Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН И ТЕМ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОСВОЕНИЮ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ.




Учебные дисциплины и темы, подлежащие освоению в процессе педагогической практики
1. Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (умственно отсталых)
1.1 Задачи и содержание воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта  
1.2 Принципы воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта
1.3 Методы, приемы, средства и формы воспитания и обучения школьников с нарушением интеллекта
1.4 Организация коррекционно-педагогического процесса в специальных учреждениях для детей с нарушением интеллекта
1.5 Планирование коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушением интеллекта
1.6 Развитие познавательной деятельности школьников с нарушением интеллекта
1.7 Формирование деятельности: игровой, предметной, изобразительной, конструктивной и трудовой.
1.8 Нравственное воспитание школьников с нарушением интеллекта  
1.9 Эстетическое воспитание детей с нарушением интеллекта  
1.10 Физическое воспитание детей с нарушением интеллекта
1.11 Индивидуальная коррекционно-педагогическая работа со школьниками с нарушением интеллекта
1.12 Подготовка детей с нарушением интеллекта к обучению в школе
2. Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития (ЗПР).
2.1 Задачи и содержание воспитания и обучения детей с ЗПР в школьном образовательном учреждении.  
2.2 Принципы воспитания и обучения школьников с ЗПР.
2.3 Методы, приемы, средства и формы воспитания и обучения школьников с ЗПР
2.4 Организация коррекционно-педагогического процесса в образовательном учреждении для детей с ЗПР.
2.5 Планирование коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими ЗПР.
2.6 Развитие познавательной деятельности школьников с ЗПР
2.7 Формирование деятельности: предметной, игровой изобразительной, конструктивной и трудовой.
2.8 Нравственное воспитание школьников с ЗПР
2.9 Эстетическое воспитание школьников с ЗПР.
2.10 Физическое воспитание детей с ЗПР.
2.11 Индивидуальная коррекционно-педагогическая работа с школьниками, имеющими ЗПР.
2.12 Подготовка детей с ЗПР к обучению в школе
2.13 Семейное воспитание в системе реабилитационной работы с детьми, имеющими ЗПР.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных