Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пример расчёта численности монтёров пути, занятых на текущем содержании пути

3.1 Расчёт численности монтёров пути, занятых на текущем содержании пути при работе с ручным инструментом и средствами малой механизации

 

Главные пути.

1 Исходные данные. Расчёт производится в соответствии со схемой выполнения ремонтов пути, представленной выше.

Характеристика пути:

Характеристика главного пути представлена в табл.2.

Для пунктов 1, 2 и 3 табл.2 -- все положенные виды ремонтов выполнены в соответствии с нормами периодичности ремонтов согласно 2211р, тогда поправочный коэффициент, учитывающий эксплуатацион-ные условия будет равен единице (К э.).

 

Таблица 2. - Характеристика главных путей

№ п/п Конструкция пути Грузонапряжён-ность, млн. ткм брутто на км в год     Пропущенный тоннаж, млн. т брутто (время эксплуатации, год) Развёр- нутая длина, км
  Бесстыковой, рельсы Р65, балласт - щебёночный 34,0   11,0
  Бесстыковой, рельсы Р65, балласт - щебёночный 26,0   28,0
  Бесстыковой, рельсы Р65, балласт - щебёночный 36,0   72,0
  Бесстыковой, рельсы Р65, балласт - щебёночный 55,0   23,0
  Звеньевой, рельсы Р65, балласт - щебёночный 22,5 26 лет 32,0
  Звеньевой, рельсы Р65, балласт - щебёночный 45,0   135,0
  Звеньевой, рельсы Р50, балласт – песчано-гравийный 47,0    
Всего: -- --  

По пункту 4 табл. 2 – Усиленный капитальный ремонт, 2 планово-предупредительных выправки и средний ремонт бесстыкового пути в установленные сроки не выполнены.

Условно-расчётный пропущенный тоннаж для данной конструкции пути и принятой схемы ремонтов составит 700: 6 = 117 млн.т брутто. Поскольку повышающий коэффициент для Кн применяется до выполне-ния следующего ремонта, то добавка коэффициента для этого случая равна: (1060 – 700) · 0,0005 = 0,18. Невыполнение первой ППВ увеличивает табличную норму на (1060 – 700 – 117) · 0,0005 = 0,122. Невыполнение второй ППВ норма увеличивается на: (1060 – 700 – 117 – 117) · 0,0005 = 0,063. Добавка к норме на невыполнение среднего ремонта: (1060 – 700 – 350) · 0,0005 = 0,005.

Суммарный коэффициент для 23 км равен: 1,00 + 0,18 + 0,122 + 0,063 + 0,005 =1,37

 

По пункту 5 табл. 2 – Капитальный ремонт звеньевого пути не выполнен, ППВ проведена через 26 лет после капитального ремонта. При увеличении нормы на 0,0012 чел./год за каждый месяц просрочки для участка протяженностью 32 км коэффициент будет равен: 1,00 + (26 · 12 – 20 · 12) · 0,0012 = 1,09.

По пункту 6 табл. 2 – Две положенных ППВ выполнены в установ-ленные сроки. В данном случае коэффициент на условия эксплуатации для участка 135 км будет равен 1,00.

По пункту 7 табл. 2 – Все виды ремонтов выполнены своевременно, поэтому при таком пропущенном тоннаже применяется норма табл. 2.1. (К= 1,00). Для песчано-гравийного балласта и рельсов типа Р50 с учётом поправочных коэффициентов, учитывающих конструкцию пути (см. табл.2.5.)суммарный коэффициент для участка протяжённостью 21 км равен: 1,00 + 0,15 + 0,15 =1,30.

Кроме этого:

− на 50 км соблюдены сроки шлифовки рельсов (К = 0,85);

− имеется мост длиной 75 м, а с учётом подходов к нему общая длина 0,474 км (К = 1,05);

− имеются 20 км пути с плетями длиной до блок-участка (К = 0,85);

− имеется 11 км бесстыкового пути с кривыми радиусом 800 – 651 м (К = 1,05).

 

Нормы затрат труда определялись согласно табл. 2.1. или по формулам и составили:

пункт 1 табл. 2 – 0,327 пункт 5 табл. 2 – 0,336

пункт 2 табл. 2 – 0,312 пункт 6 табл. 2 – 0,341

пункт 3 табл. 2 – 0,313 пункт 7 табл. 2 – 0,429

пункт 4 табл. 2 – 0,519

 

Численность монтёров пути по табличным нормам составит:

Ртаб.гл = 0,327 · 11 + 0,312 · 28 + 0,313 · 72 + 0,519 · 23 + 0,336 · 32 + 0,341 · 135 + 0,429 · 21 =112,6 чел.

Средневзвешенный коэффициент на условия эксплуатации равен:

 

= 1,00 +

 

+ = 1,024

Всего численность монтёров пути обслуживающих главные пути составит

Ргл = 112,6 · 1,024 = 115,3 чел.

Станционные пути.

 

Таблица 3. - Характеристика станционных путей

Вид пути Конструкция пути Развёрнутая длина, км
Приёмо-отправочные Звеньевой с деревянными шпалами, рельсы Р65, балласт - щебень  
Приёмо-отправочные Бесстыковой с железобетонными шпалами, рельсы Р65, балласт - щебень  
Прочие станционные Звеньевой с деревянными шпалами, рельсы Р65  
Прочие станционные Звеньевой с деревянными шпалами, рельсы Р50  
Всего:    

 

 

Численность монтёров пути, обслуживающих приёмо-отправочные (Рп.о. ) и прочие станционные (Рп.с. ) пути по табличным нормам (см. таблицы 2.2. и 2.3) равна:

Рп.о. = 0,234 · 51 + 0,211 · 11 = 14,26 чел.;

Рп.с. = 0,226 · 18 + 0,265 · 10 = 6,72 чел.

 

Поправочных коэффициентов на условия эксплуатации нет.

 

Всего численность монтёров пути, обслуживающих все станционные пути

 

Рст = 14,26 + 6,72 = 20,98 чел.

 

Стрелочные переводы.

 

Стрелочные переводы – централизованные, всего 195 переводов, в том числе:

− типа Р65, главный путь, грузонапряжённость 30 млн. ткм бр. на км в год − 80 шт.;

− типа Р65, главный путь, грузонапряжённость 54 млн. ткм бр. на км в год − 95 шт., в том числе 5 стрелочных перевода марки 1/18;

− стрелочные переводы на станционных путях марки 1/11 − 20 шт.

 

Численность монтёров пути по табличным нормам (см. табл.2.4.) обслуживающих стрелочные переводы составит

 

Рта.б.с.п.. = 0,196 · 80 + 0,214 · 95 + 0,176 · 20 = 39,54 чел.

Коэффициент на условия эксплуатации равен:

 

К э.с.п. = 1,00 + = 1,01

Численность монтёров пути, обслуживающих стрелочные переводы будет:

 

Р с.п = 39,53 · 1,02 = 39,93 чел.

 

Всего численность монтёров пути, обслуживающих главные, станционные пути и стрелочные переводы, без учёта снижения от приме-нения путевых машин на текущем содержании пути составит:

 

Ррасч. = Ргл. + Рст.. + Рс..п.. = 115,3 + 20,98 +39,93 = 176,21 чел.

 

 

3.2 Расчёт снижения численности монтёров пути при применении путевых машин на текущем содержании пути

Исходные данные:

− годовой объём работы для машин ВПР-02 и Дуоматик − 110 км;

− годовой объём работы машины ПМГ − 80 км;

− годовой объём работ по выправке стрелочных переводов машиной ВПРС − 150 шт.

 

 

Нормы снижения от применения путевых машин на указанных работах составит (см. табл. 2.6.):

 

ВПР-02, Дуоматик − 0,22 чел-год;

ПМГ − 0,19 чел-год;

ВПРС − 0,02 чел-год.

 

Общее снижение численности монтёров пути от применения машин (Pмаш..) составит:

 

Pмаш.. = 0,22 · 110 + 0,19 · 80 + 0,02 · 150 = 42,4 чел.

 

Всего расчётная численность монтёров пути, занятых на текущем содержании пути будет равна:

 

= 176,21 − 42,4 = 133,81 чел.

 

 

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним, где продолжи-тельность отпуска составляет более 28 календарных дней, расчётная численность монтёров пути рассчитывается по формуле:

 

PрасчКС. = · Кф

 

где Кф − коэффициент, учитывающий фактическую продолжительность отпусков, болезней и выполнение государственных обязанностей.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | стр. Санкт-Петербург – Корнево 1 стр. Санкт-Петербург – Корнево


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных