Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 2.4. Организация коррекционно-педагогического процесса в




Образовательном учреждении для детей с ЗПР.

Общая характеристика контингента школьного образовательного учреждения для детей с ЗПР. Комплектование классов специальных учреждений для детей с ЗПР. Режим дня.

Педагогические кадры специальных школьных учреждений для детей с ЗПР. Должностные обязанности педагогического персонала. Взаимосвязь в работе коррекционного педагога, педагогов-воспитателей и родителей. Специфические трудности обучения при ЗПР.

Личностные качества педагогов, необходимые для работы с детьми данной категории.

 

Тема 2.5. Планирование коррекционно-педагогической работы с детьми,

Имеющими ЗПР.

Психолого-педагогическое изучение детей с ЗПР коррекционным педагогом и педагогом-воспитателем. Постановка основных задач работы с группой. Проектирование индивидуального развития каждого ребенка.

Виды планирования. Планирование фронтальных, групповых и индивидуальных занятий, планирование руководства деятельностью. Планирование досугов, праздников и развлечений. Особенности планирования коррекционно-пёдагогической работы на 1-2 и 3-4 годах обучения.

Формы планирования. Годовой план. Перспективный план. Календарный план. Условия грамотного планирования коррекционно-пёдагогической работы.

Методика планирования коррекционно-педагогической работы. Формы учета и контроля коррекционно-педагогической работы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных