической практики студентов ФНК;

- предоставляет отчёт по завершении педагогической практики.

Преподаватель психологии:

- принимает участие в установочной и заключительной конференциях по педагогической практике;

- выборочно посещает уроки и воспитательные мероприятия, проводимые практикантами, участвует в их анализе и оценке;

- консультирует практикантов по проблемам изучения личности ученика;

- оказывает помощь практикантам в составлении психолого- педагогической характеристики ученика класса, проверяет и оценивает её;

- участвует в защите и оценке преддипломной педагогической практики;

- предоставляет отчёт по завершении педагогической практики.

Преподаватель частной методики:

- принимает участие в установочной и заключительной конференциях по педагогической практике;

- оказывает научно- методическую помощь учителям в организации учебной работы студентов- практикантов;

- проводит с практикантами методические собеседования по вопросам методики преподавания учебного предмета, организует с ними «проигрывание» уроков и внеурочных занятий по учебным предметам;

- консультирует студентов- практикантов при подготовке их к урокам и внеурочным занятиям по учебным предметам, проверяет и утверждает планы- конспекты их проведения;

- регулярно посещает, анализирует и совместно с другими руководителями педагогической практики оценивает уроки и внеурочные занятия, проводимые практикантами;

- участвует в защите и оценке педагогической практики студентов- практикантов;

- по завершении практики предоставляет отчёт факультетскому руководителю.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных