ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Воспитание и обучение детей школьного возраста с задержкойПсихического развития (ЗПР).
Тема 2.1. Задачи и содержание воспитания и обучения детей с ЗПР Образовательном учреждении. Задачи воспитания и обучения детей с ЗПР в условиях школьного образовательного учреждения. Типовая программа воспитания и обучения детей с задержкой психического развития.
Тема 2.2. Принципы воспитания и обучения школьников с ЗПР. Общие и специфические принципы воспитания и обучения школьников с ЗПР: раннее начало коррекционной работы, коррекционно-развивающая направленность воспитания и обучения, принцип индивидуального и дифференцированного подхода. Принципы: доступности, систематичности, научности, сознательности и активности учащихся, сочетания слова, наглядности и практической деятельности, осуществления межпредметных связей, непрерывности и вариативности повторения учебного материала, опоры на сохранные анализаторы, воспитания личности в процессе деятельности, единства требований к воспитаннику и уважение к нему, сочетания педагогического руководства с развитием инициативы и самостоятельности детей. Своеобразие реализации общепедагогических принципов в обучении детей с ЗПР.
Тема 2.3. Методы, приемы, средства и формы воспитания и обучения Школьников с ЗПР. Методы воспитания и обучения, используемые в коррекционно-пёдагогической работе с школьниками, имеющими ЗПР. Зависимость выбора методов от конкретной дидактической или воспитательной задачи, содержания, организационных форм, психофизических и возрастных особенностей детей, различных возможностей в усвоении материала в условиях фронтального, группового и индивидуального обучения и воспитания. Характеристика приемов воспитания и обучения детей с ЗПР. Создание развивающей среды. Наглядные и технические средства воспитания и обучения школьников с ЗПР. Использование компьютеров в обучении детей данной категории. Формы организации коррекционно-педагогического процесса: коллективные, групповые и индивидуальные. Место и роль групповых и индивидуальных коррекционных занятий в педагогическом процессе специального учреждения. Принципы построения занятий. Их планирование и содержание. Анализ занятий. Роль экскурсий в обогащении, уточнении и систематизации представлений детей об окружающем мире.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|