Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Исходный оператор объединенный оператор. Эти операции, как и сама операция присваивания, имеют самый низкий приоритет и выполняются в выражениях последнимисправа налево




a = a + 5; a+=5;

a = a – 3; a-=3;

a = a * 4; a*=4;

a = a / 6; a/=6;

a = a % 2; a%=2;

a = a + b / c; a+=b/c;

a = a & 3; a&=3;

a = a | 2; a|=2;

a = a * b / c; a*=b/c;

a = a * (b + c); a*=b + c;

Эти операции, как и сама операция присваивания, имеют самый низкий приоритет и выполняются в выражениях последнимисправа налево, поэтому, например, замена

a = a / b *c; на a/=b * c;

будет неверна – получаются различные выражения.

В операторах присваивания могут использоваться операции инкремента++ и декремента--. Знаки инкремента и декремента могут стоять в выражениях как перед переменной (префиксная запись), так и после нее (постфиксная запись). При этом выражения будут вычисляться по-разному:

- при префиксной записи (знак перед переменной) сначала изменяется значение этой переменной, а затем выполняются другие операции, и последней – операция присваивания:

a = 4;

b = ++a; // a=5, b=5

c = ++b/2; // b=6, c=3

d = ++a/2; // a=6, d=3

- при постфиксной записи (знак после переменной) сначала вычисляется значение выражения со старыми значениями переменных, выполняется операция присваивания, после чего выполняются операции инкремента или декремента:

a = 4;

b = a++; // b=4, a=5

c = b++/2; // c=2, b=5

d = a++/2; // d=2, a=6

В Java приветствуется присваивание начальных значений переменным при их описании – инициализация переменных:

int i=5;

float x=3.1415;

char c=’A’;

Инициализировать переменные можно и выражениями, операндами которых являются константы:

int k=117*16;

float x= 3.1415*2.0e-3;

Внимание! Если значения переменных не заданы при их описании, то они автоматически не инициализируются!

В этом случае при компиляции программы будет выведено сообщение об ошибке:

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных